В текущих реалиях баллы еще боллее усилят взяточниство. Не отбив желанием брать взятки, не в коем разе нельзя вводить баллы.
Вот до нас дотянут ветку наконец и я тоже пересяду Метро, действительно ВЕЩЬ! И там не только быдло и потные люди, хотя и такие там есть. Там очень много вполне адекватных и приятно пахнущих людей. Понты к черту - в конце концов, когда некоторые ловят такси и садятся в говнище на колесах, в котором водитель и ест и спит и пьных баб с рынка долбит, курит, на непонятном языке что-то говорит непонятно кому (толи сам с собой, толи вам, толи простоязык ему не подчиняется) это намного омерзительнее, чем проехаться в метро.
они не пускают. я как то ехал, не там, но рядом. врубили сирену, я свалил, ну их нафиг связываться. чуть не опоздали на сделку. повезло, что каким то боком больше нигде не стояли и выехали с боооольшим запасом.
двухсторонку не трогают. сильно взяткоемкая тема будет. везде ничего нельзя. лучше бы с пробками боролись, уроды.
я почему-то надеялся, что обкатав в тестовом режиме выделенки, многие из них отменят за не надобностью, а иногда из-за вредности - уже сейчас можно наблюдать, как законопослушные граждане, при повороте на право, пытаются уложится в те 15-20 метров прерывистой разметки, блокируя сразу 2 полосы, (етесенно и выделенку), а автобусы, дабы избежать этой толкучки, прутся по крайней левой (если есть), а то и мирно стоят в общей очереди. Пример-съезды с Братеевского моста. Театр абсурда. Заммера, видимо, надеется пересидеть эти 5 ЛЕТ(!!!),на должности заммера , передвигаясь по городу под сенью казенной мигалки- по выделенкам,- пока город коллапсирует в одной, гигантской пробке. Снегопады и морозы уже убедили, наверно, последних скептиков, что альтернативы метро в Москве нет (если, правда эти скептики снизошли до пробной поездки в промерзшей маршрутке - автобусе 1,5 часа в -25).
У меня жена из-за снегопада в среду поехала на метро (впервые за последние 2-3 года). Была поражена обилием женщин в норковых шубах .
у нас вся страна театр абурда. чиновники и некоторые здесь считают народ быдлом и усиленно сажают в метро и автобусы. дают затравку - мол мы подумаем и сделаем все для людей, а на деле оставляют как было. это как с нормой промилле - обещали ужесточение наказания и возвращение нормы в 0.3 а получим только ужесточение наказания. то как все "строится" у нас и как растет автопарк - через года 3 мы просто встанем в одну гигантскую пробку. а пересесть на общак - кто надо и так пересел давно. посмотрите количество машин во дворах, прилегающих к станциям метро. а дальше уже некуда пересаживать. ну не поеду я с котом женой дочкой и аццким количеством баулов на дачу на электричке или в 3 удаленных от метро района не поеду на метро. это бред. скорее всего будет массовая езда по всему где можно проехать рано или поздно.
Мэр и учится! Особенно "ценен" этот ролик тем, что в нем говорится про город с населением чуть больше 850 тыс. жителей, в который, к тому же, не приезжают автомобили из всех регионов Швеции, в том числе, чтобы "побомбить". Умному" мэру осталось всю Москву вместе со МКАД объявить центром города и ввести запретительные меры для тех, кто хочет ездить по Москве на автомобиле. А вообще, "тупости и дебилизму" при введении ВП для ОТ можно не удивляться, потому что директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства, который разрабатывает нанесение этих ВП в Москве заявил, что они работают по методикам, разработанным в 70-80-х годах, а в то время, дороги Москвы вообще не предназначались для личного транспорта. По дорогам Москвы, по мнению этого руководителя, должны ездить только ОТ, экстренные службы и транспорт для доставки продуктов населению. А генеральный директор Мосгортранса поддакивал этому руководителю и называл его специалистом в области организации дорожного движения в Москве. И обо всем этом со всей серьезностью говорилось на канале РБК. P.S. Еще забыли про "эффективный" способ борьбы с пробками, это поднять стоимость топлива до 60 руб./литр, как в Швеции, а еще лучше, до 150 руб./литр. Уж коли подражать европейцам, так во всем. А то сейчас, передвигаться на общественном транспорте дороже, чем на автомобиле. И еще ежегодный налог на автомобили поднять до 35 тыс. руб., как предлагает директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства, который разрабатывает ВП в Москве и придумал, что необходимо создать невыносимые условия для использования автомобиля в Москве. А еще лучше, ввести налог по 100 тыс. руб. в год на автомобиль, чтобы граждане, перед покупкой автомобиля, подумали, а нужен ли им этот автомобиль, а тем более два и больше. P.P.S. А генеральный директор Мосгортранса с возмущением говорил о том, что он больше часа простоял в пробке на бульварном кольце, чтобы проехать два дома до места назначения. На вопрос ведущего РБК, что, наверно, ген. директор стоял в пробке на троллейбусе, ген. директор ответил, что он был на служебном автомобиле. На вопрос, а почему бы не пройтись пешком два дома или не проехать на велосипеде, как предлагал директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства, ген. директор ответил, что на троллейбусе, велосипеде и пешком ему было неудобно, а "между строк" читалось "пусть на ОТ, велосипеде и пешком ходят другие".
