пишемся здесь, собираю статистику хочу предъявить диллеру. у меня выходит 1 литр на 2000-3000км, зависит от стиля, хочу наказть диллеров, считаю что это много Машина А4 2,0тфси кватро на с-тронике! Езжу только по городу, расход топлива при этом 12.1 литра
примерно 1 л на 1,500 км. если турбина активно работает, то масло просто "сжирает" стоит поддать, как масло тут же "вылетает в трубу". справедливо замечено выше, что в инструкции об этом написано и ничего тут не поделаешь.. приходится доливать масло как бензин..
пробег 16000 км, считаю что это ещё достаточно новая машина! Я не могу с этим смериться, на 525 я лили раз в 10000 км, а то 13000км, а здесь ППЦ! При этом ездить медленно на ней получается не всегда.
А какое масло, с какой вязкостью? ..может стоит просто сменить фирму производителя. Еще на предыдущих 2.0Т бывает проблема жора масла из-за клапана ВКГ.
Блин, литр масла 300 рублей стоит. Кинул в гараж и пусть валяется, в чём проблема? У друга 530ХИ ещё года нет, там список косяков и что делали на лист А4 не влезет, а тут такая мелочь...
между ТО доливаю 2 раза по 300 грамм. больше не просит. Я не знаю,ребят, может гоняете? Топикстартеру - тебе чел уже написал что в мануале написано. Это норма для такого двига! Что ты будешь предъявлять официалам? Детский сад какой то. Сам же знал что покупаешь. Когда покупаешь фритюрницу, знаешь же что в нее надо масло доливать или она сама будет картошку жарить?
ElNinjo Опиши как машина, как коробка S-tronic себя ведёт, хватает ли 211 лошадей? Машина немецкая или калуга? Имеет ли смысл брать спортивную подвеску в таком сетапе? У тебя лепестки стоят на руле? Пробовал, быстро включает передачи? Хочу брать себе такую же А4 2.0 TFSI quattro, вот только думаю S-tronic или ручку. Буду признателен за рекомендации по опциям.
Можно я? 1. Великолепно! Полный привод - отл! 2. Превосходно, претензий нет. 3. Вполне. 4. Немецкая 5. У меня спортивная - очень доволен, правда просвета не хватает иногда... 6. Нет. 7. И не надо! Коробка очень хорошо ведёт себя в спорте (здесь могу подробнее) 8. С-Троник 9. Если на заказ, то не забудь свет - пакет, пакет image, руль 3 спицы, если просвет не очень категоричен, обязательно спортподвеска + 18 колёса. Ещё спортсидения мне очень нравятся.
LEX. Спасибо за комментарий. По подробней про спорт режим с-троника расскажи плз. Ты сколько уже владеешь? были ли какие нибудь замечания? Я вот думаю ексклюзив пакет заказывать, чтобы машина немецкая была не разборная/сборная в Калуге, в нём уже включены спорт сидения. Но вот меня повеселило, что в эксклюзиве обшивка кожей подлокотников дверей 50к рубчиков..... кошмар. Какой уровень жесткости подвески? Насколько я понимаю там 3 настройки, можно и комфорт сделать если скажем лупить по трассе куда нить далеко? И ещё, я до этого на пассате ездил В6, так вот там была характерная особенность, при выезде из 90 градусного поворота, давая газу передние колёса как то начинают странно черпать дорогу и своеобразно трясти машину, на Аудях переднеприводных и полноприводных нет такого? Насколько я знаю сейчас распределение тяги в кваттро 40% перед 60% зад, получается что у машины в некоторых случаях заднеприводное поведение или я не прав?
1. Ну режим СПОРТ действительно СПОРТ. Машина очень хорошо реагирует на газ, но что больше всего поражает, как машина начинает движком тормозить (сравнимо с механикой, ни одному автомату такое не снилось). Если тормозить плавно, чувствуешь как коробка скидывает передачи и получаешь кивок. 2. В июне 1 год, сейчас пробег 18 тыс. км. 3. Чисто конструктивно (чтобы пожаловаться) ничего не было. Если какие то придирки, но сейчас даже на ум не приходят. 4. У меня просто спорт, без выбора режима ( с выбором дорожный просвет ещё пониже). 5. Нет. Надо ещё учитывать антипробуксовочную систему, которая не даст так сделать, а на Кваттро и без неё не получится. 6. Я даже больше скажу, она под газом полностью по заднеприводному себя ведёт, если отключить все системы можно пошалить, только очень аккуратно