Аналогичные показатели при максимуме вращения. Кнопка "экон" отключает компрессор(с муфтой) или нет? Судя по схеме подключения..разъёмы цепи находятся у бачка гидрача..какой отключать?
этого не может быть. прибавляя скорость обдува мы требуем повышения напряжения на вентиляторе, т.е. на первом канале должно быть 120.
Как вариант это может быть и 12,5 и 11,6, 11,7, 11.8.Вечером сфотографирую... Но да же исходя из этих данных прослеживается, что напряжения не совпадают. буду снимать регулятор.
Снял регулятор....заметно потемнение на плате в месте припайки контактов...штекер так же потемнел на этом месте.Прилагаю фоты.Что посоветуете...какие есть русские аналоги..как реанимировать...в нём ли дело..если без регулятора?
только проверить контакты в разъеме. если они стали плохими от времени, то ток начинает расти и контакты начинают греться. аналогов нет. сегодня посмотрел у себя максимальное значение в канале 1 - 125 (1 слева и 25 справа), т.е. 12,5В проверяется так. заходишь в канал 1 и начинаешь прибавлять скорость. показания должны меняться. также и во втором канале.
При детальном осмотре регулятора...один контакт болтается в гнездах платы. Надо пропаивать. Сьездил пропаял. Не помогло!!!
Сегодня знающие люди приговорилил эл.двигатель вентилятора...отдал знающим людям на реанимацию. Посмотрим!!!
Резюмируя всё вышесказанное: Поменял моторчик (Методом несложных слесарных работ отлично подошёл от Газели...новый 855 рублей) всё крутит и дует!! Путём тщательного осмотра и всех проводов в районе компрессора, нашёл коротыш (банально перетёрся провод..при движении тупо замыкал на корпус, после чего выгорал предохранитель)..старый родной моторчик оставил на запас...потому как отлично работает и с ним. На всякий пропаял все контакты в регуляторе и заменил штекера.