Хотя хочу выразить вам благодарность, что хоть вы на своих трех машинах мне на дороге не мешаетесь))))))))))
Выделенные полосы. Вот, собственно, и мое мнение на эту тему. Считаю данную идею нужной. Действительно, за человеком должен остаться выбор. скорость в общественном транспорте, либо комфорт в своем авто. Только вот реалзация, получилась "как всегда". Светофоры стали еще больше сдерживать поток машин превращаясь в бутылочные горлышки. В конце концов можно было и полосы сделать поуже, Например, было три полосы - так сделайте одну для автобусов и три чуть поуже для частных авто. Нет же услышал звон - взял под козырек и побежал (Заставь дурака Богу молиться). Для тех, кто считает, что полосы уже сделать нельзя - опять-таки есть практически воплощенное доказательство обратного (кое-где догадались это сделать). Решение половинчатое - результат такой же. А может нас просто выдавливают с дорог - чтобы остались на них только ЕЕР, АМР, ЕКХ и тому подобные номера...
ну тут вариант слышал в Китае реализовали интересно. Там к светофорам полосы сужаются просто и получается из 3х 4, и как раз получается , что пропускная способность повысится у дорог без какого-либо механического изменения размеров дороги) Может и у нас до такого додумаются.
у нас перед каждым светофором из трех пять делают!!! поэтому вариант с разметкой на четыре вообще не катит)))
Сегодня мне пришлось поездить на машине по родной столице днем. Да, уууужжжж, Впечатление, что на дорогах процентов 50 сумасшедших дикарей. За час видел три аварии. Знаки, разметка, светофоры - пофигу, дятлы сами решают, что и как делать. Со второстепеной дороги я пропустил пару машин (видно было, что стоят долго), так еще три нагло поперли, да еще и матерились в окно, когда я улыбкой у виска им покрутил. От Марьино на Волгоградку выезжал больше часа. Там на выезде как раз пара светофоров, на один из которых никто не обращает внимания. А утром, когда еще ехал с Волгоградки на Волжский б-р. наблюдал козлов, которые по бульвару едут задним ходом, въезжая на Волгоградку. Самые хитрожопые. А там ДПСник стоял. Так эти придурки стояли на "аварийках", в зеркальце заднего вида смотрели, ждали, когда он уйдет. Прикинул, если бы ехал на метро, сэкономил бы часа два, как минимум. Плюс мерзкие впечатления от дорожного идиотизма. Если бы не нужно было старичка одного немощного по ЖЭКам и конторам возить, то хрен бы я в это дерьмо окунулся по своей воле. Тех, кто вынужден ездить так каждый день, мне просто жаль.
промчал позавчера на метро днем, народу мало, доехал минут за 20 от севастопольской до маяковки. Шикарно просто. А сегодня попал в ДТП на туареге, не смог остановиться со скорости 30 км/ч (как по льду тормозил по этой каше на ёкохаме шипованной), догнал рэнж чиновничий. А вчера на Тверской в два ночи, во время обильного снегопада, выцарапывал после лобового удара легковушки и мусоровоза, граждан из легковушки. Все живые вроде, только ноги повредил водитель. Ужас. Пора на метро ездить.
Именно, "на метро", а не автобусе или троллейбусе по этим бездумно выделенным полосам, которые только ухудшают дорожную ситуацию в Москве.
У нас существуют отдельные полосы для автобусов и функционируют очень успешно. На работу на автобусе я лично успеваю значительно быстрее, чем на машине. Другие транспортные средства на эти полосы не заезжают. Во-первых они в большинстве отгорожены высокими бордюрчиками (джип конечно перелезет при желании, а легковушка фиг), во-вторых - ловят там регулярно нарушителей.
был летом в Таллине. Откуда там пробки? машин нет почти, как в деревне. Красота, у вас можно и выделенные полосы делать, всем места хватит.
Ну, с Москвой то в сравнении конечно это деревенька Но даже в этой деревеньке есть свои пробочки, которые на местном фоне кажутся грандиозными
Бываю бывают. Как-то в Барселоне... и в Милане стояли... Все еле катятся, все друг дружку пропускают, на мигающий зеленый тормозят назойливые скутеристы лезут... Светофоры медленные... Правда полиция стояла с пробки со всеми.
Я когда приду в себя от вынужденной поездки на метро напишу Вам свое виденье этого вида транспорта...