Вырез катализатора AAH 2.8 v6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lejjik, 1 дек 2009.

  1. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    неее не быстрее.... громче!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    1010--ручька и егр
    1111--ручька,егр; без егр датчика температуры
    1011--ручька,егр и егр датчик температуры
    1110--ручка без зондов,егр и евап
    0010--передний привод,автомат без егр
    0111--передний привод,автомат,егр;без датчика егр температуры
    0011--передний привод,автомат,егр и егр датчик температуры
    0110--передний привод,автомат без зондов,егр и евап
    1000--кватро,автомат без егр
    1101--кватро,автомат,егр без егр датчика температуры
    1001--кватро,автомат,егр и егр датчик температуры
    1100--автомат,без зондов,евап и егр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    00--ручька с зондами,евап без егр
    001--автомат(AG4)зонды, евап без егр
    002--автомат(HP18)зонды,евап без егр
    003--ручька,зонды,евап,егр с егр датчиком температуры
    004--автомат(AG4) зонды,евап,ерг с егр датчиком температуры
    005--автомат(HP18)евап,зонды,егр с егр датчиком температуры
    009--ручька без зондов,без егр и евап
    010--автомат(AG4)без зондов,без егр и евап
    011--автомат(HP18)без зондов,без егр и евап



    КОДИРОВКИ 009,010,011--надо отключить зонды,евап и егр от компа мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. S-MN

    S-MN Участник форума

    3 июн 2008
    165
    100/45 2.8 МКПП
    Купил с уже вырезанными катализаторами. Расход средний 13 л/100км, меньше 11 добиться не удавалось. С самого начала был небольшой рык при разгоне (было прикольно, типа как прямоток), со временем усилился и начал напрягать.
    Вопрос: поменять только глушитель или резонатор тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    #25 decaver, 2 дек 2009
    Последнее редактирование: 2 дек 2009
    предположу что резонатору пипец и начинку внедри в банки катализаторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    Пасиб!
    обьясните плиз начинающему чайнику куда эти циферки писать. в блок то мне не попасть. только одиночное чтение и ошибки доступны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    кодировка в ваге номер 7--если три цифры вставляешь с первой таблицы если четыре вставляешь со второй:hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ты расскажи всё таки откуда "мозг" берёт информацию о составе горючей смеси,если ЛЗ отключен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    ндык наверно заложен некий алгоритм работы подачи топлива ориентируясь на датчики. лябду выкидываем и он смотрит на оставшиеся. в любом случае с отключенной неисправной лямбой должна ехать лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Конечно алгоритм заложен..аварийный,при котором берутся усреднённые данные,в таком режиме расход будет 100 на 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    А чего вы тут гадаете--отключите и посмотрите.Я ТАК ВТОРОЙ МЕСЯЦ катаюсь--серьёзно никакой разницы:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lejjik

    Lejjik Новичок

    21 ноя 2009
    80
    A-4 B8 2.0T
    да ёп,бред!...:shock:
    рабочий вольтаж лямбды от 0.2 до 0.9 вольт..т.е. чем больше газов в выхлоплой трубе тем выше подача топлива т.е. больший вольтаж на лямбде...аварийный режим 0.9 вольт постоянно..но по идее расход топлива можно считать по оборотам..от дачиков каленвала и скорости срабатывания свечей(не грамотно выражаюсь)
    это я так думаю....докажите мне плиз что это не так что б я успокоился...))
     
  13. Lejjik

    Lejjik Новичок

    21 ноя 2009
    80
    A-4 B8 2.0T
    да ёп,бред!...:shock:
    рабочий вольтаж лямбды от 0.2 до 0.9 вольт..т.е. чем больше газов в выхлоплой трубе тем выше подача топлива т.е. больший вольтаж на лямбде...аварийный режим 0.9 вольт постоянно..но по идее расход топлива можно считать по оборотам..от дачиков каленвала и скорости срабатывания свечей(не грамотно выражаюсь)
    это я так думаю....докажите мне плиз что это не так что б я успокоился...))
     
  14. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    Смесь регулируется от расхода воздуха и положения педали газа --1 часть бензина 14 частей воздуха--пропорция оптимального сгорания.Зонды показывают о том как сгорела смесь не для того чтобы сэкономить вам деньги а для меньших выбросов в атмосферу.ЕСЛИ ВАШ МОТОР В ПОРЯТКЕ то расход и разгон останется тот--же даже есть возможность в лучшем разгоне и том же расходе.Лучший разгон достигается при бедной смеси и ранем зажигании с зондами этого не достигнуть--они сообшат о бедной смеси--смесь обогатится и угол зажигания станет в норму И ВЫ ОПЯТь БУДЕТЕ ДАВИТь ПЕДАЛь В ПОЛ ЧТОБЫ РАЗОГНАТСЯ и получите больший расход бензина:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ------0.45 ВОЛьТА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    kvatro
    А для мотора 2.6 АВС есть что нибудь?
     
  17. Lejjik

    Lejjik Новичок

    21 ноя 2009
    80
    A-4 B8 2.0T
    круто..:shock: какой ужас...а чё ж делать?..надо кикать эти зонды...
     
  18. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    расход может и будет побольше, но не настолько.
    лямбда это не основной датчик по которому мозги богатят или обедняют смесь, это всего лишь корректировка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lejjik

    Lejjik Новичок

    21 ноя 2009
    80
    A-4 B8 2.0T
    а какие основные датчики? ДТОЖ?датчик воздуха?
     
  20. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...