Во-первых, надо считать не абсолютные цифры, а относительные. Так вот автомобилей на душу населения в Швеции в два раза больше, чем в России. Во-вторых, "из всех регионов" в Москву на машине ездить не надо. Для этого как раз и создаются большие перехватывающие паркхаусы на окраинах города, чтобы гости столицы, оставив там свои машины, могли бы свободно, спокойно и быстро передвигаться по городу на ОТ. И уж тем более здесь не надо "бомбить". МКАД, пожалуй, нет, но вот в пределах Садового кольца меры должны быть просто запретительными. Разумеется. Как и дороги Рима, Вероны и многих других европейских городов. В чём он неправ? Это абсолютно ненормально. У нас слишком либеральное законодательство как в плане штрафов, так и в плане налогов.
Спор бессмыслен, но полагаю, что Полковник ДПС, поддерживающий действия мэра, ездит на работу и с работы на ОТ, а не на "Разных служебных" автомобилях. Осталось дождаться, чтобы ВСЕ чиновники всех уровней, вместе с мэром, КАЖДЫЙ ДЕНЬ стали ездить на работу и с работы на ОТ. Если "идти до конца", то по Москве надо разрешить ездить только ОТ, экстренным службам, службам обслуживания населения, еще, может быть, Президенту и Премьер-Министру.
Мы говорим про Стокгольм и про Москву, а не про автомобили на душу населения в России и Швеции. Например, в деревне с 5 домами можно получить "относительные" 2000 автомобилей на 1000 жителей, что будет многократно выше, чем в самой автомобилизированной стране США, с их 765 автомобилями на 1000 жителей. И организовать движение в деревне из 5 домов с 20 жителями проще, чем в Стокгольме с 850 тыс. жителями, не говоря про Москву с 11,5 млн. жителями.
КАВ, ваш замечательный ироничный тон не вполне уместен к столь резонным замечаниям. Движение в Москве действительно настолько напряженное, что и скорая с милицией иной раз застревают в пробках. А пожарные не могут протиснуться во дворах. И с этим обязательно надо что-то делать. Чем быстрее - тем лучше. Если же вы знаете какие-то еще эффективные способы снизить поток личного автотранспорта на улицах кроме ввода запретов, повышения цен и пересаживания в конечном итоге людей на ОТ, то вам с этим прямая дорога к Собянину. Вдруг до этого больше никто не смог догадаться, а вы придумали нечто гениальное. А сейчас все идет к тому, что если ничего не предпринимать, то через год-другой город окончательно встанет, и тогда уже будет не до шуток. И то, что нынешнее правительство Москвы ищет хоть какие-то способы (пусть иной раз они кажутся глупостью), это гораздо лучше чем при прежнем главе, когда одни только ТЦ да офисы строились (кстати, где мы тогда все были со своими советами...) Вообще, человек - интересное такое существо. Когда вокруг все хорошо, то он доволен, живет себе и радуется, не думая о завтрашнем дне, покупает машины, ездит на них везде, привыкает к хорошему. А когда таких как он вокруг становится слишком много, и он уже не может на своей любимой машине доехать за полчаса на любимую работу, то у него сразу находится куча виноватых в этом несчастье (Лужков, Собянин, Путин и пр.). И никто не думает о том, что сам-то он тоже свой вклад вносит в общую загруженность улиц. Вместо того, чтобы к новой ситуации адаптироваться и немного свои претензии к качеству жизни снизить (в частности, пересесть на ОТ), люди наоборот становятся злее - ездят по обочинам, по встречке задним ходом, паркуются на тротуарах... Вместо того, чтобы купить более компактный автомобиль (тем самым тоже чуть-чуть "поприжаться", но оставить больше места другим на дороге, да и лишних проблем с парковкой не наживать), многие напротив для езды по пробкам покупают машину побольше, "отвоевывая" тем самым для себя хоть чуть-чуть, но побольше места, объясняя это тем, что они-де в автомобиле проводят по несколько часов в день и хотят это делать с комфортом. Апофеоз - покупка джипа, мотивированная тем, что во дворе якобы места нет и приходится парковаться на газоне, куда на легковушке тяжело заезжать. Я боюсь, что с таким подходом, когда никто не хочет считаться с окружающими, и яростно тянет одеяло на себя, нам ничего уже не поможет. Ни выделенные полосы, ни штрафы, ни иные санкции.
