В общем начало было такое: задергался двигатель на холостых, замигал чек и загорелась epc. При разгоне до 2.5 тыс. оборотов не ехала, после подхватывала, но сильно не крутил, т.к. с горящими лампочками неисправностей это не есть хорошо. На диагностике вердикт: умирает катушка пятого цилиндра и множественные пропуски по всем цилиндрам. Рекомендация: замена катушки и всех свечей. Заказал оригинальные катушку и свечи. 30 декабря получил. Но Так как все нормальные автосервисы в городе в этот день либо переполнены либо уже не работают, решил поменять сам. Снял провода на катушки и вот она беда. Катушка пятого цилиндра выгорела в месте ее соединения с проводкой. Два контакта расплавились полностью. Соответственно и пострадала сама клеммная колодка. Объезд ряда магазинов в поисках подобной колодки результатов не принес. На праздники без машины оставаться не хотелось. В связи с чем подручными средствами были частично восстановлены контакты и с помощью термоусадочной трубки были заизолированы. В таком виде поставлены на авто. Ну а теперь вопросы к уважаемым форумчанам: - насколько реально заказать новый разъем, а не всю косу проводов; - от каких марок машин или двигателей можно поискать б/у, а то в нашем городе q7 на разборах нет. Добавлю, после замены катушки и свечей, проблема неровной работы двигателя решилась. Chek и EPC погасли. В общем машина поехала. Но с таким разъемом как-то ездить страшновато.