A6 C5 Высокий расход масла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем macs13, 9 ноя 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.969
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    залей 5W50, еще меньше будет.
     
  2. Raptor34

    Raptor34 Участник форума

    13 май 2013
    200
    #242 Raptor34, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2025
    .
     
    dmitriy_sokol0v нравится это.
  3. Алексей 1980

    Алексей 1980 Участник форума

    16 янв 2013
    235
    А6/4В 2,4 AGA 98г.
    Был у меня кастрол 10W60, лил 300-600 грамм на 1000 км. на свой страх решил заменить его на Мотюль 5W40, думал или пронесет или двиган лечить надо. Проехал первую тыщщу км. вообще не доливал. через тыщщи 3 только долил грамм 200. В общем ГУД
     
  4. YATSSS

    YATSSS Заблокирован

    14 дек 2012
    184
    Санкт-Петербург
    Avant 99 2.4 ARJ
    Тут такое дело:shock: !!! Ездил на дальняк (1700 км в одну сторону), так вот "туда" долил 1 литр, а обратно ваще ничего! Не сожрала ни грамма. И как это понимать? Дал просраться, из-за этого? Всю дорогу жарил 120-140, порой 160-180. На обратном пути в течении часа ехал 160-180 точно. Пробег у меня 338 тыс.км, масло кастрюль магнатек 5 на сорок.

    Ааа, и дымок синий пропал при утреннем пуске. Я в шоке. Кто-нить объясните данное явление пожалуйста. Может колпачки плотнее легли от повышенной температуры? А то от 120 км/ч за 100 градусов масло заходит. :confused:


    Залил 9 тыщь тому назад, до этого в нее лили мобил(пред идущий хозяин). После мобила пару тыщь естественно проехал на кастрюле, а потом залил по новой, уж очень я щепетильный.
     
  5. Nemiroff99

    Nemiroff99 Живу я здесь

    19 дек 2011
    2.730
    a6/c5 2.4 alf 99г.
    Друзья, проблема в следующем - машина начала кушать очень много масла.

    Месяца два - три месяца назад сделал полностью замену масла и фильтр, потом через месяц уже масла не было, сейчас Опять тоже самое.
    В чем модет быть проблема???
    Лью кастрюль 5w30, Олег лайф ауди.
    Это вроде бы оригинальное масло???

    В чем про леса и куда смотреть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nemiroff99

    Nemiroff99 Живу я здесь

    19 дек 2011
    2.730
    a6/c5 2.4 alf 99г.
    Друзья, проблема в следующем - машина начала кушать очень много масла.

    Месяца два - три месяца назад сделал полностью замену масла и фильтр, потом через месяц уже масла не было, сейчас Опять тоже самое.
    В чем модет быть проблема???
    Лью кастрюль 5w30, Олег лайф ауди.
    Это вроде бы оригинальное масло???

    В чем про леса и куда смотреть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Не слишком ли жидкое для С5? Лей 5w40. 5W30 для новых двигателей и двигателей до 100 ткм.

    Какой двигатель?
     
  8. Nemiroff99

    Nemiroff99 Живу я здесь

    19 дек 2011
    2.730
    a6/c5 2.4 alf 99г.
    Спасибо что откликнулся)

    Двигатель 2.4 alf, 165 л.с.
    Добавлю - проходил не более 2 тысяч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.824
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    откуда такая информация?
     
  10. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Из допусков по маслам от VAG и людей, владеющих темой
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.824
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Это где там написано,что в пробежные движки надо лить густые масла? В Эльза что-ли?

    А что там в допусках написано? 502\505 например - это какая вязкость должна быть?
     
  12. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Соглашусь - чем старше двигло, тем гуще надо лить - слышал уже от многих сервисменов - появляются различные зазоры, которые лучше всего забивает густое масло. Что-то типа того
     
  13. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Вязкость может быть любая.

    Соглашусь, хрень сказал, что написано. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208553

    Но где-то видел, только не помню где. Но, сам посуди, зачем заливать в двигатель с пробегом жидкое масло? Думаешь, что ему лучше будет?
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.824
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    #254 Alex_z, 14 май 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    А что,будет хуже?
    Там с пробегом щели по пол-миллиметра образуются в парах трения?


    Я ни в коем разе не иронизирую. просто сам для себя хочу опредиться. Щас тоже на сороковках езжу,но всё хочу попробывать тридцатку залить. Но страшно. Вот из-за таких интернет-баек про пробежные движки
     
  15. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Каждый сам решает.

    Я в таких холиварах не участвую.

    Зачем лить густое масло в изношенный двигатель с бОльшими зазорами. Недодасток смазки получается
     
  16. Nemiroff99

    Nemiroff99 Живу я здесь

    19 дек 2011
    2.730
    a6/c5 2.4 alf 99г.
    Лил 30 и она начала кушать(((

    Друзья, все же куда глядеть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.824
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Да. Вот мне тоже интересно,зачем?
    И как густое масло будет проникать например в гидронатяжители? Если там и так каналы засраны от времени.
    Вот это вопрос
     
  18. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    #258 Maxxi, 14 май 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    А если полностью засраны, то уже никакое масло не поможет

    [CUT]Если первая цифра - это, действительно, вязкость "на холодную", то вторая цифра - это вязкость "на горячую" (как правило при +100С). При этом, что 30, что 40, что 50 сохраняют свои свойства одинаково. Различается только вязкость. И к температуре воздуха за бортом вторая цифра не имеет прямого отношения. Выбор этой цифры зависит от рабочей температуры масла, а также от теплонапряжённости деталей цилиндро-поршневой группы и зазоров в парах трения.[/CUT]
     
  19. Raptor34

    Raptor34 Участник форума

    13 май 2013
    200
    Сегодня проверял уровенб масла....опять съела.. решил посмотреть как там себя чувствуют свечи ??? вот что из этого вышло, причем свечи менял 6 тыс назад, и прокладки клапанных крышек тоже,
    Причина может быть в забитой вкг ??? или есть еще что то ??
    насколько критично ??[​IMG]
     
  20. auto-kovrik

    auto-kovrik Участник форума

    5 фев 2013
    129
    A6Q/C6 3.0 05г.
    Это точно!