A4 B8 Высокий расход моторного масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем ElNinjo, 16 мар 2010.

?

Как изменился расход масла после капитального ремонта двигателя

  1. Повышенный расход масла сохранился

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход масла отсутствует

    44,4%
  3. Расход масла в пределах нормы (до 0,5 л на 1000 км)

    55,6%
  1. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
    #421 Videogroove, 18 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2011
    2all

    Народ, какое масло, для какого типа обслуживания заливают в новую A4 2.0T Quattro на заводе?

    Какое масло, в случае чего, доливать в новую машину (первый раз) еще с заводским маслом в двигателе?

    Типы обслуживания:
    LongLife Service - увеличенный интервал сервисного обслуживания
    Inspection Service/Профилактическое сервисное обслуживание - ТО каждые 15 тысяч или год

    А то посмотрел английский мануал в pdf (он 2008г., там только 1.8 и 3.2 двигатели) и русский бортовой мануал (вроде свежий, там уже вся линейка двигателей есть в разделе "Технические характеристики") и данные по маслам в них немного расходятся.
    Почему кстати? Может из за того, что в английском pdf только 1.8 и 3.2 движки?

    Сходятся они в одном, а именно: "Смешивать масла предназначенные для разных типов обслуживания нельзя, ну или в крайних случаях".

    Вот скриншоты оттуда:

    Русский мануал

    [​IMG]

    Английский мануал

    [​IMG]
     
  2. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    кастрол лонг лайф 3 в виде оригинала. он же арал лонг лайф 3.

    вот официальный ответ на запров в Германию(!) какое масло лить, они правда перенаправили запрос в ауди рус:

    Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Ауди.
    Мы получили Ваше обращение, направленное в адрес АУДИ АГ, и со своей стороны, как официальный Импортер автомобилей Ауди на территории России можем сообщить следующее.
    Завод-Изготовитель рекомендует использовать моторное масло соответствующее стандартам: VW 502 00; VW 504 00.
    Best regards,

    Ekaterina Aldireva
    Customer Care Manager


    лонглайф это увеличенный интервал.


    какие расхождения-то?
     
    1 человеку нравится это.
  3. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
    #423 Videogroove, 18 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2011
    teamoorka

    спасибо за ответ!

    1) что такое "арал лонг лайф 3" ? арал, это производитель масла? я знаю только кастрол и кастрол в бутылочках ауди
    2) кастрол лонг лайф 3 он стандарта VW 504?
    3) получается в новую машину 2.0T в случае чего надо заливать VW 504, так как он есть в обоих типах обслуживания?
    4) почему они не ответили примерно так: "в вашем новом автомобиле на заводе залито масло стандарта VW 504, в случае необходимости доливайте его" :shock:

    ok, понял, запутался немного, свое исходное сообщение подправил

    объясняю, посмотрите внимательно на скриншоты в моем предыдущем сообщении, там видно, что:

    1) в англиском PDF для LongLife Service рекомендуют: VW 503 и 504, а в русском бортовом мануале только VW 504
    2) в русском бортовом мануале для Inspection Service нету стандарта VW 503, а в английском PDF он есть
     
  4. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    1) что такое "арал лонг лайф 3" ? арал, это производитель масла? я знаю только кастрол и кастрол в бутылочках ауди

    http://www.aralsuper.ru/catalog/auto/t4/ вот такое, это тот же кастрюль только выпускается всего лишь на двух заводах в германии и все. на этих же двух заводах на это же масло клеют наклейку кастрюль. отсюда и их утверждения что их масло- масло первой заливки.

    выходит так, лучше поустойчивей маслице налить :) если хаять наше топливо.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
    #425 Videogroove, 18 ноя 2010
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
    teamrooka

    1) Получается Арал, это ОЕМ поставщик масла для Кастрола и Ауди, так?

    2) И какой из 3-х финальных продуктов (Арал, Кастрол или Ауди) покупать и доливать в новую машину в случае необходимости, не имеет значения, т.к. это все одно и то же. Я правильно понял?

    3) "Поустойчивей" это что значит?

    4) В 504-ый стандарт уже заложены параметры вязкости?
    Например, Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III (VW 504 00 / 507 00) бывает только 5W-30?

    5) Audi A4/B8 с 2.0T нужно масло 5W-30?
     
  6. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    этот же вопрос я задал немцам, а ответ получил тот что написал выше :) я так понял что да, только наливая свое масло в те самые бутылочки ауди. не знаю где это уточнить, представители арал сказали что это масло это тот же кастрюль и тот же оригинал.

