Высокая температура масла 170+

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Честный, 25 июл 2022.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.644
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ну, да штырек к плате надо хорошо пропаять. Я обычно паяю с помощью жира, который применяют связисты ( с этим жиром любые ржавые провода лудя́тся)потом только смыть жир хорошо надо и долго греть нельзя́.
     
    Честный нравится это.
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.606
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Пропаивать нагревом контакта с наружи дело не благодарное, по этому было просверлено отверстие для доступа к месту пайки.
     
    Честный нравится это.
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.644
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Честно сказать не представляю как это сделано ( у меня то всё по заводскому). В следущий раз можно фото?
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.606
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для того, что бы не половинить приборку как на фото (фото не моё), было решено сделать частичную разборку и сверление отверстия в пластмассовой крышке для доступа жала паяльника к точке пайки:

    DtINLFZI6So5sIEG_Mgz2aXu4qA-960.jpg
     
  5. Честный

    Честный Новичок

    25 июл 2022
    50
    Категорически благодарен за ваши ответы.
    К сожалению отпуск закончился, да и с электрикой я на ВЫ... Но хоть будет чем руководствоваться и что показать "кулибиным" в гаражах...
     
  6. Честный

    Честный Новичок

    25 июл 2022
    50
    Проблема решена благодаря вашим советам.
    Так же было просверлено тех.отверстие, всё качественно пропаяно, до пайки контакт можно сказать болтался на соплях.
    Всё заработало, ВСЕМ СПАСИБО!!!
    вопрос??? Температуру показывает 120 - 130° в завасимомти от оборотов, за бортом +28...
    Это нормально??
     

    Вложения:

  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.606
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #27 knyazevpit, 2 авг 2022
    Последнее редактирование: 2 авг 2022
    Многовато на мой взгляд. Если использовать мои знания в показаниях прибора, то первое деление 60ºС, второе деление рассчитывается (130-60)/2+60=95ºС следующее деление 130ºС
    В моем случае стрелка была сдвинута и теперь на полностью прогретом двигателе показывает 110-115ºС
    И в вашем сообщении не понятно, как зависит температура от оборотов.

    ЗЫ Судя по вашему фото у вас АКПП, а значит как и в моем случае нет теплообменника, но температура все равно высоковата, а это может быть проблема в датчике, стабилизаторе напряжения или как в моём случае в сдвинутой стрелке.
    Еще заметил, что до открытия термостата (полном прогреве двигателя) стрелка держится в районе 95ºС, а после полного открытия доходит до ±115ºС, на трассе при затяжных подъемах в жару может доходить и до ±130ºС.
     
    Честный нравится это.
  8. Честный

    Честный Новичок

    25 июл 2022
    50
    Попробую раскрыть вопрос более конструктивно.
    1. У меня МКПП, теплообменник есть.
    2. Сейчас ездил на машине, не менее полутора часов без остановки, не считая светофоров, и не больших пробок... первые пол часа движения на машине, до этого машина была можно сказать холодная, температура масла достигала примерно 80°, последующее время движения стрелка чётко стояла на температуре 130°, при простоях на светофорах стрелка немного падала - примерно на 120°, по всему интервалу передвижения обороты: 1я - 4000=40км/ч, 2я - 4000/4500=70км/ч, 3я тоже в районе 4000 скорость в пределах 90км/ч.
    Когда манера езды меняется на более плавную и спокойную, температура масла держалась на 120°
    ЗЫ датчик тот что поставил взамен старого, родного vag, не оригинал, дубляж хорошей фирмы... может он не верные показания выдаёт???
    Ну вот описал всё более подробно, надеюсь общими усилиями разберемся)
     
  9. Честный

    Честный Новичок

    25 июл 2022
    50
    Ещё как вариант...
    Масло залито 5/30 castrol gtx magnatec, может для этого двигателя жидковатое??? И поэтому повышенные температуры
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Повышенная температура масла обычно коррелирует с повышенной температурой ОЖ.
    Ну а так, как на этих приборках повышенную температуру ОЖ увидеть сложно - остается задействовать ваг-ком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.606
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    На двигателе с малым пробегом и умеренным климатом масло 5W30 годно для данного мотора НО данные моторы прошли под 300-600 т.км, зазоры увеличены и мое мнение лить ниже 10W40 или 5W40 не стоит. Открою вам тайну... моторы эти создавали под минералку и полусинтетику и масло лилось в зависимости от условий эксплуатации)))
     
    Честный нравится это.
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.606
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #32 knyazevpit, 2 авг 2022
    Последнее редактирование: 2 авг 2022
    Мы можем узнать при помощи VAG-com температуру ОЖ , но о температуре масла можем лишь догадываться.
    Проще откалибровать (проверить) показометр температуры масла при помощи кипячения датчика температуры масла и что кажет показометр.
    ЗЫ можно доработать приборную панель А6С4 до приборной панели А100С4 и для этого надо пару изолирующих шайб и стабилизатор напряжения 10.5V, а в случае который мы разбираем данный стабилизатор присутствует в доп. панели.
     
  13. Честный

    Честный Новичок

    25 июл 2022
    50
    На просторах интернета, да и наш форум не исключение - многие советуют лить 5w 50... а то и 60еще видел. Мои знания говорят о том что вязкость будет лучше, может и температуры??? Я имею ввиду не так греться будет, как 5w30
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это всё так, но я имел ввиду, что температура масла напрямую зависит от температуры двигателя.
    Возможно, у него с системой охлаждения непорядок. Это можно отследить по температуре ОЖ, а дальше и понятно будет, в какую сторону копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Честный

    Честный Новичок

    25 июл 2022
    50
    ...появились новые вопросы??? Что такое стабилизатор напряжения, где он находится, и можно ли проверить его работоспособность самостоятельно???
    Стрелка опять начала скакать(((
    Не часто конечно и в основном на полностью прогретом двигателе, особенно на кочках...
    Контакт был вчера пропаян будь здоров!!!
    И вот ещё что у меня машина работает на газу 4го поколения, это как-то может влиять на температуру масла - или бред?)
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.606
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    DtINLFZI6So5sIEG_Mgz2aXu4qA-960.jpg
    Проверить можно при помощи вольтметра, а так же не плохо бы внимательно осмотреть плату доп. приборов и подозрительные места пропаять, ну и шлейф проверить.
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.606
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вот мои "завышенные" показания температуры масла:
    1 фото температура окружающей среды
    IMG20220803172057.jpg
    2 фото температура масла до срабатывания вентиляторов радиатора IMG20220803172028.jpg
    3 фото при сработавших вентиляторах
    IMG20220803173444.jpg
     
  18. Честный

    Честный Новичок

    25 июл 2022
    50
    Ого и это завышенные...
    У меня прям чётко держится на температуре 130(((
    Ну чтож, нужно проверять систему охлаждения думаю, как советовали ранее, ну и по электрике начну звонить тогда и может что и выявлю
     
  19. Честный

    Честный Новичок

    25 июл 2022
    50
    И ещё заметил кстати, вентилятор частенько у меня срабатывает (((
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.606
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вопрос не в том, что вентилятор часто срабатывает, а вопрос как долго он работает. Если работает кратковременно, то скорее всего проблема в гистерезисе работы термовыключателя или проблема в циркуляции ОЖ через радиатор.