Благородный сударь, судя по профилю, уже отазался от личного авто, что и рекомендует недостойному сообществу?
Filin, счетчик накручиваете? Вы о производителях и продавцах автомобилей заботитесь? Мне вот лично глубоко наплевать, где они чего будут продавать =) А за город в выходные уехать можно совершенно прекрасным образом. В субботу раненько утром (часов в шесть). Проверено многократно - дороги абсолютно свободные, даже если накануне было 10 баллов. Вот возвращаться труднее - воскресенье одно на всех. Я это уже сделал. Мой подход к предполагает минимальное использование автомобиля, поэтому везде где это возможно, обхожусь общественным транспортом. В частности, по будням на машине не езжу вообще. "Дачный рецепт" см. выше. В итоге пробки я не усугубляю, парковку не занимаю, воздух не порчу, нервы экономлю (и не только себе). Можете похвастаться тем же? - тогда я вам ни к чему избавляться от машины.
умников, ездящих в 6 утра в субботу становится все больше, скоро встанете. а ВСК - одно на всех так что без глобальных и многосторонних вариантов решения вопроса будет все очень кисло.
Естественно. Но когда ездить на дачу станет абсолютно невыносимо, я перестану это делать. Да и, честно говоря, при таком количестве народа в радиусе 100-150км от МКАДа уже и природы-то не осталось.
Я от личного авто не отказываюсь. Но и не травлю народ стоя в пробках. Я выезжаю из дома тогда, когда все пробки рассосались. Специально для этого у меня оговорен свободный график работы. Более того, при желании могу сидеть дома и там работать. Но от ОТ не отказываюсь - это все же благо. Ведь так удобно точно знать сколько времени проведешь в пути, не подводить партнеров и Заказчиков, не звонить постоянно объясняя истину о том, что Москва, видите ли, стоит. Иными словами, я уважаю себя и других.
я помню такие поездки... на эту дурную дачу... навьючишся как ишак всякими вещами и почти 4 часа мучения дороги на дачу... 15 минут пешком до троллейбуса... минут 10-15 его жди... еще 15 он ползет до ЖД станции... там жди паравоз... час тыгыдым-тыгыдым... потом еще полчаса жди автобуса... и 40 минут этот разваливающийся пердящий лиаз тащится... финал - 20 минут пешком от остановки... да в гробу я это видал... появилась машина, ездить стало быстрее (час-полтора) и куда комфортнее... потом машин стало много, комфорт остался, но вот времени стало больше уходить... апофеоз - 4 часа... нынче все проще... на дачу просто не езжу... нечего мне там делать... скучно... и грядки не мое... 2-3 раза весной привезти барахло, осень увезти... и разок в месяц, но на мотоцикле... 40 минут...
у меня на даче (70 км), с природой , как и со свежим воздухом, все в порядке. В Китае и то природа осталась, потому что, там к ней по другому относятся. Когда ездить на дачу перестанете, зачем Вам машина будет нужна? Будете в ближайшую больницу ездить, кислородные ванны принимать? Собянин обещал сделать город "удобный для жизни", а по факту - все будет только хуже.
Благородному сударю весьма повезло с родом деятельности, позволяющим иметь свободный график, мне под других приходится подстраиваться. Уезжаю из дома в 7-8 часов 95% машин остается на стоянке, думал позже уезжают. тут пару раз пришлось в будни в середине дня дома побывать, - ну от силы еще 5% уехала. Когда на них народ ездит? Что будет если они все разом поедут? Если не ездить, нахрена авто вообще тогда нужны, налоги платить?
осталось понять, для кого удобный хм, у меня наоборот, я уезжаю в 7, почти все места заняты... приезжаю в 17, свободно больше половины... многие ездят только по выходным, за покупками... типа как в Европе...
