"Желтые" номера Ставят на пассажирских ТС (Автобусы, маршрутные такси, такси и др...). http://auto-djin.narod.ru/color-nomera.html
Возникает вопрос, а почему маршрутка должна ехать не по правилам? Только потому, что сейчас на ней передвигается защитник ВП? Защитники ВП переходят к двойным стандартам. Если я сейчас еду на маршрутке, то нарушать можно, а все остальные должны "мозг включать". Это подтверждает бредовость идеи вводить ВП в Москве снижая на 25-30% проезжую часть имеющихся дорог, вместо того, чтобы реогрганизовывать дороги и расширять имеющиеся. "Мозг включать" необходимо идиотам, бездумно нарисовавшим ВП В Москве.
Приемлемы для большинства кого? Автомобилистов, которым власти всеми силами создают невыносимые условия эксплуатации автомобилей в Москве?
вот основа основ... каждый считает что именно он может и должен ездить на авто, а всех остальных надо пересадить на ОТ, велосипеды или пусть ходят пешком... зажрались сволочи, два дома не могут задницу пронести на своих хилых ходулях...
Объясняю: на текущий момент я езжу на маршрутках, так как даже специально пущеный автобус-экспресс (902) по ВП, стоит в пробке из-за нарушителей ПДД и в результате, вместо положенных 45 минут едет от нас до Киевского вокзала более 1 часа 15 минут (а вечером, в обратном направлении, и вообще, все 2 часа). Как только введут драконовские штрафы за езду по ВП и, надеюсь, из-за этого нарушителей станет меньше, я с ОГРОМНЫМ удовольствием пересяду на автобус и буду ездить на нем. Тем более они все новые и комфортабельные.
а маршрутка правил не нарушает? ездит по ВП, останавливается где попало, создавая аварийные ситуации, и тд... хорошо когда маршрут дом-работа совпал с каким нить одним маршрутом автобуса.. сел и едешь себе... а мимо пробки по ВП - вообще ляпота... и я бы с удовольствием ездил на автобусе... да вот не совпадает ни один ОТ... метро совпало, на нем и езжу... скорее бы уже тепло...
Дык я с Вами полностью согласен: надо полностью очистить ВП от нарушителей (пусть даже от маршруток) и сделать комфортный проезд автобусов. И я буду передвигаться на автобусе. На текущий момент же, на автобусах передвигаться нереально из-за нарушителей. Поэтому я пользуюсь маршрутками. Кстати, кмк, ближе к лету маршрутки причислят к ОТ. Чтобы они под штрафы не попадали.
с этим я свою очередь также соглашусь, но повторю что писал ранее... хорошо когда автобус экспресс, у него есть расписание, его можно посмотреть, и они его придерживаются... обычные автобусы ездят хрен знает как... то нет полчаса, то едут 3 штуки сразу... я бы вообще в пределах ТТК уж точно убрал бы к черту все автобусы и троллейбусы, заменив их небольшими юркими маршрутками... зачем по узкому переулку ползти большому автобусу, который может перевети 200 людей, если реально там сидит 10?
А если будут небольшие маршрутки, то властям будет сложно объяснять, почему для них, не намного отличающихся по пассажировместимости от автомобилей, должны рисовать ВП. Вот когда говорят про автобус с 200 пассажирами, то это эффектно, для обоснования нарисованных ВП, а то, что на самом деле там ездит мало пассажиров, потому что для большинства это не удобно и не нужно, в отличие от метро, то про это говорить не принято. Когда ген. директора Мосгортранса спросили, для чего по центру Москвы ездят неуклюжие пустые троллейбусы, он ответил, что это удобно для жителей центра. Именно эти люди занимаются "улучшением" дорожной ситуации в Москве, в том числе и бездумным рисованием ВП.
Вы очень метко подметили про вместимость маршруток. Только Вы забыли упомянуть: маршрутка везет 13 человек, а Вы в своем авто едет один. Возьмете с собой по дороге на работу еще 4 человек? Сомневаюсь. Если уж на то пошло, то надо брать пример с Запада, где тем авто, в которых едет 4+ человека, разрешено двигаться по ВП (по-моему так в Англии).
Автобусы не нужны, пока они не будут выполнять своих функций: быстрой доставки из пункта А в пункт Б. Тот же самый экспресс (902) ходит, заполненный на 10-15% (по утрам, а вот вечером заполнение уже где-то 50-70%) из-за того, что ехать на нем из-за нарушителей на ВП невыгодно (быстрее получается на электричке).
Не, едва ли москвичи пример с Запада возьмут, они лучше возьмут пример с Индии, где точно так же в некоторых городах установили подобную практику (не по ВП, а вообще вьезд в определенную часть города) - там нашлись добровольцы, стоящие на вьездах в такие зоны и за небольшую денежку готовые проехаться с тобой на авто через запрещенную чать города Голь на выдумки хитра
У нас тоже есть что-то подобное. Лет 5 назад пожил у отца в Красноармейске (Моск. область, Сергиево-Посадский район). Так там сложилась такая традиция: утром выходишь на остановку. Стоит очередь (5-7 человек). Подъезжает машина, водитель которой едет в Москву. Садится 3 человека и, платя по 50 рублей за каждого (автобус в то время стоил 30 рублей), доезжает до ближайшей станции метро (чаще всего ВДНХ). Вечером обратная ситуация: у ВДНХ очередь, которая едет обратно в Красноармейск. И людям удобно - доезжают в комфорте до метро, и водителям удобно - зарабатывают денежку на бензин.
Не, вы не поняли юмора - в Индии водитель платит пассажиру, а не наоборот. Пассажиру никуда ехать не нужно, его заработок - стоять на окраинах запретных зон и садится в пустые машины, чтобы создать нужное количество людей в машине и водитель имел право вьехать в эту зону