    поинтересуйся у диллера на всякий случай, но значения не имеет. диллер конечно будет тулить оригинальные бутылочки ауди по полтора косаря за литр :)


    ну допуск это грубо говоря перечень испытаний которые проходят масла до потери своих свойств. тоесть допуск 504 означает что данное масло в данном двигателе отработает в режиме лонглайф сервиса, тоесть не утратит своих свойств. 502 же отработает не более 15т км. следовательно 504 устойчивей 502 но естественно чем-то bs тоже при этом жертвуем.

    полазив по инету понял что кажется да :)

    5) Audi A4/B8 с 2.0T нужно масло 5W-30?

    в строгино сначала лили мобил1 0-40 допуск 502, сейчас же они тоже перешли на кастрюль 5-30 504.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
    #427 Videogroove, 18 ноя 2010
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
    teamoorka

    спасибо тебе большое за исчерпывающие ответы! :beer:

    в РФ мы все равно меняем масло каждые 15 тысяч или год, другого для сохранения гарантии как минимум на двигатель у нас не предусмотрено, поэтому ЛонгЛайф Сервис по сути в России не работает

    кстати как немцы интересно определяют, когда пора менять масло при ЛонгЛайф сервисе?

    чем мы можем жертвовать применяя масло VW 504? :shock:

    думаю по характеристикам и пользе для двигателя никакой разницы между VW 502 и 504 нету, т.к. VW 504 например применяется при обоих типах обслуживания и если тем более с на самом заводе заливают LongLife III VW 504
     
  8. LSE

    LSE Участник форума

    13 мар 2010
    441
    Q5 S-Line 224TFSI
    Просто для информации для новичков.

    VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

    VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

    Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

    VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

    VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
    Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

    VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

    VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

    VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
    Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

    VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

    VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
    Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

    VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

    VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    я не знаю как, но тут писали что компьютер сам что-то считает :) у моего отца в хаммере показывается процент качества масла.

    это вопрос к химикам :)

    я думаю особо выбирать масло смысла нет так как ваг сами заявляют ресурс двигателей не более 300т. км. и я думаю врядли кто будет на одной машине столько выкатывать :)
     
    1 человеку нравится это.
  10. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
    #430 Videogroove, 18 ноя 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2011
    teamoorka
    LSE

    Ребята, спасибо большое за исчерпывающую информацию! :beer:
     
  11. LSE

    LSE Участник форума

    13 мар 2010
    441
    Q5 S-Line 224TFSI
    Вот интересно, почему 506 не применяется...:shock:
    А!, дизель.... простите...
    Как удалить сообщение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
    нажать правка и затереть ненужное или все стереть и написать, "просьба удалить"
     
  13. vswaf

    vswaf Bad e-mail

    28 июн 2009
    192
    А4/B9 2.0T 249hp Q
    Мне поменяли двигатель в сборе по гарантии. Было это в начале сентября. Ес-но были до этого ремонты, которые ни к чему не привели. В итоге солгасовали замену двигателя.
    Новый двигатель ест до 2,5 л на 1000км. Сейчас езжу на замере расхода. Иногда задаю вопрос - а зачем вообще такой автомобиль? Не вылазить из сервиса?
     
  14. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    Соглашусь :)
    У меня пока правда в пределах, без замен поэтому

    Однако всем нам тут стоит подумать о том, что не может быть быстрой и самое главное надежной машины с маленьким мотором.

    ПОэтому плавно движемся в сторону 3-х литровых :) жалко только потраченных нервов и денег
     
  15. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    Кстати коллеги, с наступлением холодов готовьтесь к увеличению расхода. :)
     
  16. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    а у меня уменьшается расход зимой.

    поменьше негатива и жить будет легче ;)
     
  17. vswaf

    vswaf Bad e-mail

    28 июн 2009
    192
    А4/B9 2.0T 249hp Q
    +1 А еще времени жалко(
     
  18. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    кстати господа! машины с данным мотором диллеры стали забирать в trade-in c повышенным дисконтом
    разниица с салонами которые пока еще не в теме, например чать БМВ-ов, доходит до 200.000 тыс р. :)

    сам пока не проверял - честно говря не хочу расстраиваться лишний раз, но думаю всё логично
     
  19. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    я просил оценить мою, года ей было год и три месяца. купил ее за 1,8 рыночную цену оценили в 1,6-1,5, итог предложили за 1,1 :) так что думаю за 1,35 взяли бы. но это тоже нагло :)
     
  20. George406

    George406 Новичок

    12 мар 2010
    34
    На форуме Ку5 вовсю обсуждается инфа от дилеров (разных и из нескольких городов), что новый чудомаслоотделителькоторыйрешитвсепроблемы ожидается в середине декабря-январе. Даже тем, кто замерил расход и подтвердил повышенные цифры ответ "Ждать", а не менять поршни-кольца, как обычно...