Каждый сам решает какое авто ему нужно и для чего. Например, можно коллекционировать их. Делать уникальные авто. Осуществлять прогулки и т.д. Но использоать только ради перетаскивания в пробках своей драгоценной ... это кощунство. Нужно разделять необходимость в машине и желание быть "как все". Если "как все", то надо в метро - там по статистике ежедневно 9*10^6чел/день, а на дорогах 2*10^6чел/день. Нужны понты?! Человеку состоявшемуся так понтоваться не пристало. Тогда чего ради? Я поощряю мнение работодателей, которые не принимают причины опозданий типа "пробка", у тех, кто ездит на своем авто на работу. Пора нам учиться у японцев, например.
Я думаю вы будете согласны с тем, что автомобиль в России это подтверждение социального статуса. "Лестница Маслоу", слышали наверно? С этим надо боротся, как - элементарно, надо сделать модным предвижение на ОТ. КАК - личным примером, - например господин Сабянин пусть ездит на метро на работу. Все это отговорки об "уникальной ценности рабочего времени", - пусть ездят только в рабочее время на служебном транспорте. Ну хотя бы компромис - те, кто на верху отвечает за организацию работы ОТ, должен на нем и предвигатся, и не должен иметь личного служебного атомобиля, а пользватся служебным автомобилем (иногда это действительно необходимо) только по предварительной заявке где-нить в верхах. уверяю, качество работы ОТ вырастет, ведь личная заинтересованность - уникальная мотивация, опять же так создается мода, ведь его подчиненым будет сложнее обсновать необходимость личного автомобиля, а далее - цепная реакция В Москве такая позиция показывает ущербность кадровой политики - таким образом руководство пытается подерживать дисциплину в корпоративной культуре, а получает либо необходимость иметь офис в отличной транспортной доступности (пешком от метро), а это дорого, или проблемы с подбором персонала, а это, знаете ли, серьезный конкурентный недостаток! тартить лишние 30-60 мин личного времени в день, чтобы вовремя быть на работе, готовы не многие ВОСТРЕБОВАННЫЕ и КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ специалисты. Дисциплину поддержать в коллективе есть море других способов. Я с этим сталкивался при подборе песонала, поэтому знаю, что говорю.
это реально хорошее предложение. Но Собянин , как помню, только один раз прокатился на ОТ по выделенной полосы. Догадались бы тогда, что надо полосы сами отгораживать от основного полотна. Порядка больше будет.
На сколько нужно быть имбецилом, чтоб допустить возможность перехода автовладельцев на ОТ в следствии выделения для него полосы. Благодаря полосам старые пробки увеличились, новые появились. Нужно еще выделить левую полосу для велосипедов и мотоциклов, чтоб совсем хорошо стало!
Насколько нужно быть "имбецилом", чтобы стоять по несколько часов в пробках на своём автомобиле, когда на ОТ тот же самый путь можно преодолеть втрое быстрее. Когда имбецилы на своих жигулях наконец-то поймут, что в центре города личным автомобилям не место, тогда и пробок не будет.
был тут в метро два раза. Для перехода на другую станцию, ты, в толпе где нельзя даже руку поднять, минут десять как пингвинчик идешь на эскалатор. Потом на платформе ты с первого раза в вагон не можешь попасть, так как край платформы "уставлен" людьми. После того как ты попал в вагон, можно не держаться, так как тебя подпирают со всех сторон. Один раз думал проедусь пока еще не час пик, ушел с работы пораньше.... но в метро че-то сломалось, поезда следовали с увеличенным интервалом. Удалось забраться только в пятый состав. Причем на каждой станции он стоял минут по десять а народу было столько что не то что можно было не держаться - можно было ноги подогнуть и ты бы никуда не упал. Ну и нафих мне такой ОТ нужен? Я лучше лишний час в пробке постою.
Уважаемый. "имбецилы на своих жигулях" свои железяки купили на заработанные деньги и оплатили налоги и сборы за владение. И имеют полное право на них передвигаться по дорогам общего пользования. Это для напоминания использующих служебные авто полученные на халяву.