Выделенные полосы

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Саша Локоть, 11 авг 2011.

  1. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Благородный сударь, судя по профилю, уже отазался от личного авто, что и рекомендует недостойному сообществу?
     
  2. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Filin, счетчик накручиваете? :)

    Вы о производителях и продавцах автомобилей заботитесь? Мне вот лично глубоко наплевать, где они чего будут продавать =)
    А за город в выходные уехать можно совершенно прекрасным образом. В субботу раненько утром (часов в шесть). Проверено многократно - дороги абсолютно свободные, даже если накануне было 10 баллов. Вот возвращаться труднее - воскресенье одно на всех.

    Я это уже сделал.
    Мой подход к предполагает минимальное использование автомобиля, поэтому везде где это возможно, обхожусь общественным транспортом. В частности, по будням на машине не езжу вообще. "Дачный рецепт" см. выше.
    В итоге пробки я не усугубляю, парковку не занимаю, воздух не порчу, нервы экономлю (и не только себе). Можете похвастаться тем же? - тогда я вам ни к чему избавляться от машины.
     
  3. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    умников, ездящих в 6 утра в субботу становится все больше, скоро встанете. а ВСК - одно на всех :)
    так что без глобальных и многосторонних вариантов решения вопроса будет все очень кисло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Естественно. Но когда ездить на дачу станет абсолютно невыносимо, я перестану это делать. Да и, честно говоря, при таком количестве народа в радиусе 100-150км от МКАДа уже и природы-то не осталось.
     
  5. mgmh

    mgmh Участник форума

    27 окт 2011
    155
    ---
    Я от личного авто не отказываюсь. Но и не травлю народ стоя в пробках. Я выезжаю из дома тогда, когда все пробки рассосались. Специально для этого у меня оговорен свободный график работы. Более того, при желании могу сидеть дома и там работать.
    Но от ОТ не отказываюсь - это все же благо. Ведь так удобно точно знать сколько времени проведешь в пути, не подводить партнеров и Заказчиков, не звонить постоянно объясняя истину о том, что Москва, видите ли, стоит. Иными словами, я уважаю себя и других.
     
  6. keicy

    keicy пролетом мимолетом

    5 сен 2006
    5.905
    нетути;гиперскутер
    я помню такие поездки... на эту дурную дачу... навьючишся как ишак всякими вещами и почти 4 часа мучения дороги на дачу... 15 минут пешком до троллейбуса... минут 10-15 его жди... еще 15 он ползет до ЖД станции... там жди паравоз... час тыгыдым-тыгыдым... потом еще полчаса жди автобуса... и 40 минут этот разваливающийся пердящий лиаз тащится... финал - 20 минут пешком от остановки... да в гробу я это видал...
    появилась машина, ездить стало быстрее (час-полтора) и куда комфортнее...
    потом машин стало много, комфорт остался, но вот времени стало больше уходить... апофеоз - 4 часа...
    нынче все проще... на дачу просто не езжу... нечего мне там делать... скучно... и грядки не мое... 2-3 раза весной привезти барахло, осень увезти... и разок в месяц, но на мотоцикле... 40 минут... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    у меня на даче (70 км), с природой , как и со свежим воздухом, все в порядке.
    В Китае и то природа осталась, потому что, там к ней по другому относятся.
    Когда ездить на дачу перестанете, зачем Вам машина будет нужна?
    Будете в ближайшую больницу ездить, кислородные ванны принимать?
    Собянин обещал сделать город "удобный для жизни", а по факту - все будет только хуже.
     
  8. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Благородному сударю весьма повезло с родом деятельности, позволяющим иметь свободный график, мне под других приходится подстраиваться.
    Уезжаю из дома в 7-8 часов 95% машин остается на стоянке, думал позже уезжают.
    тут пару раз пришлось в будни в середине дня дома побывать, - ну от силы еще 5% уехала. Когда на них народ ездит? Что будет если они все разом поедут? Если не ездить, нахрена авто вообще тогда нужны, налоги платить?
     
  9. keicy

    keicy пролетом мимолетом

    5 сен 2006
    5.905
    нетути;гиперскутер
    осталось понять, для кого удобный :shock:
    хм, у меня наоборот, я уезжаю в 7, почти все места заняты... приезжаю в 17, свободно больше половины...
    многие ездят только по выходным, за покупками... типа как в Европе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mgmh

    mgmh Участник форума

    27 окт 2011
    155
    ---
    Каждый сам решает какое авто ему нужно и для чего. Например, можно коллекционировать их. Делать уникальные авто. Осуществлять прогулки и т.д. Но использоать только ради перетаскивания в пробках своей драгоценной ... это кощунство. Нужно разделять необходимость в машине и желание быть "как все". Если "как все", то надо в метро - там по статистике ежедневно 9*10^6чел/день, а на дорогах 2*10^6чел/день. Нужны понты?! Человеку состоявшемуся так понтоваться не пристало. Тогда чего ради? Я поощряю мнение работодателей, которые не принимают причины опозданий типа "пробка", у тех, кто ездит на своем авто на работу. Пора нам учиться у японцев, например.
     
