Кстати да, это проблема. Пару раз сталкивался с тем, что пытаешься перестроиться в разрешенный разрыв для поворота на право, а в это время кто-то особо умный летит по ВП. Получались очень опасные, аварийные ситуации...
"Кнутом" и более ничем,и "кнут" этот должен быть таким,что-бы и мысли в голове не было что либо нарушить.
Попахивает. А именно "ссаниной Лужкова" под названием "реагенты", которыми поливают московские дороги. Вместо того, чтобы обрабатывать очищенную проезжую часть солью, как это делают во всём цивилизованном мире, у нас продолжают лить эту чёрную липкую жижу, от которой не только разметка исчезает на третий день, но и асфальт исходит трещинами. Про залепленные фары, фонари и просто сами автомобили, я вообще молчу. Нужно резиновые перчатки надевать, чтобы дотронуться до ручки . А фуры на МКАДе, особенно когда его перекрывают? Занимают все пять рядов одновременно . Где это вообще слыханно подобное???
Но никто же не запрещал в течение более года перейти на ту самую соль. Так что, те же яйца - вид в профиль: плюют на простых смертных, прикрываясь популизмом. В пень.
Так этой липкой чёрной дряни знаешь сколько закупили??? Мегатонны. Мы с тобой на пенсию уйдём, а она всё не закончится. В прошлом году Цыбин (ответственный за закупки лужковской ссанины) хвалился, что "Москва обеспечена реагентами на несколько лет вперёд" . Так что не всё так просто.
да фигня какая то... мне вот 30 минут пешочком от дома до рижской, потом 15 минут до медведково и еще 30 не спеша от него до офиса... ВП на пр мира - ярославке мне никак не помогла... а вот ВП на ТТК очень бы даже... но в даже с ней ехать я буду тот же час... ибо 2я проблема после пробок - нерегулярность езды ОТ и неизвестность когда он приедет... позавчера шел от метро к остановке, вижу как уезжает троллейбус... ждать не стал, пошел пешком... прошел почти всю сущевку, а меня ни один ОТ не опередил... это нормально? полчаса прошло... предлагается стоять мерзнуть на остановке? а еще у нас идиотская система... когда в спальный район заводится одна станция метро, зато вся красивая расписная что филиал третьяковки... а к ней уже рисуются основные маршруты автобусов-троллейбусов... ну почему опять изобретаем кривой велосипед? почему бы не построить 5 станций попроще, чтобы люди не заморачивались верхним ОТ, а имели ближайшую станцию метро в шаговой доступности? и сколько бы ВП не нарисовали, ОТ не сможет дать того уровня комфорта что личное авто... не ты его ждешь замерзая на остановке хрен знает где... а оно тебя ждет где то рядом... сел, вещи положил и поехал... пытаются комфорт перебить экономией времени, типа на авто с комфортом но долго... или ОТ, комфорта убавилось но зато быстрее... не все готовы на это пойти... лично я ужался в комфорте, пересев на мотоцикл, но он дает колоссальную экономию времени, ни один вид другого наземного транспорта по этому показателю и рядом не стоял... за полчаса пересечь 8 балльную (по Япробкам) столицу? легко! а вот на моем маршруте ОТ со всеми ВП не дает мне никакой экономии по времени, но при этом ущемляет в комфорте... ну и зачем тогда мне пересаживаться с авто на ОТ?
По поводу того, что надо ждать ОТ. В среду вечером поехал обратно на 902 экспрессе (от Киевской до Ново-Переделкино). От Киевской автобусы отходят ТОЧНО по расписанию (каждые 5 минут). А вот до следующей остановки (неподалеку от Воробьевых гор) мы ехали более 1 часа (при положенных 10-15 минут). И все почему? Да потому-что умники автомобилисты тупо вылезли на ВП и устроили там пробку как и на остальных двух полосах (от Киевской до ТТК). И, что, это ОТ виноват, что он так ходит нерегулярно? Нет, виноваты автомобилисты которым наплевать на все: стою я, значит и ОТ постоит.
"Пусть лучше у меня корова сдохнет, чем у соседа две будет" (с) Менталитет. Кстати, за ОТ уже письма счастья выписывают. Не за все, потому как еще не все запущены, но тем не менее.
В том-то и дело, что пока у нас такой менталитет (выезжать на ВП; выезжать на перекресток на мигающий желтый, когда на перекрестке стоит пробка и таким образом перекрывать путь машинам, едущим с другой стороны; при повороте на право (когда пробка) ехать в крайнем левом ряду, а у поворота притормаживать и пытаться влезть впереди очереди, тормозя машины которые едут позади; и т.д) пробок на дорогах не станет меньше. Только будем продолжать плакаться, что из-за ВП невозможно нормально ездить. Ну, а 300 руб. для кого-то не так страшно.
ну экспрессы таки немного другое, это не обычные автобусы-троллейбусы... хотя и у этих есть некий график, только пассажиры о нем не знают... пришлось вспомнить школьный опыт и запомнить примерное время появления ОТ на нужной остановке... в итоге часто жду его всего пару минут... +100500... согласен... ток сеня видел, с ТТК на пр мира в центр съезд, хотел фокус из 2о ряда свернуть, а увидел гайцев и поехал прямо а по сути эти ВП дали нам зимнюю дорогу круглый год... много дорог у нас зимой сужаются на почти полосу из-за бруствера неубранного снега, припаркованных авто и тд... и ОТ который едет со смещением влево... занимая порой почти весь 2й ряд справа... теперь же правая (она же выделенная) полоса свободна от припаркованных авто, есть надежда что и чистить ее будут лучше, не допуская метровых сугробов... и ОТ теперь ездит полностью в этой одной полосе... так что можно сказать, что ВП принесли пользу и обычным авто... ну а когда поднимут прейскурант за выезд на ВП - желающих там ездить сильно поубавится...
Есть сомнения в этом, точнее той части, что касается средств автоматической фиксации. Уже сейчас для разных навигационных программ выпущены приложения информирующие о приближении к "Стрелке". Ничто не мешает объехать камеру и вернуться обратно в полосу ОТ.
К каждому столбу сотрудника не приставишь. КМК первое время народ погоняют, потом ситуация устаканится - водятлы морально настроится отдавать разок-другой в месяц по половине прайса гаишнику и ездить без пробок. Не та сумма для Москвы. У меня нет однозначного отношения к этом полосам: с одной стороны - они безусловно нужны, с другой - скотская реализация проекта.
Страх что можешь попасть будет сдерживать(статьи с лишением тому пример)Про сумму согласен,маловата,хотя и этой суммы будет достаточно если ввести бальную систему.
таких умников будет много... без пробок не получится... ВП будет забит объезжальщиками... ОТ будет стоять... водители его будут жаловаться... мосгортранс продавит лишение прав за езду по ВП... и вот тут уже гайцы сами у каждого столба встанут... думаете сказка? сомневаюсь... может и не так будет, но что то похожее...
В Латвии штраф за выезд на ВП составляет 30 Ls порядка 42 евро, и получаешь один штрафной пункт. При наборе 8 штрафных пунктов идешь на семинар по ПДД, при наборе 12 пунктов сдаешь экзамен устный и вождение, при 16 пунктах получаешь лишение прав сроком на один год.