Выдавило верхний датчик ОЖ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SpirtaMne, 11 ноя 2016.

  1. SpirtaMne

    SpirtaMne Новичок

    10 ноя 2016
    45
    A4 B6 2.0 (130л.с) МКПП 02г
    Всем привет, машина а4б6 2.0 Ситуация такая, еду по трассе, слышу небольшой хлопок, подумал что отвалился лёд с подкрылков, но через 30-50 метров увидел что упала стрелка температуры ож на приборке, остановился, открыл капот, все в тосоле. Обнаружил висящий датчик температуры, на нем не оказалось уплотнительного кольца, видимо оно сопрело и его выбило, съездил с корешом в магазин, купил это колечко(с запасом три штучки) и тосола с запасом. Все собрал завёл, долго добивался того чтобы печка задула тёплым, и вот вроде все хорошо, но километров через 35-40 снова начало дуть прохладным, останавливаюсь- бачок пуст, постоял некоторое время погазовал т увидел снизу лужу, понял что теперь подтекает что то снизу, долил тосола и с горем пополам добрался до дома.
    Сейчас вот открыл схему системы охлаждения и увидел что на нижнем патрубке радиатора стоит такой же датчик, стоит ли пробовать менять кольцо под ним, или сразу на сервис глядеть пвтрубки?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не понял... Причем тут уплотнительные кольца, если датчики температуры ОЖ держатся за счёт плоских U-образных фиксаторов?!
    [​IMG]
     
    Schpuntick нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SpirtaMne

    SpirtaMne Новичок

    10 ноя 2016
    45
    A4 B6 2.0 (130л.с) МКПП 02г
    Он так и держится) просто без прокладки у него есть свободный ход, я думаю что после того как выдавило прокладку, его просто выдавило давление.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4 sanya-1, 11 ноя 2016
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016
    Ты хочешь сказать, что фиксатор остался на месте в пазах заднего фланца, а датчик висел на проводах рядом?!
    это нереально.. прокладку при подобной конструкции никак не выдавишь при неизменном положении датчика.. бывает, что прокладка подтекает, но чтобы ее выдавило - впервые слышу..
    Там давление - 1кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SpirtaMne

    SpirtaMne Новичок

    10 ноя 2016
    45
    A4 B6 2.0 (130л.с) МКПП 02г
    Именно так, открыл капот, датчик висит на проводах, фиксатор на месте, уплотнительного кольца нет
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Почти всегда, когда вытаскиваешь датчик температуры, уплотнительное кольцо остаётся внутри фланца, потом просто вынимается пальцами.. скорее всего его просто смыло, после того, как выскочил датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если повторится, ищи реальную причину из-за которой выдавливает датчик!
    Виновата может быть крышка РБ с неисправным клапаном избыточного давления, хреновый или не до конца надетый фиксатор датчика; лопнувший фланец, где стоит датчик и т.д..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SpirtaMne

    SpirtaMne Новичок

    10 ноя 2016
    45
    A4 B6 2.0 (130л.с) МКПП 02г
    На счёт крышки уверен?) крышка на мой взгляд тут без всяких клапанов, просто кусок пластика)
     
  9. SpirtaMne

    SpirtaMne Новичок

    10 ноя 2016
    45
    A4 B6 2.0 (130л.с) МКПП 02г
    У меня вот такая
     

    Вложения:

    • IMG_0532.PNG
      IMG_0532.PNG
      Размер файла:
      371,7 КБ
      Просмотров:
      32
  10. Andrey40

    Andrey40 Новичок

    5 мар 2016
    68
    А7 3.0 tfsi
    Мне думается, что выдавить датчик может из за избыточного давления в системе охлаждения. Причиной может быть прокладка головки, когда картерные газы идут в систему охлаждения, либо трещина в самой головке блока. Обратите внимание на выхлоп, при такой поломке машина как бы парит.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Знаю! И тебе советую знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #12 sanya-1, 11 ноя 2016
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016
    ЖП за 100 руб.?.. Ну тогда, возможно всё..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    При давлении более 1,2-1,5 кг/см2 - всю ОЖ выплюнет через клапан крышки РБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrey40

    Andrey40 Новичок

    5 мар 2016
    68
    А7 3.0 tfsi
    Если у Вас повторно выбивает датчик, уже нижний, значит давление в системе повышено. Других причин я не знаю, если только усталость крепления этих датчиков. Удачи!
     
