выкидываем катализатор ставим пламегаситель!!!!

Тема в разделе "Саратов", создана пользователем VeTaLL12131213, 12 янв 2014.

  1. VeTaLL12131213

    VeTaLL12131213 Участник форума

    12 янв 2014
    103
    А4/B5 1.8TQ 97г.
    всем доброго времени суток!!!! помогите к то может и чем может. машинка тупит , динамика стала слабее арасход почти 18 л на 100 км. грешу на каталик. хочу выкинуть и поставить пламегас. штатник. кто делал подскажите??? и еще у меня 2 лямбды.
     
  2. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    на каком основании грешишь на катализатор ? Диагностику делал или по наитию ?
     
  3. VeTaLL12131213

    VeTaLL12131213 Участник форума

    12 янв 2014
    103
    А4/B5 1.8TQ 97г.
    #3 VeTaLL12131213, 12 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    думаю он! 150000 миль машина прошла! диагностику не делал!
    и вопрос такой где-нибудь прошивают ауди в саратове под евро 2 и скока стоить будет?
     
  4. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    турбину потом тоже неглядя будешь менять ? )))
     
  5. VeTaLL12131213

    VeTaLL12131213 Участник форума

    12 янв 2014
    103
    А4/B5 1.8TQ 97г.
    турбина перебиралась 2 года назад. что можете подсказать по моему вопросу.?
     
  6. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    #6 DIO_alex, 20 янв 2014
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
    Так а в чем вопрос-то? Вырезай, да ставь пламегаситель, а еще проще катализатор вытряхнуть и на место прикрутить. С выпрямлением пульсирующего потока и турбина справится, так что пламегаситель нафик не нужен, ну это ИМХО, конечно. На евро 2 можно прошить в авточипе рядом с воскресенским кладбищем. По второй лямбде без этой прошивки будет чек гореть, если уже не горит, т.к. с таким пробегом от ката, скорее всего, уже ничего не осталось. Я себе кат вытряхнул, пока не прошивался, чек горит, звук выхлопа не изменился, расход не изменился. Кабель у меня есть, ошибки могу помочь считать, если что.
     
  7. Андрюня

    Андрюня Старожил

    6 авг 2008
    18.123
    Пензенская обл.
    НЕ АУДИ
    Если тупо выкинешь потроха от катализатора то он будет издавать звон. Можно пламягаситель, а можно просто туда трубу вварить по диаметру с глушаком. Идеально если вскрыть корпус катализатора, внутрь вварить трубу и назад катализатор закрыть. Будет и эстетично и никто не скажет что его нет.
    На вторую лямбду поставь вот такой переходник и ошибок не будет. Ничего перешивать не надо.
    [​IMG]
    А вообще надо точно узнать забит ли он.
     
  8. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    Я на время перед полной переделкой выхлопа просто вытряхнул внутренности из катализатора и заварил обратно. Никакого звона нет, звук не изменился вообще, ни из трубы, ни из под капота, ни из салона; только выхлоп стал вонять.
     
  9. Андрюня

    Андрюня Старожил

    6 авг 2008
    18.123
    Пензенская обл.
    НЕ АУДИ
    Подозреваю что ты его просто не слышал.
     
  10. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    Не вижу смысла заморачиваться из-за звона, которого не слышно человеческим ухом (он как суслик, типа?). Тем более, учитывая то, что я специально прислушивался на всем диапазоне оборотов, поскольку ко всем посторонним звукам отношусь достаточно придирчиво.
     
  11. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    да быть такого не может
     
  12. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    Короче, я понял, что доказывать бесполезно что-то. Понятное дело, что не может, даже вварив в выхлопную трубу кусочек проволоки 0,5мм поперек что-то, да изменится, но человеку своим ухом это уловить невозможно. Если кто-то не верит, может приезжать и послушать. Не вижу смысла разводить дальнейший холивар. Просто хочу сказать, что ставить пламегаситель ради того, чтобы не появился какой-то раздражающий звук или еще что-то подобное совершенно не стоит, и вваривать трубу в корпус тоже смысла я не вижу. Я здесь пишу о реальном личном опыте на реальной машине, а брать его во внимание или нет, дело сугубо индивидуальное.
    Да, и еще насчет звона: он появляется из-за попадания в резонирующее пространство пульсирующего потока выхлопных газов, в турбированном двигателе пульсирующий поток выпрямляется турбиной и звона физически быть не может.
     
  13. Андрюня

    Андрюня Старожил

    6 авг 2008
    18.123
    Пензенская обл.
    НЕ АУДИ
    В БМВ 750 были выбиты каты, звук был как у зила 130го :thumbup: Ну или фильм кто черный бумер смарел, там тож такой же мотор без катов гонял. Звук обалденный. Но там 12 горшков :nod:
     
  14. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    Мотор в 750 атмосферный. У меня была восьмидесятка В3, в ней вместо ката был вварен кусок трубы, я поставил пламегаситель, звук стал ровнее. Я с самого начала и говорил, что на моторе с турбиной на звук его наличие не влияет.
     
  15. TUZ64

    TUZ64 Новичок

    15 мар 2014
    8
    А4 B6 1.8TQ 04
    тоже возникла проблема,расход увеличился до 20-23л на 100км,читал томогочем ошибки-пишет слабый отзыв лямбда2(банк 2),до меня уже смотрю поставлен даун пайп,мб в мозгах не отключили...есть номер человека который возле воскресенского кладбища и сколько по деньгам будет стоить?...помогите плиз((
     
  16. rus161

    rus161 Новичок

    17 мар 2015
    48
    ауди80/B4 2Л 94Г
    подскажите знающие люди,если катализатор вырезать от лямба будет толк? мне сказали что если катализатор вырезан то машина будет не устойчиво работать,обороты будут скакать и расход будет большой.просто у меня и катализатору и лямбе хана вот думаю на чем можно с икономить первое время? без чего обойтись так сказать?
     
  17. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    За приготовление топливовоздушной смеси отвечает только лямбда, стоящая перед катализатором, на его наличие ей совершенно наплевать. Вторая лямбда следит за эффективностью работы катализатора и на приготовление смеси не влияет. При удалении катализатора мотору станет только лучше, но выхлоп станет токсичнее. И на вашем моторе скорее всего второго лямбда зонда нет. Можно смело кат выбрасывать, но на его место ставить первичный резонатор, который в народе называют "пламегаситель". А первую лямбду нужно менять по-любому, если она неисправна.
     
  18. JokerJoy

    JokerJoy Новичок

    3 мар 2017
    3
    #18 JokerJoy, 3 мар 2017
    Последнее редактирование: 17 май 2017
    Стоит брать именно пламегаситель, а не резонатор - их не даром в народе называют по разному, хотя и то и другие являются глушителем резонаторного типа. Пламегасители держат большую температуру чем резонатор.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.555
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Для начала бы надо профиль по нормальному заполнить,чтобы можно было посмотреть в него и понять о какой машине речь,с каким мотором и т.д. т.к. от этого очень многое зависит.