просто в проверенном месте продают "лицензию", а в не проверенном - китай или раша. Согласен лишь в том, что брак есть везде, даже у VAGa
А че врут-то, запросто. У нас тоже хоть кто-то, да посоветует поменять эту крышку. Потом оказывается, что "дело было не в бобине" . А уже поменяно, не вертать же взад. Не знаю за бехр-крышки, а мои ваговские что 100-летняя, что почти новая работают правильно и практически одинаково. Проверял замерами. Да и нечему там ломаться: две прокладки, две пружины. Вот только на старой корпус чуток треснул, что на функционировании никак не сказалось.
что за "лицензия"? Расскажи. В большинстве случаев магазины берут товар у одних и тех же поставщиков. Разные магазины могут иметь немножко разную специализацию. Кто-то делает упор на самое дешевое, кто-то на качество (типа, мы хламом не торгуем). Это если про наличие говорить. Разве что в этом заключается "проверенность". При этом все привезут под заказ всё что хочешь. А откуда? Да всё оттуда же )) Из интернет-магазинов. Если на мастеров перейти, то есть у меня знакомый, который ездит к одному товарищу в соседних гаражах. Тот берет дёшево, гарантий вообще никаких не даёт. И моего знакомого это устраивает. А есть такие, которые делают вдумчиво и качественно (типа как себе), берут выше среднего, разумеется. Например, ко мне за запчастями обращаются если, то откровенное барахло я поставлять отказываюсь. Потом ко мне же придут с возвратами, а мне это зачем? Тем более, если речь идёт о з/ч, которые я же и буду устанавливать - здесь ещё и работу переделывать (у меня гарантия есть). Есть общедоступная статистика, есть какая-никакая собственная по продажам и работам, есть статистика возвратов в дружественных магазинах, у которых оборот на порядок выше моего. Я в обмен даю инфу по ресурсу.
Я вот тут про крышку бака засомнивался теперь. Полагаю, что бак не деформируется от того, что я его закрыл вазовской крышкой за 50р. Только задумался о том - может ли это как то повлиять на нестабильность холостых оборотов? Как не открываю - у меня всегда оттуда выходит так скажем воздух - как минералку открыл. Буквально ни с того ни сего падают холостые иногда порою даже мешает начать движение.
фирма Febi вообще все дерьмо.... у меня от вольвы стоит на бензобак)) от старой...прямоугольной кароче)..разницы не почувствовал... P.S. вот тут тебе мужики от души доброй насоветовали покупать крышку....а вот нафига деньги кидать просто так если дело не в ней...ты возьми у кого нить из знакомых, да проверь....мож и не в ней дело окажется
да в ней дело, даю 90%. Выше описывалось про слабые места системы охлаждения при неработающем клапане сброса давки на крышке
Емае, развели на неделю, че проще обычным автомобильным компрессором проверить срабатывание крышки, дел на 20 минут вместе с процедурой доставания оного из багажника и складывания обратно.
Пары бензина в баке при нагревании расширяются и при достижении определенного давления должны сбрасываться наружу через выпускной клапан в крышке бензобака. При остывании паров они сжимаются, давление падает (разрежение) и при падении этого давления до определенного значения должен открыться впускной клапан в той же крышке бензобака для поступления снаружи воздуха. Если этого не произойдет, бак может смяться внутрь. Бывало такое, народ вдруг стал удивляться, почему раньше до полного больше бенза влезало . При расходе бензина давление в баке тоже понижается, ясен пень. Замечу, давление на выдох гораздо больше, чем на вдох. Пробовал как-то ртом выдуть - не получалось, а вдохнуть - запросто. Про влияние на ХХ - вряд ли давление в баке сможет как-то заметно повлиять на давление БН. Хотя тут я не уверен. Попробуй покатайся с приоткрытой крышкой, чтобы воздух мог туда-сюда ходить. Ясен пень, предпринимая необходимые меры безопасности. А пшик при открывании крышки - это совершенно нормально.
Может быть не для, а от VAG? так это любая которая может притароканить запчасть ВАГовскую, и не только любая но и ты сам можешь заказать на экзисте. Про крышки понял сполна, нужно всё нормально восстановить и ту и другую.
тогда я не понял VAG - Прежнее название для центра обслуживания клиентов немецкого автопроизводителя Volkswagen Group, использовавшиеся с 1978 по 1992 годы. Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG (ранее VAG — аббревиатура расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но это неофициальная расшифровка, и концерн просто закрывал на это глаза, не опровергая и не подтверждая ее). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Фольксва́ген (нем. Volkswagen) — «народный автомобиль». Полагаю если не они производители своих запчастей под аббревиатурой VAG то сотни других компаний которые поставляют готовые детали для сборки на завод и тем самым все детали получают знак качества VAG ??? Может так а может и не так. По мне так какая то одна компания производит детали ибо машины были бы говно полное если этим занималась бы куча компаний. К тому же детали не стоили бы дороже чем нынче сам автомобиль ибо нафига им поставлять сначала на завод чтобы с завода продавали как типа ВАГ. Например пару ВАГовских приводов стоят больше чем я купил свою ауди.
Объясняю на доступном. Концерн VAG купил у компании "Вася Пупкин" датчик температуры в количестве много тысяч единиц. Эти много тысяч единиц, концерн VAG обязал компанию "Вася Пупкин" упаковать в фирменные коробки VAG. У дяди Коли автомобиль концерна VAG, и ему понадобился датчик температуры. Дядя Коля пошёл в магазин и продавец предложил ему оригинальный датчик температуры в фирменной упаковке VAG за 3.000 руб. и как альтернативу, датчик температуры компании "Вася Пупкин" (которая поставляет датчики температуры для концерна VAG) в их упаковке но который стоит 2.000 руб. В обоих коробках одинаковые детали, единственное различие между ними обозначения, маркировка на деталях и упаковки, и разница в цене в 1.000 руб. В принципе по ссылке Vinni58, написано тоже самое и почему это недоступно для понимания, в общем рукалицо