Положение ступицы относительно кузова и крыла в частности, будет и задавать показатель вылета. Чем выше цифра вылета, тем глубже колесо в крыле. Так как платформа и кузова у 4М и 4L разные, то и этот показатель несколько разнится. Остальные показатели, такие как размер, сверловка, ЦО могут быть волне себе и одинаковые. Для 4М, в зависимости от размера диска и его ширины, вполне себе универсальное (зима-лето) ЕТ 23-31. Дальше все на любителя.
А разве вопрос был не про одну и ту же генерацию 4М 2G, только в рестайлинге и дорестайлинге? При чём здесь 4L? Да и название самой темы подразумевает обсуждение шин и дисков на 4М.
4m конечно имелся в виду!) Просто второй комплект дисков присматривал, обратил внимание что на ресте 4М вылет на некоторых моделях дисков отличается. Кстати по моему ЕТ23 это вроде как раз рейстайлинговый размер.
Да вряд ли. А самое главное зачем (технический термин «нахуа») На фото переднее колесо 295/35-22). Этот размер соответствует по диаметру размеру 285/45-20, до миллиметра кстати. Сами решите, пройдет ли +14 мм до рычага…) ПС - 20е колеса и так самые большие из всех штатных, да и на них (имхо) чуть плывет управляемость. Ну вот куда вам еще больше бублики то!)