A4 B6 Высокий расход масла 2.0 ALT

Тема в разделе "A4", создана пользователем 1987ANTON1987, 27 апр 2017.

  1. FoxWert

    FoxWert Участник форума

    20 мар 2017
    143
    Ставропольский край
    Audi A4B7 1,8T quattro.
    Вот ссылочка на видео. Думаю всем алтшникам будет полезно.
     
  2. Sibacc

    Sibacc Новичок

    10 янв 2017
    6
    так на базе этого блока много моторов 2х литровых сделано у VW, тут проблема не в блоке, а в поршнях с его масло съемными кольцами. лечится тремя вариантами от колхозного замена просто на новые кольца и рассверливанием канавок, до замена поршней на улучшенные с новыми шатунами)))
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Вы ошибаетесь. Альт, это отдельная история...
     
    sashka68 нравится это.
  4. sashka68

    sashka68 Завсегдатай

    17 дек 2012
    897
    насколько знаю,победить масложер заменой поршневой и колец на чтото там улучшенное мало у кого получалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    даже если и получилось , то ему мало кто поверит - сказав нет сынок это фантастика.
     
  6. FoxWert

    FoxWert Участник форума

    20 мар 2017
    143
    Ставропольский край
    Audi A4B7 1,8T quattro.
    #26 FoxWert, 4 май 2017
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    Я не знаю что должно быть в голове, что бы тупо менять поршни, когда цилиндр -эллипс. И если реально там плохая центровка, хоть какие поршни ставь будет бесполезно. А соточку выкинешь как минимум.
    По тернету много "слухов" про поршни на заказ. Но я не нашел ни одного подтверждения успешной установки. Знакомый сказал, что решение масложора у алт решается покупкой машины без алт))))
    Мое мнение - нужно гильзовать , ес-но замена поршней и т.д. дешевле и проще, наверное, ставить контрактник другой модели.
     
  7. CRASH24

    CRASH24 Новичок

    2 июл 2013
    39
    a4/b6 1.8
    внесу свои 5 копеек про альт.когда пришла с германии пробег был 180.сейчас 350.масло жрала после покупки 300гр на 1000.лил всегда кастрол и к 340 тыс расход был 1л на 1000.поменял всю вкг колпачки.эффекта ноль.решил залезть в блок.моему удивлению не было предела.мотор чистый,как новый!когда достали поршня все кольца двигались!был небольшой нагар на компрессионном кольце.выроботки в горшках вообще не было!эллипса тоже!купил кольца сборные кольбеншмидт,отмочил поршня в уз.все собрал.проехал 2 тыс.ушло грамм 200.поменял масло.потом проехал 2тыс масло стоит!по сей день езжу,масло стоит!сверлить в поршнях доп сливы не нужно,т.к в нагрузку поршень разорвет)просто банальная замена колец на разборные,и конечно не доводить мотор до конченного состояния,когда уже кольца не помогут)кто то скажет чудо,говорю как есть!и на высоких оборотах масло стоит на уровне!
     
    Papazonda, stas1981 и sergey_ALT_ нравится это.
  8. sergey_ALT_

    sergey_ALT_ Новичок

    19 ноя 2013
    31
    A4/B6 2.0 01г
    а какой пробег у вас нынче?
    в уренгое есть владелец АЛЬТа пробег 800 000 и он уверяет что в двиг вообще не лазил ( также брал с германии с пробегом в районе 100 000 )
     
    Serjant70 и stas1981 нравится это.
  9. sergey_ALT_

    sergey_ALT_ Новичок

    19 ноя 2013
    31
    A4/B6 2.0 01г
    кольца на первый ремонт брали ?? номера каталожные остались? поделитесь если не сложно