  11. КУZНЕЦ

    КУZНЕЦ Завсегдатай

    11 янв 2011
    812
    собарожец
    Нам есть чему поучиться нет олько у джапы,вот тока чёт не получайса!!!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Я думаю вы будете согласны с тем, что автомобиль в России это подтверждение социального статуса. "Лестница Маслоу", слышали наверно?
    С этим надо боротся, как - элементарно, надо сделать модным предвижение на ОТ. КАК - личным примером, - например господин Сабянин пусть ездит на метро на работу. Все это отговорки об "уникальной ценности рабочего времени", - пусть ездят только в рабочее время на служебном транспорте.
    Ну хотя бы компромис - те, кто на верху отвечает за организацию работы ОТ, должен на нем и предвигатся, и не должен иметь личного служебного атомобиля,
    а пользватся служебным автомобилем (иногда это действительно необходимо) только по предварительной заявке где-нить в верхах. уверяю, качество работы ОТ вырастет, ведь личная заинтересованность - уникальная мотивация, опять же так создается мода, ведь его подчиненым будет сложнее обсновать необходимость личного автомобиля, а далее - цепная реакция:rock:

    В Москве такая позиция показывает ущербность кадровой политики - таким образом руководство пытается подерживать дисциплину в корпоративной культуре, а получает либо необходимость иметь офис в отличной транспортной доступности (пешком от метро), а это дорого, или проблемы с подбором персонала, а это, знаете ли, серьезный конкурентный недостаток!
    тартить лишние 30-60 мин личного времени в день, чтобы вовремя быть на работе, готовы не многие ВОСТРЕБОВАННЫЕ и КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ специалисты. Дисциплину поддержать в коллективе есть море других способов.
    Я с этим сталкивался при подборе песонала, поэтому знаю, что говорю.
     
  13. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    К стати - у Джапов так и есть- руководители корпораций ездят только на ОТ
     
  14. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Где об этом сказано? :eek:
     
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
  16. Саша Локоть

    Саша Локоть Участник форума

    26 янв 2011
    327
    А4/B6 1.8T 06г
    это реально хорошее предложение. Но Собянин , как помню, только один раз прокатился на ОТ по выделенной полосы. Догадались бы тогда, что надо полосы сами отгораживать от основного полотна. Порядка больше будет.
     
  17. Route66

    Route66 Новичок

    24 фев 2012
    52
    A3 sportback 1.6
    На сколько нужно быть имбецилом, чтоб допустить возможность перехода автовладельцев на ОТ в следствии выделения для него полосы. Благодаря полосам старые пробки увеличились, новые появились. Нужно еще выделить левую полосу для велосипедов и мотоциклов, чтоб совсем хорошо стало!
     
  18. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Насколько нужно быть "имбецилом", чтобы стоять по несколько часов в пробках на своём автомобиле, когда на ОТ тот же самый путь можно преодолеть втрое быстрее.
    Когда имбецилы на своих жигулях наконец-то поймут, что в центре города личным автомобилям не место, тогда и пробок не будет.
     
  19. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    был тут в метро два раза. Для перехода на другую станцию, ты, в толпе где нельзя даже руку поднять, минут десять как пингвинчик идешь на эскалатор. Потом на платформе ты с первого раза в вагон не можешь попасть, так как край платформы "уставлен" людьми. После того как ты попал в вагон, можно не держаться, так как тебя подпирают со всех сторон.
    Один раз думал проедусь пока еще не час пик, ушел с работы пораньше.... но в метро че-то сломалось, поезда следовали с увеличенным интервалом. Удалось забраться только в пятый состав. Причем на каждой станции он стоял минут по десять а народу было столько что не то что можно было не держаться - можно было ноги подогнуть и ты бы никуда не упал.

    Ну и нафих мне такой ОТ нужен? Я лучше лишний час в пробке постою.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Рыы

    Рыы Старожил

    18 июл 2011
    7.654
    Audi90 2.3 USA 90г
    Уважаемый. "имбецилы на своих жигулях" свои железяки купили на заработанные деньги и оплатили налоги и сборы за владение. И имеют полное право на них передвигаться по дорогам общего пользования. Это для напоминания использующих служебные авто полученные на халяву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...