готов помочь также: 1) хватает, хотя смотря для чего. Всякие 530, 330 3,2 и 3,0tdi будут от тебя уезжать и даже Camry 3.5 и Teana 3.5 2) немецкая 3) нет, убъешь ее быстро + колеса 4) нет, такого тогда еще не было в комплектухе 5) я бы посоветовал ручку, она едет свои 6,6 секунд, на с0тронике быстре 7,5 не поедет 6) по опциям я бы взял S-line - жалею сам
ну тогда я отпишусь тоже по словам бати ,у нас универсал 2.0т 211 на ручке передний привод 1)батя говорит хватает, но уже ищет чип 2)немецкая 3)да, стоят спортивная подвеска и 18ые катки...делают своё дело, потому что папа эксплуатирует по полной..постоянно тапка в пол, повороты как влитая, но серавно чувствуется нехватка полного привода 4)ручка 5)лучше ручка..люди жалуются на строник.. 6)опции бери спортивные сиденья кожа+алькантара....очень удобные..стоят своих денег...у друга такая же б8 но сиденья обычные и просто кожа..ужасно неудобно и потеет спина и попа
пробег почти 40 000..за весь период эксплуатации не доливал не разу..всегда хватало от ТО до ТО,показатель не падал меньше половины.
1. От теаны уезжаю очень легко. 3. Бред. Друг 60 тыс проехал по принципу больше скорость - меньше ям, на диагностике сказали, что с подвеской полный порядок. 5. Поедет, просто надо уметь. А если не заморачиваться, что тебе дадут эти 0.9 в городе? Да с учётом пробок. ТО что через неделю будешь материться?
В7 тоже жрет, у меня порядка 200 -250 гр. на 1 тыс, машина дилерская. У друга такая же с новья, правильная обкатка, замена масла 504/507 1 раз в 7000 тыс км., расход 350-400гр. на 1 тыс км. Заметил, что машины с американского рынка с 2.0TFSI масло если и потребляют, то совсем в небольших количествах (до 1литра на 10 тыс. км)
У меня 200-250 на 1000 км, но сразу скажу, при езде по трассе эти же 250 может хватать на 3000 км и более. Масло Motul X-max 5w-30, к лету буду однозначно менять на 5w-40.
Поддерживаю по всем пунктам. По поводу подвески - бери спорт однозначно! у меня обычная подвеска, так я жалею, что не взял спорт с HiTech пакетом. я после Гольф 5 ГТИ к этой никак привыкнуть не могу, заметно более коровистая и повороты уже не заложишь. Плюс не хватает остроты руля, но в Drive Select это можно устранить. (хотя конечно после такой снежной зимы не представляю как бы на более низкой подвеске преодолевал колеи, наверно просто объезжал бы их) Из других опций обязательно обратить внимание на такие мелочи как хиллхолдер, шторки на стекла, если не собираешься тонироваться, пакет дополнительного освещения, пакет багажных приспособлений. Все стоит относительно недорого и дилеры обычно забывают это предложить, хотя без этого машина недоделанная будет. Ну и конечно алькантара рулит! Хотя спорт сиденья какие-то недоспорт после Гольфа.
Мотор до 3 тыс. км не крутили выше 3-3,5тыс об, потом еще 2 тыс не крутили свыше 4-4,5тыс. об., после покупки поменяли масло через 3 тыс. км. и дальше каждые 7 тыс. км.
Пока не напрягает. Гарантийный, насколько я понимаю, это от "литра на тысячу", а у меня в 2 раза меньше . Но на ТО-30000 поинтересуюсь у дилера...