Лет шесть катаюсь. Причем на европейке. Очучения нормальные. Но в гололед надо аккуратнее. Но на асфальте и по жиже просто прекрасно. Была пирелли винтер. Сейчас континенталь TS870P. Причем 295/35-22
1. А разве не 255/55? 2. Будет ли на 265/50 чувствоваться сильно колея? 3. Если диски без датчиков (сейчас смотрю себе) нужно будет датчики отдельно покупать ставить на диски? Разница между 265/50 R19 и 255/55 R19 небольшая, только по высоте 14мм
Я правильно понимаю, что производитель не просто так рекомендует ставить определённые размеры резины на конкретные диски? Не стоит на 8.5J x19 ET23 R19 ставить 265/50?
Конечно не просто так, думаю размеры колёс рассчитаны на правильную работу подвески, что в целом влияет на управляемость и безопасность автомобиля.
Вообще без проблем, ставь и не парься. Машина ещё лучше поедет, особенно на разгоне. Если что, проверено на собственном опыте.
Могу написать небольшое сравнение Michelin Pilot Sport 285/45/20 и Good Year Eagle F1 Assim 2 в таком же размере. Машину купил новой, пришла на Гудере, Был доволен как слон, тк пользовал эту резину на других автомобилях и остался от неё в полном восторге. Откатал на ней 105к поочерёдно лето зима, стёр в 0. Собственно, потом был перерыв в использовании авто в 3 года, и на замену поставил мишку. Мишка супер. Но сравнивать две резины с промежутком впечатлений 3 года- глупо. На прошлой неделе впоролся в яму- и на тебе, грыжа. Пришлось покупать новый комплект, и из наличия- только гудер. Могу сказать впечатления после смены. Сразу скажу- ЭТО СРАВНЕНИЕ, не объективная оценка- пишу что понравилось больше и в чем. И то и то резина ОТЛИЧНАЯ. Если кто-то в чем то проигрывает, это не значит что глобально плохо. Это значит что просто в этом она хуже конкурента. Крепость по ямам- на гудере за все вермя ни одной грыжи, хотя влетал и в не очень слабые ямы. На мишке- да, после хорошей ямы- но грыжа вылезла. Держак в поворотах - Мишлен- равномерно сносит две оси, Гудере- почему-то чуть больше сносит зад. Сила бортов- Мишлен стабильно держит борты в поворотах- Гудер- чувствую как подламывается и играет- не очень сильно, но чувствую. Однозначно комфортнее Мишка. Держак на грунтовке- мишка в поворотах держит лучше. Гудер сносит сильнее. Шум- почти одинаково, но мишка чуть тише. Заметно только на трассе на скоростях. Ещё Гудер звонче при проезде неровностей. Гудер немного жёстче. Колейность - опять же чуть выигрывает мишка. На гудере её почти не чувствуется, но Мишка чуть предсказуемее. Глобально - и то и то отличная резина. Но Миш понравился больше.
Приветствую всех! Чуть флудом разбавлю серьезные вопросы.. На след год по-любому нужно новое лето. Сейчас и зима и лето на одних дисках, 21 диаметр, штатный размер шин - 285/40. Хочется больше комфорта, относительно немало по нашим краям катаемся, по разным дорогам. Задумался о 20 размере. Почитал, посчитал. Получается для штатных размеров (285/40/21 пр. 285/45/20) разница всего -1 кг с диска и около -2 кг с шины при переходе на 20 диаметр. Что скажет уважаемая публика? -3 кг с колеса даст какой-то ощутимый эффект в комфорте, ускорении/торможении, экономичности, может еще в чем-то!? Наверняка у некоторых был опыт перехода с 21 на 20. Понимаю, что более вероятно и марка/модель шин менялась, но все же хотелось бы увидеть комментарии.