  15. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.089
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Именно! В системе ОЖ не может быть давления, которое может победить прочность этого фиксатора.
    Как вариант, фикстатор был вставлен не НАД датчиком, а ПОД (случайно, при замене). Я когда свой датчик менял на новый с новым кольцом - не с первого раза вставил фиксатор правильно. Из-за толщины кольца датчик нужно чуть придавить и только потом фиксатор вставлять.
     
  16. SpirtaMne

    SpirtaMne Новичок

    10 ноя 2016
    45
    A4 B6 2.0 (130л.с) МКПП 02г
    Дак
    дак зима же на дворе, сейчас вроде все парят) как ещё это можно вычислить?
     
  17. SpirtaMne

    SpirtaMne Новичок

    10 ноя 2016
    45
    A4 B6 2.0 (130л.с) МКПП 02г
    З
    Сейчас заказал фиксаторы на оба датчика. Завтра соберу и дам знать что из этого получиться, по ощущениям фиксатор от верхнего датчика намного разболтаннее чем от нижнего.
    Что скажешь по поводу прокладки и трещины?
     
  18. SpirtaMne

    SpirtaMne Новичок

    10 ноя 2016
    45
    A4 B6 2.0 (130л.с) МКПП 02г
    Я считаю что если бы умерла прокладка или треснула бошка, то была бы либо эмульсия( которой нет), либо антифриз пер бы в цилиндры и помимо пара, машина бы как минимум троила. А у меня машина работает ровно и едет так же как ехала...
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Думаю, что проблема с креплением датчика и не более..
    Смотря где трещина и в каком месте прокладка прогорела.. Если это между каналами охлаждения и выхлопными каналами, то ничего такого ты не увидишь и не заметишь.. Выхлоп будет прорываться в систему ОЖ "надувая" её, а ОЖ, при остывании мотора, будет немного попадать в выхлопную систему, где в глушаках и так полно конденсата, образующегося всякий раз после длительных стоянок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SpirtaMne

    SpirtaMne Новичок

    10 ноя 2016
    45
    A4 B6 2.0 (130л.с) МКПП 02г
    Ну я думаю для начала надо проверить все вокруг) а потом уже бошку скидывать)
    Смотри, вчера после того как я поставил новую прокладку и все собрал, залил антифриз, очень долго прокачивал систему от пробок(как кстати Ее правильно прокачать от воздуха на а4?), патрубки мотора на ощуп нагревались равномерно, но до печки тепло доходило очень долго, минут 30 я стоял на месте погазовывая и время от времени глушил и спускал давление с бочка ож. Когда песка задула горячим я тронул, проехал километров 30 и песка начала дуть прохладным в момент когда обороты были маленькими( то есть на холостых дуло прохладным, но стоило чуть чуть погазовать и начинало дуть горяченьким), я подлил тосола и поехал дальше, приехал в магазин, бочек был между минимумом и максимум, я открыл крышку, вышел воздух и бочек почти полностью опустел, я купил литр тосола, залил, погазовал минут 15 так же с открытием крышки время от времени и пошёл за следующей лмтрухой, после третьей я понял, что где то текет, отъехал и увидел под собой лужу, залил ещё литр и поехал к дому(где то 5-6км) пол пути постоянно дуло тёплым, но потом снова при малых оборотах начало дуть холодным...
    Когда уже заезжал во двор, холодным задуло постоянно и загорелась ошибка мало охлаждайки...