Выгорела клемма катушки

Тема в разделе "4L", создана пользователем Nik112, 31 дек 2012.

  1. Nik112

    Nik112 Новичок

    1 дек 2012
    60
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.
    В общем начало было такое: задергался двигатель на холостых, замигал чек и загорелась epc. При разгоне до 2.5 тыс. оборотов не ехала, после подхватывала, но сильно не крутил, т.к. с горящими лампочками неисправностей это не есть хорошо.
    На диагностике вердикт: умирает катушка пятого цилиндра и множественные пропуски по всем цилиндрам. Рекомендация: замена катушки и всех свечей.
    Заказал оригинальные катушку и свечи. 30 декабря получил. Но Так как все нормальные автосервисы в городе в этот день либо переполнены либо уже не работают, решил поменять сам. Снял провода на катушки и вот она беда. Катушка пятого цилиндра выгорела в месте ее соединения с проводкой. Два контакта расплавились полностью. Соответственно и пострадала сама клеммная колодка.
    Объезд ряда магазинов в поисках подобной колодки результатов не принес.
    На праздники без машины оставаться не хотелось. В связи с чем подручными средствами были частично восстановлены контакты и с помощью термоусадочной трубки были заизолированы. В таком виде поставлены на авто.
    Ну а теперь вопросы к уважаемым форумчанам:
    - насколько реально заказать новый разъем, а не всю косу проводов;
    - от каких марок машин или двигателей можно поискать б/у, а то в нашем городе q7 на разборах нет.

    Добавлю, после замены катушки и свечей, проблема неровной работы двигателя решилась. Chek и EPC погасли. В общем машина поехала. :) Но с таким разъемом как-то ездить страшновато.