Выбрасывает ОЖ из бачка 2.0 TDI 190л.с.

Тема в разделе "C7", создана пользователем V.Koch, 27 май 2023.

  1. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    #1 V.Koch, 27 май 2023
    Последнее редактирование: 27 май 2023
    Добрый день, всем!
    Прошу помощи в рекомендациях и советах.
    Ауди А6С7 2015г.в. 2.0 дизель, 190 л.с.

    Выбрасывает антифриз через бачок / крышку. Выбрасывает так, что загорается лампочка не хватки антифриза.
    Машина не греется, не дымит, в масле нет никаких признаков антифриза, запаха газов из бачка нет.
    Выбрасывает при движении в какие то определенные моменты, чаще после или во время больших скоростях (100-160), в городе не особо.
    Машина прогревается и уровень в бачке падает (вроде, как должен подниматься?), после остывания немного поднимается. При открывании крышки так же идет увеличения объема ОЖ.

    Термостат работает
    Печка греет
    Вентиляторы работают

    На прогретом двигателе шланги очень твердые, высокое давление, хотя возможно так и должно быть.
    При этом не видно циркуляции ОЖ на прогретом двигателе или есть особенности на этом двигатели по циркуляции?. Сжимая верхний шланг, видно, как из обратки выходит антифриз, т.е. трубка не забита, если только не в самом радиаторе забито?

    Что было сделано:
    1. Крышка бачка новая оригинал
    2. Бачок новый оригинал
    3. Замена антифриза (в слитом были черные пятна, похожие на масло), хотя в бачке их не видно. Слили около 4-5 литров. Что это, прокладка ГБЦ, теплообменник?
    4. Опрессовка системы, держит 6 очков.

    На данный момент куплен комплект ГРМ (до этого замена 60 тыс. км назад Conti комплект). Может ли проблема быть из за неработающей помпы?

    Планирую закупать расходники для замены ГБЦ, или есть еще варианты проверки? Не хотелось бы зря разбирать.
    Может датчик температуры работать / не работать, и поэтому не включается помпа.
    Если бы помпа не работала, закипел бы антифриз, на улице от + 15 до + 27?

    Пробег у авто 279000 (90% автобан)
    Диагностика ошибок не выдает, все в норме.

    Буду очень благодарен любым советам. С каких минимумов начинать замены деталей (радиатор, шланги, ГРМ, ГБЦ)

    У кого такой же ДВС, посмотрите пожалуйста, как у вас циркулирует или не циркулирует ОЖ в бачке на ХХ.
    Всем, спасибо за уделенное время на прочтения моей темы!
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.639
    Q5 3,0 TDI 2014
    Начни с замены крышки бачка.
     
  3. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    Заменил на новую оригинал, и сам бачок уже заменил
     
  4. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.639
    Q5 3,0 TDI 2014
    И, тем не менее, симптомы наводят на крышку:hello:
     
  5. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    867
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Это без крышки, а с крышкой сколько?
     
  6. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    К сожалению, не знаю, делал в ауди центре, с их слов просто 6 сказали, так же проверили и крышку, но крышку я все равно купил новую. Причем купил сначала феби крышку, а потом в итоге взял оригинал, чтобы отсечь на 100% эту возможную проблему.
     
  7. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    867
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Помню в темах по А100 были баталии по крышкам, так вот, там один чувак штуки три-четыре сменил, пока на не нашлась "нормально держащая" нужное давление системы охлаждения.
    Подделок полным полно.
     
  8. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    Ну я тоже не могу понять, почему давление такое создается и крышка его не сбрасывает, а в итоге выкидывает вместе с антифризом. И опять же, почему циркуляции на ХХ нет, шланг я не скидывал, там и так видно, что с обратки не идет антифриз и в бачке при открытой крышки тишь и гладь, а на сколько помню свои прошлые машины, там видно движение ОЖ.
    Буду искать кого то, у кого наверняка рабочая крышка, чтобы поставить себе и покататься, а ему свою дать ))
    или куплю еще одну новую.
     
