2 Ser gr72 Хотел поинтересоваться: судя по всему у меня термостат не совсем в тонусе (летом проблем нет, зимой плохо набирает температуру, особенно в сильный мороз, температура сама собой может падать до 50-60 градусов). Недавно приобрел термостат, на нем выгравировано: 87 - похоже температура открытия. Продавец сказал, что это нормально, а меня терзают сомнения: не слишком ли "холодным" будет термостат? И еще вопрос: по силам ли мне самому будет поменять его на моем двигле. И на какие нюансы при замене стоит обратить внимание.
Температура открытия в норме, главное чтобы размер соответствовал твоему двигателю. Что касается замены, на форуме уже обсуждалось.
вот у Blindhorsa отчет есть (Юре респект) http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29 сам оцени свои силы там есть приспособы, которых у тебя может не быть. но, можно и без них не снимая ремня, а только отгибая. на форуме есть отчеты, пройдись поиском.
Здравствуйте! Парни помогите разобраться.Машинка a100 c4 2.8 AAH. По приборке температура ОЖ 105-110гр. ну думаю датчик(не родной уже стоит) на приборку барахлит,подключил VagCOM ,вентиляторы радиатора включаются при 152 по vag то-есть при 102 в реале.Поменял радиатор основной ,радиатор печки,термостат,помпу.Ни каких изменений.Проверил выносным термометром температуру в районе датчика включения вентиляторов,включаются при 95гр. а в верху тем временем 102гр. Раньше когда купил машину показывало 90-95 по приборке всегда на горячую.В чем проблема,может оба датчика врут и на мозги и на приборку? И запах стал из выхлопной не згоревшего топлива.Сразу скажу,делал недавно капиталку,форсы льют и распыляют нормально.Все запчасти ставлю оригинал или доргой неорегинал
Есть у меня проблема одна. Сделал я капиталку движка и началась чахорда с ОЖ, вернее с ее температурой. До капиталки все было нормально, ни чего ни кипело, по датчикам как на приборке так и по VAG COM показывало температуру нормально.После капиталки температура по приборке 102 включаются вентиляторы на 1ю скорость.Думал может датчик ОЖ глючит, проверяю по VAG COM такаяже 102.Замеряю термометром инфрокрасным в низу радиатора где датчик на вентили 97 включаются на первую скорость, в это время верху где датчик на мозги 102.Что за прикол? Почему раньше было 96 сейчас 102?
В чем проблема? Для бензинки вкл. вентилятора на 1-ю скорость при плюсовой температуре на улице - нормально. При капиталке термостат менял? Возможно, старый раньше открывался.
Точно уже не вспомню, но вроде как на 100-ках и 80-ках температура, при исправной системе, тоже четко на 90 должна стоять и не ползать туда-сюда при небольших изменениях температуры.. или нет?.. По сабжу - как выше сказали, скорее всего действительно термостат либо позднее стал открываться по какой-то причине, либо заменили на какой-нибудь неподходящий или косячный.. Тут только термостат может быть причиной, больше нечему.. Так-то для ХХ вроде нормальная температура.. криминала не вижу.. Антифриз не закипает же?
термостат менял недавно на BEHR, изменений нет. Кипеть не кипит а если антифриза наливать до отметки MAX то бывает выдавливает по капельки.Если стою смотрю как на холостых работает ни чего не происходит, ни выдавливает.Как только проеду поднимаю капот и видно пару капель.Думал прокладку пробило,нет выкручивал свечи все сухие.
Как вариант - посмотри помпу.. Может циркуляция хреновая из-за провернутой крыльчатки или отсутствия лопастей.. такое случается.
Тогда только термостат.. потому как откройся он немного раньше, то ничего бы такого и не было. Дросселирующие отверстия в новых прокладках не ковырял часом?.. - хотя вряд ли это бы повлияло..
Глянул из интереса тут вот на твои термостаты, температура открытия разнится от 71 градуса до 91 градуса - ты какой купил?
по идее - то, что нужно - при 87 должен начинать открываться и пускать на большой круг.. хрен знает, чего ей еще надо..
вот вот,все перекопал,что произошло не могу догнать.В процессе раздумий поменял радиатор основной печки,помпу,термостат,все датчики температуры ОЖ,прогонял пробки воздушные,менял прокладку ГБЦ(раз пробило).Итог -температура 102гр. так бы и ездил но меня что то смущает.
по идее, внизу 95, а вверху 102 - это нормально.. Совершенно понятно, что так и должно быть.. Работающий двигатель должен же на выходе нагревать жидкость зашедшую снизу с температурой 95 градусов, ну хотя бы на 5-10 градусов.. - это нормально, объяснимо и ничего такого тут нет.. Непонятно, почему на щитке приборов стало вместо 90 показывать более сотни.. На моей, например, так все устроено, что на выходе температура может периодически гулять от 70 и почти до 110 градусов, а показывать приборка будет все равно ровно 90.. и так должно быть.. Вот к сожалению совсем не помню, как было на моих 80-ках и соответственно как у тебя.. Показывало ли оно реальные изменения или тоже только то, что необходимо видеть водителю..
До капиталки подключал шнурок и показывало температуру по датчику который на мозги 97гр. включались вентиляторы на первую скорость,сейчас по тому же VAG COM включаются при 102.
На С4 и B4 стрелка гуляет за температурой. На С5 и B5 стоит на 90 в диапазоне от 85 до 95, точно, но может быть и в большем.
Стрелка при этом на какой температуре? 102 градуса для мотора - нет проблем. Радиатор новый и ОЖ, пока дойдет до выключателя, успевает остыть. А датчики на мозги и приборку слишком далеко и высоко стоят. Хочешь заморочиться, проверь температуру вкл. первой скорости. Уверен, что первая, может уже вторая срабатывает?