A4 B8 Высокий расход моторного масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем ElNinjo, 16 мар 2010.

?

Как изменился расход масла после капитального ремонта двигателя

  1. Повышенный расход масла сохранился

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход масла отсутствует

    44,4%
  3. Расход масла в пределах нормы (до 0,5 л на 1000 км)

    55,6%
  1. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    #541 ElNinjo, 20 янв 2011
    Последнее редактирование: 20 янв 2011
    А тем временем компания BMW объявила о выходе на рынок со своим новым мотором объемом 2 литра и твинскроллом (битурбо).

    Технологии все те же - впрыск, изменяемые фазы газораспределения или как там правильно и две турбинки.

    При этом мотор имеет момент 35 кг/м*с2 , правда не ясно в каком диапозоне - момент аналогичен нашему. Но мотор ощутимо лучше крутится, почти до 7 тыщ оборотов, о чем свидетельствует мощность в 245 л.с.

    У меня было 2 бмв 525 и 735 все немки, еще когда возили 3-х 5-ти летки. К моторам не было вообще никаких претензий. Интерсно удастся ли БМВ обойти Ауди в надежности? или в снижении масложора как минимум? :laugh:
     
  2. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    Что расстраивает, так это то, что в сочетании с 8 ступенчитым автоматом (обычным) их машинки с этим моторм становятся ощутимо быстрее ДСГ с его задержкой на при трогании и 7 ступенями
     
  3. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    Спасибо! Прекратила панику! :)
     
  4. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    штоб уменьшить расход масла заливайте с чуть БОЛЬШЕЙ вязкостью!!!
    проблема расхода масла на 2тфси из-за поршней а точнее матариала из которого они изготовленны (более прочный и устоучивый к нагрузкам и меньше расширяется при нагреве)
     
  5. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    Тебе надо написать это в Ауди, и наконец они решат наши проблемы! :)
     
  6. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    на заводе и без меня это знают
    я поделился как можно решить проблему расхода масла. может кому пригодится мой совет, кто нехочет продолжайте доливать масло как в старые жигули по утрам
    залейте 10*40 или 5*50 и увидете разницу. расход уменшется 100%
     
  7. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    понятное дело
    масла с таким индексом льют в 10 летние иномарки обычно

    тут мало у кого машине больше 2-х лет
     
  8. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    я имел в виду двигатели 2тфси а им не 10лет
     
  9. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    я бы советовал почитать для начала ветку, прежде чем давать советы насчет масла
     
  10. mazdaspeed

    mazdaspeed Новичок

    19 янв 2011
    93
    Москва
    Audi A4/B8 1.8T, Еvo9 st.2
    #550 mazdaspeed, 23 янв 2011
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
    Но и износ увеличиться, не надо это забывать, особенно у тех, кто ездит часто на маленькие расстояния, с постоянными прогревами и проч. А так можно и 20w60 налить в заурядный по показателям мотор с обычными литыми поршнями.
     
  11. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    #551 *Atom*, 23 янв 2011
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
    прочитал Фсе 28 страниц(чуть мозг не вытек читать одно и тоже)
    была а4 с 1.8т жор масла был но после залива матюль 10*40 он практичестки исчез!(продал)
    у друга отец работает на а4 Q 2.0 TFSI 2008г пробег больше 100000км масло 10*40 мотюль на 10т км расход 1л!!!!!!!!!!
    щас юзаю ЭВО (использую по назначению) масло на зиму 300W 10*40 на лето 15*50:thumbup:
    п.с. я написал про свой взгляд на решение данной проблемы проверенный на личном примере и опыте моих зпакомых а не со страниц каковатоглянцевоГо журнала
    ИМХО по поводу рекомендаций дилера 0*30 и другими жиденькими маслами обусловленно только одним; снижение расхода топлива (вущерб ресурса)
    Своё мнение никомуненавязываю)))))))
     
  12. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    #552 *Atom*, 23 янв 2011
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
    Привет эвоводам:drunk2:
    по поводу износа на тюнингэво про это напиши:D:D:D
    самый разрушительный это момент запуска ДВС
     
  13. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Дело в том, что расход на 1.8Т и на 2.0Т B7 - это не тоже самое что расход на 2.0Т B8. И дело не только в качестве и вязкости масла.
    Причина скорее всего здесь.
     
  14. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    я писал про A4 (B8) 2.0 TFSI (211 Hp) 2008г:hi:
     
  15. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    ни одно из этих масел не подход по допуск, а следовательно 100% отказ по гарантии в случаи если расход не уменьшится :))
     
  16. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Пока не увижу - не поверю) хотя я и не жалуюсь на расход масла - у меня в лучшем случае выходит 1л на 6-7 тысяч
     
  17. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    #557 *Atom*, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=2
    в связи с этим ауди внесли изменения в состав поршневой граппы (сплав поршнй сделали более крепким и устойчивым к температуре) из минусов расход масла
    т.о.teamoorka
    от гарантии отказыватся не стоит! можно сделать после гагантии
    п.с. Кто не хочет-ищет причины не делать, а кто хочет способы (с)
     
  18. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    *Atom*, я так понимаю Вы утверждаете что проблема не в моторе, а в масле?
     
  19. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    проблема как раз в моторе. повсей видемости это конструктивный просчёт поршневой группы и камеры сгорания(имхо) а масло это наверное как раз дань моде современных моторов снизить расход топлива на трения жидкмии маслами. У жидких масел есть много плюсов но есть и минусы минусы
     
  20. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    а поршневая группа у 2.0 и 1.8 разная? жидкие масла это какие? что-то не очень понимаю за счет чего уменьшается расход?