Настоящий Ад в электричках утром и в метро на выходе! Так что катайте по пробкам и не смешите пассажиров ОТ
+1 Только по-честному в конце надо еще добавить "... и не мешайте МНЕ ездить спокойненько на метро - чем меньше вас, автомобилистов, в подземку спустится, тем меньше там будет народу"
Знаю: 1. Не разворовывать сумасшедшие деньги, выделяемые на реконструкцию дорог, в том числе и необоснованным многократным завышением стоимости работ, а тратить ВСЕ эти деньги на строительство новых дорог и реконструкцию уже существующих по разумным ценам. 2. Реконструкцией дорог должны заниматься не "старые пеньки"-директора НИИ, которые двух слов связать не могут в прямом эфире и во всеуслышание заявляют: "Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет", а действительно грамотные специалисты. 3. Существующая организация движения несовершенна и грамотные изменения значительно улучшают ситуацию на дорогах. 4. Вывести из центра Москвы огромное количество понастроенных офисов. 5. Расширять метрополитен. Осуществление вышеперечисленного проигрывает тупому, малоэффективному для Москвы, значительно сужающему проезжую часть и, как следствие, ухудшающего дорожную ситуацию, рисованию ВП в том, что для осуществления вышеперечисленного необходимо быть грамотным специалистом, уметь думать, не воровать, давать дорогу молодым и получить заметный результат не через неделю, а через 2-4 года. А все эти "коекакеры" даже ВП правильно нарисовать не могут и рисуют их везде, где надо и не надо не только от непрофессионализма, но и чтобы побольше нахапать денег из бюджета. Когда этого пройдоху из Мосгортранса ведущий РБК спросил, зачем рисовали ВП где ОТ даже нет, он ответил, что "на всякий случай", а вдруг появится, а рисовать ВП зимой неудобно. На вопрос, но ведь зимой они все равно сотрутся, был ответ ну и что, еще нарисуем. И эти люди занимаются улучшением дорожной ситуации в Москве. Любой может видеть, что ВП не только не дали никакого положительного эффекта, но только ухудшили дорожную ситуацию в Москве в то время, как строительство новых развязок и дорог сразу меняют ситуацию к лучшему. Простое изменение в организации движения, например, запрещение на Варшавке левых поворотов, улучшило движение, а не ухудшило, в отличие от ВП. Эти "умники" в мэрии сами не понимают, что признают себя идиотами, с этими ВП, отнимающими 25-30% проезжей части, когда рассказывают, как улучшилось движение на ш. Энтузиастов после введения реверсивной полосы, т.е. фактически расширения на одну полосу дороги в направлении загруженности. А некоторая ироничность высказываний вовсе не ироничность, а вполне допустимые события в театре абсурда с названием мэрия и Москва, где большинство принимающих решения работают не на конечный результат, а на максимальное воровство бюджетных денег.
Для тех, кому нравится ездить на метро, но не нравится большое количество людей в вагонах, параллельно линиям метро на дорогах нарисовали ВП и пустили ОТ, дублирующий метро. Катайтесь на безлюдном наземном ОТ как в метро и получайте удовольствие.