  9. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.323
    Москва
    Если идут газы в ож. крышка нескидывает почемуто излишнее давление ,почему незнаю.
    Вы в свойом первом посту написала вернее спросили можит это быть из за неробочей помпы,да можит.
     
  10. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    Она скидывает, но скидывает вместе с антифризом ))
    Опять же,если антифриз совсем не будет циркулировать, то двигло бы грелся, или для дизеля это не проблема? Так же стоит же доп насос, или он тоже не включается при штатных температурах?
     
  11. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    так же мысли по термостату, может он работает, как хочет. При горячем двс закрывается, горячая жидкость с обратки переполняет бачок и ее выбрасывает, возможно такое?
    Термостат купил, буду пробовать менять, его там на вряд ли предыдущий владелец когда то менял
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.207
    Московская обл.
    Audi
    Прежде чем что-то покупать и менять почему не посмотреть что происходит с температурами ? На вашем моторе сделано все для того чтобы можно было точно диагностировать систему охлаждения .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    Датчик температуры работает верно, температура на входе и выходе из радиатора отличается всего на 2-3 градуса. Но проверили всего один раз, не выключали двигатель и не повторяли. На датчик грешил изначально(так как пару раз не мог проверить уровень масла после долгой поездки, писал двигатель не прогрет до рабочей температуры), диаогност убедил в его целостности. Сегодня поеду к ребятам на диагностику, отпишусь.
     
  14. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    Вчера при откручивании крышки был очень маленький пшик (после ночного простоя), хотя ранее шипело прилично и жидкость поднималась, а вчера же маленький пшик и жидкость практически не поднялась, но все равно меньше минимума было.
    Долил дистиллированную воду и налил чуть выше середины (выше линии между мин и макс), но поездка была короткой, около 10км, машина прогрелась полностью, и после остановки, антифриз в бачке поднялся (выше максимума), хотя ранее он падал на прогретую. Если конечно он уже не планировал вырваться из бачка.

    Может что то заработало или что то вылечилось?)) Сегодня прокачусь на скорости, посмотрю, ну и на очередную диагностику.
     
  15. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    Принято решение - снимать голову, запчасти закупил, жду приход ((
    Но мне все не дает покое циркуляция, точнее ее отсутствие в бачке
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  16. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    263
    s5 4.2
    Была похожая проблема у товарища, как итог - трещина в гбц
     
  17. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    О такой истории тоже рассказывали ((
     
  18. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    Вскрытие показало трещину в ГБЦ (
    Попадос на 170к (учитывая хорошие скидки на запчасти, и с учетом работы с опрессовкой ГБЦ 50к)
    Заказаны все прокладки, сальники, болты из наличия брендов Erling, VAG, Victor Reinz,комплект ГРМ Conti, новая испанская ГБЦ бренда AMC.
    Так же ранее закупил, но пока ставить не планирую радиатор Denso, доп. помпа Peirburg (может кому нужно, хранить негде).
    Всем удачи, и не хватать таких болячек!
     
  19. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
    Было один в один на а4 2.0tdi. Не грелась, просто выбрасывала антифриз при большой нагрузке на скорости. Опресовка не выявила проблемы. Двс разрбрали, перегорела прокладка гбц. На заморачивался с ремонтом, купил контрактный двиг за 72 тыс, за неделю привези с Германии. Этот разобранный двс продал на запчасти за 30к. Потратился только на грм, помпу и тд. Итого вышло не больше 70к замена на контракт.
     
  20. V.Koch

    V.Koch Новичок

    2 сен 2013
    98
    Audi А6 C7 Avant 2.0 TDI
    У меня к сожалению 2 трещины нашли, через одну видно следы уходивших газов. У меня ДВС в полном порядке, масло ни грамма не ест, менять его на контрактный не вижу смысла. Да и ценники на них в Германии от 3к евро, если брать с пробегом до 100к.
    При этом я сам живу в Германии ))), но машину ремонтирую в Калининграде. Вам повезло с ДВС за 72к руб. и что он ходит. Если когда то придется менять, то поставлю 3л ))