Если вопрос про рекомендуемый производителем размер,то это 235/45/17,но отлично встанут и 225/50/17,они чуть выше и из за этого комфортней,но есть нюанс,встанут любые кроме Мишлена из за их традиционно дутых боковин.
Приветствую, AUDIводы и AUDIведы. Имею АУДИ А6С5 Авант, 2003г.(рестайл), 2.0, МКПП. Есть желание "лифтануть" немного авто, т.е.увеличить клиренс. Что имеем : шины - 205/55R16, диски -7Jx16 ET45. На лючке бензобака : т.е.сильно не разгуляешься в выборе вариантов (по сравнению с теми, у которых на аналогичных табличках имеется 215/55 R16, 235/45 R17). Здесь, я полагаю, идет зависимость от марки двигателя см. https://kakie-kolesa.ru/audi/a6/2004#2.0i (и, как следствие, некоторые отличия в передней подвеске. Разные моторы имеют разный вес, меняется вектор приложения силы, действующий на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция подвески, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности). В моем случае, если двинуться в сторону увеличения высоты профиля шины на 1 шаг при неизменной ширине (205/60R16), диаметр колеса увеличится на 21 мм, клиренс возрастет на 10 мм (1 см), (https://shina-calc.ru/#), а зазор между внутренним краем "угла" протектора и кулаком уменьшится на 10 мм. Если двинуться в сторону увеличения ширины шины на 1 шаг (215/55R16), то соответственно : - диаметр колеса - плюс11мм; - клиренс - плюс 6мм; - зазор между внутренним краем "угла" протектора и кулаком - минус 6 мм. Если еще "обнаглеть" и пойти как в ширину, так и в высоту (215/60R16) : - диаметр колеса - плюс 33 мм; - клиренс - плюс 16 мм; - зазор между внутренним краем "угла" протектора и кулаком - минус 16 мм.( Пожалуй и в ноль уйти может). Для увеличения зазора между верхним краем шины и кулаком может взять диск с меньшим вылетом (напр. ЕТ-40) ? В этом случае диск с колесом сместится в сторону арки.Ну и соответственно... Кстати, в начале этой темы (стр.2) была приведена таблица соответствия типоразмеров шин, дисков и их вылетов (ЕТ). Если присмотреться к ней внимательно, вроде все логично ( на мой взгляд ). Сам склоняюсь именно к этому варианту. Тем более, что присмотрелся к классным дискам с ЕТ-40. Понятно, что практика - критерий истины и только на мат.части можно окончательно все проверить, но ТЕОРЕТИЧЕСКИ, возможно в моем варианте поставить 215/60 на диски 7Jx16 ET40, чтобы нигде ничего не терлось ?? Р.S. Переход на диски 17" рассматривал, но предпочел более комфортное (мягкое) передвижение на 16". Да и смотрятся они вполне гармонично (дело вкуса, разумеется). См. фото ниже ). А если все же перейти на 17" и выбрать вариант 225/50R17, ЕТ-40 сохраняем прежний профиль шины 113 мм и приемлемый уровень комфорта передвижения (мягкость хода). И притом повышаем клиренс на 13 мм. Опять же на 17" симпатичнее. Диаметр колеса при этом увеличится на 25 мм. Учитывая, что вылет уменьшен на 5 мм, войдет ?? И как будет чувствовать себя 225 ширина на диске 7" ?? Ваше мнение по вышеизложенному ...
Добрый день! Подскажите пожалуйсту, встанут ли в С5 R17 7.5J ET45 225/50 ? И если нужны проставки то какие ?
Ставь простаки 5 мм и будет тебе счастье!! У меня стоит r17/225/55.et 42.Можно поставить без приставки, подточив отлив на рычаге мм на 3
Всем привет. Помогите с выбором фирмы резины. Колеса у меня 225/55R17. Кто на какой ездил и кто что посоветует. Мишлен не предлогать. Сам склоняюсь к якохама или кумхо.
225/50/17 на стандартных 17-шках шириной 7.5 и вылетом 45 и меньше,на С5 встают без всяких проставок и проблем.