На А6 1998 г.в. потеряли один из двух выкидных ключей, хотелось бы приобрести такой же... Ключ с 2 кнопками, внутри номер 4D0 837 231 (без буквы в конце). Порылся в нете, такого не нашел, зато есть куча других вариантов с таким номером, но с буквой в конце: R - 2 кнопки A,D,K,N - 3 кнопки Все - на Европу (433 MHz) Какой из них подойдет..?
Вот-вот кстати хорошая тема. У меня ключ с 3 кнопками 4D0 837 231 А, и т.к. один хотелось бы приобрести второй. У клубня нашёл 4D0 837 231 N, По фото - такой же, но разница в букве меня смущает! Спросил у melkon2002, он сказал что по идее проблем не должно возникнуть (у меня менка), но всё таки перестрахуюсь, мож кто знакомил приборку с ключами с разными буквами???
я знакомил завтра отпишусь! был без букв вообще а привязал с буквой! правда не помню с какой ключ в гараже остался завтра гляну отпишусь!
Вот ещё вопрос к знающим людям: повторюсь, есть ключь с номером 4D0 837 231 А, вчера, исключительно интереса ради (и батарейки поменять №1620х2шт) разобрал его, после чего перестала отзываться машина на кнопки на ключе, имея на руках 2 половинки ключа (1-с жалом,2-с кнопками) попробовал завести машину и она завелась! Сделал вывод, что чип находится в половинке ключа с жалом, и поэтому буква в номере (который на кнопках) особо важной нагрузки не несёт!!! машина будет работать! поправте знатоки!!!! зы... ключ вставил в дверь, повернул открыть+нажал на брелке открыть, потом повернул ключ закрыть+нажал на брелке закрыть, всё!!! пультик заработал!!!
у меня был один двухкнопочный с номером 4D0 837 231 двухкнопочный, он сломался и я привязывал с номером 4D0 837 231 N трехкнопачный и все работает ок!!! А что касается чипа , то он находится в половинке вместе с жалом и сам чип привязать мона со спец оборудованием таким как ваг-тачо, к+кен командер и т.п.!
Слушай, дружище, а ты не ошибся с батарейками? точно №1620? уже неделю блин ищу, найти не могу. ключ такой же, как и у тебя.
Неошибся, всё точно! сейчас ещё раз открыл посмотрел. У меня стоит Panasonic, под ней надпись "CR 1620", ниже "3V" или "3U" хз не разборчиво! И того 2 штуки таких! А ты разбери ключ, посмотри, хотя батарейки должны быть одинаковы, если только можно одну толстую вместо 2-х тонких поставить, но я в этом не уверен!
Две батарейки вместе получится 6 Вольт (2х3 В), а одна толстая вряд ли будет шестивольтовой. Поэтому надо две ставить.
Извиняюсь. Такая проблема после замены батареек в пульте была и у меня. А6 С5 2.4 Квака. Машина не реагировала на пульт. Сначала не понимали в чем дело. даже все контакты в пульте пропаяли и проверили дорожки. После этого сутки разводили руками. Но хорошая мысль всегда посещает ночью. Проблема решается очень просто. Снимаешь (-) клемму АКБ и ставишь ее обратно. около 100 км пробега может мигать светодиод красный на панельке выключателя света слева. Затем гаснет и все нормально. При этом машина работатет и все команды с пульта выполняются.
посмотри http://www.bay.ru/ebay/item/2306583...8&page=2&query=key+audi+a+6&results_view=list ребят,а на этом сайте не кто не заказывал никогда?
Только корпус с кнопками и невырезанное жало,там ещё красным написано что ни электроники,ни чипа там нет Transponder and chip are not included
Вопрос по теме...Купил А6 2,4 на ручке. Пульт ключа не работает...Поменял батарейки....Не помогло...Куда капать ...Прописывал как описано выше...реакция на пульт нулевая...?
Товарисчи - граждане, просьба не флудить в теме!!! Внимательно читайте ее название... Вопросы по глюкам после замены батареек, а также по вопросам неработающих пультов есть в других темах этого форума... По существу... Достался 3-кнопоч. пульт с буквой А в конце, пока не получается прописать (родной ключ - 2 кнопки, без буквы на конце)