Добрый день, всем! Прошу помощи в рекомендациях и советах. Ауди А6С7 2015г.в. 2.0 дизель, 190 л.с. Выбрасывает антифриз через бачок / крышку. Выбрасывает так, что загорается лампочка не хватки антифриза. Машина не греется, не дымит, в масле нет никаких признаков антифриза, запаха газов из бачка нет. Выбрасывает при движении в какие то определенные моменты, чаще после или во время больших скоростях (100-160), в городе не особо. Машина прогревается и уровень в бачке падает (вроде, как должен подниматься?), после остывания немного поднимается. При открывании крышки так же идет увеличения объема ОЖ. Термостат работает Печка греет Вентиляторы работают На прогретом двигателе шланги очень твердые, высокое давление, хотя возможно так и должно быть. При этом не видно циркуляции ОЖ на прогретом двигателе или есть особенности на этом двигатели по циркуляции?. Сжимая верхний шланг, видно, как из обратки выходит антифриз, т.е. трубка не забита, если только не в самом радиаторе забито? Что было сделано: 1. Крышка бачка новая оригинал 2. Бачок новый оригинал 3. Замена антифриза (в слитом были черные пятна, похожие на масло), хотя в бачке их не видно. Слили около 4-5 литров. Что это, прокладка ГБЦ, теплообменник? 4. Опрессовка системы, держит 6 очков. На данный момент куплен комплект ГРМ (до этого замена 60 тыс. км назад Conti комплект). Может ли проблема быть из за неработающей помпы? Планирую закупать расходники для замены ГБЦ, или есть еще варианты проверки? Не хотелось бы зря разбирать. Может датчик температуры работать / не работать, и поэтому не включается помпа. Если бы помпа не работала, закипел бы антифриз, на улице от + 15 до + 27? Пробег у авто 279000 (90% автобан) Диагностика ошибок не выдает, все в норме. Буду очень благодарен любым советам. С каких минимумов начинать замены деталей (радиатор, шланги, ГРМ, ГБЦ) У кого такой же ДВС, посмотрите пожалуйста, как у вас циркулирует или не циркулирует ОЖ в бачке на ХХ. Всем, спасибо за уделенное время на прочтения моей темы!
К сожалению, не знаю, делал в ауди центре, с их слов просто 6 сказали, так же проверили и крышку, но крышку я все равно купил новую. Причем купил сначала феби крышку, а потом в итоге взял оригинал, чтобы отсечь на 100% эту возможную проблему.
Помню в темах по А100 были баталии по крышкам, так вот, там один чувак штуки три-четыре сменил, пока на не нашлась "нормально держащая" нужное давление системы охлаждения. Подделок полным полно.
Ну я тоже не могу понять, почему давление такое создается и крышка его не сбрасывает, а в итоге выкидывает вместе с антифризом. И опять же, почему циркуляции на ХХ нет, шланг я не скидывал, там и так видно, что с обратки не идет антифриз и в бачке при открытой крышки тишь и гладь, а на сколько помню свои прошлые машины, там видно движение ОЖ. Буду искать кого то, у кого наверняка рабочая крышка, чтобы поставить себе и покататься, а ему свою дать )) или куплю еще одну новую.
Если идут газы в ож. крышка нескидывает почемуто излишнее давление ,почему незнаю. Вы в свойом первом посту написала вернее спросили можит это быть из за неробочей помпы,да можит.
Она скидывает, но скидывает вместе с антифризом )) Опять же,если антифриз совсем не будет циркулировать, то двигло бы грелся, или для дизеля это не проблема? Так же стоит же доп насос, или он тоже не включается при штатных температурах?
так же мысли по термостату, может он работает, как хочет. При горячем двс закрывается, горячая жидкость с обратки переполняет бачок и ее выбрасывает, возможно такое? Термостат купил, буду пробовать менять, его там на вряд ли предыдущий владелец когда то менял
Прежде чем что-то покупать и менять почему не посмотреть что происходит с температурами ? На вашем моторе сделано все для того чтобы можно было точно диагностировать систему охлаждения .
Датчик температуры работает верно, температура на входе и выходе из радиатора отличается всего на 2-3 градуса. Но проверили всего один раз, не выключали двигатель и не повторяли. На датчик грешил изначально(так как пару раз не мог проверить уровень масла после долгой поездки, писал двигатель не прогрет до рабочей температуры), диаогност убедил в его целостности. Сегодня поеду к ребятам на диагностику, отпишусь.
Вчера при откручивании крышки был очень маленький пшик (после ночного простоя), хотя ранее шипело прилично и жидкость поднималась, а вчера же маленький пшик и жидкость практически не поднялась, но все равно меньше минимума было. Долил дистиллированную воду и налил чуть выше середины (выше линии между мин и макс), но поездка была короткой, около 10км, машина прогрелась полностью, и после остановки, антифриз в бачке поднялся (выше максимума), хотя ранее он падал на прогретую. Если конечно он уже не планировал вырваться из бачка. Может что то заработало или что то вылечилось?)) Сегодня прокачусь на скорости, посмотрю, ну и на очередную диагностику.
Принято решение - снимать голову, запчасти закупил, жду приход (( Но мне все не дает покое циркуляция, точнее ее отсутствие в бачке
Вскрытие показало трещину в ГБЦ ( Попадос на 170к (учитывая хорошие скидки на запчасти, и с учетом работы с опрессовкой ГБЦ 50к) Заказаны все прокладки, сальники, болты из наличия брендов Erling, VAG, Victor Reinz,комплект ГРМ Conti, новая испанская ГБЦ бренда AMC. Так же ранее закупил, но пока ставить не планирую радиатор Denso, доп. помпа Peirburg (может кому нужно, хранить негде). Всем удачи, и не хватать таких болячек!
Было один в один на а4 2.0tdi. Не грелась, просто выбрасывала антифриз при большой нагрузке на скорости. Опресовка не выявила проблемы. Двс разрбрали, перегорела прокладка гбц. На заморачивался с ремонтом, купил контрактный двиг за 72 тыс, за неделю привези с Германии. Этот разобранный двс продал на запчасти за 30к. Потратился только на грм, помпу и тд. Итого вышло не больше 70к замена на контракт.
У меня к сожалению 2 трещины нашли, через одну видно следы уходивших газов. У меня ДВС в полном порядке, масло ни грамма не ест, менять его на контрактный не вижу смысла. Да и ценники на них в Германии от 3к евро, если брать с пробегом до 100к. При этом я сам живу в Германии ))), но машину ремонтирую в Калининграде. Вам повезло с ДВС за 72к руб. и что он ходит. Если когда то придется менять, то поставлю 3л ))