Вырубает вентилятор климат контроля. ПОМОГИТЕ!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ФОЗЗИ, 26 май 2012.

  1. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    Пока не могу...предохранители кончились(последний расплавился). Завтра куплю и отпишусь!
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с отключенной муфтой? ну тогда точно вентилятор или его регулятор.
     
  3. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    #23 ФОЗЗИ, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    Аналогичные показатели при максимуме вращения.
    Кнопка "экон" отключает компрессор(с муфтой) или нет?
    Судя по схеме подключения..разъёмы цепи находятся у бачка гидрача..какой отключать?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какие?
    1 канал - 25?
    2 канал - скачущие цифры 16-17-18?
    почему все надо вытягивать?

    да, отключает.
     
  5. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    Да 25 и 16-17-18.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    этого не может быть.
    прибавляя скорость обдува мы требуем повышения напряжения на вентиляторе,
    т.е. на первом канале должно быть 120.
     
  7. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    Как вариант это может быть и 12,5 и 11,6, 11,7, 11.8.Вечером сфотографирую...
    Но да же исходя из этих данных прослеживается, что напряжения не совпадают. буду снимать регулятор.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если
    значит щетки сточились, а не регулятор.
     
  9. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    #29 ФОЗЗИ, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    Снял регулятор....заметно потемнение на плате в месте припайки контактов...штекер так же потемнел на этом месте.Прилагаю фоты.Что посоветуете...какие есть русские аналоги..как реанимировать...в нём ли дело..если без регулятора?[​IMG]
     
  10. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
  11. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
  12. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    #32 ФОЗЗИ, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    DSC01662.jpg Получше качество..видно черноту контактов
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    только проверить контакты в разъеме.
    если они стали плохими от времени, то ток начинает расти и контакты начинают греться.
    аналогов нет.
    сегодня посмотрел у себя максимальное значение в канале 1 - 125 (1 слева и 25 справа), т.е. 12,5В
    проверяется так.
    заходишь в канал 1 и начинаешь прибавлять скорость.
    показания должны меняться.
    также и во втором канале.
     
  14. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    Я понял...значит есть шансы, что всё регулятор и вентилятор живые? Пойду чистить разьём...
     
  15. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    При детальном осмотре регулятора...один контакт болтается в гнездах платы. Надо пропаивать. Сьездил пропаял. Не помогло!!!
     
  16. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    Сегодня знающие люди приговорилил эл.двигатель вентилятора...отдал знающим людям на реанимацию. Посмотрим!!!
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пост #8
     
  18. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    #38 ФОЗЗИ, 6 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    Резюмируя всё вышесказанное:
    Поменял моторчик (Методом несложных слесарных работ отлично подошёл от Газели...новый 855 рублей) всё крутит и дует!!
    Путём тщательного осмотра и всех проводов в районе компрессора, нашёл коротыш (банально перетёрся провод..при движении тупо замыкал на корпус, после чего выгорал предохранитель)..старый родной моторчик оставил на запас...потому как отлично работает и с ним. На всякий пропаял все контакты в регуляторе и заменил штекера.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.870
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пост 11