Выбор шин и дисков А1 - вопросы, обсуждение, фото

Тема в разделе "A1", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. Акела

    Акела ★ ★ ★

    18 окт 2012
    20.026
    Москва
    «Волга»
    #1 Акела, 19 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
    Тема обсуждения вопросов по колёсам, шинам, дискам.
    Фото своих машин в разных ракурсах - приветствуются!
    _________________________________________________




    Заводские параметры колёсных дисков:
    Диаметр центрального отверстия под ступицу = 57.1 мм.
    Сверловка = 5х100

    Заводские типоразмеры дисков/шин:
    6,5J x 15 5/100 ET34 .5- для шин 205/55 R15
    7,0J x 16 5/100 ET34 .5- для шин 215/45 R16
    6,0J x 16 5/100 ET30 .5- для шин 195/50 R16 [рекомендованы для зимы]
    7,5J x 17 5/100 ET36 .5- для шин 215/40 R17
    7,5J x 18 5/100 ET39.5 - для шин 225/35 R18


    Изменение параметров колёс: Шинно-дисковый калькулятор


    Проверка шин на шумность, dB: Немецкий сайт с указанием шума
    .
    .
     
  2. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.446
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Вопросы выбора шин и колёсных дисков А1

    Добрый день! а такой размер реально где нить найти в москве?)
     
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.059
    Ауди А2, 1.4 АUA
    #3 100avant, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    Очень редкий размер. 205/45/16 куда больше выбор.
     
  4. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.446
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    плюнул на все и купил колеса в сборе 185/60/15
     
  5. iMedved

    iMedved Новичок

    20 янв 2013
    12
    A5 2.0 2012г
    очень нужен один балон 215/45 16 мишлен примаси альпин, даже бу
     
  6. A1man

    A1man Bad e-mail

    18 фев 2013
    7
    A1
    Вопросы выбора шин и колёсных дисков А1

    Хочу заказать 7.5х18 ковку, подскажите как будет на данном размере на новой А1 ? как часто буду ловить грыжи итд.. подскажите кто юзает.. 35 профиль сильно ли страшно? на порше вон и 30й сзади ставят и ездят както.. читал на бмвклубе что достаточно чуть больше накачать колеса и грыжу поймать будет труднее.. что скажите

    + поскажите родные вылеты 18х
     
  7. A1man

    A1man Bad e-mail

    18 фев 2013
    7
    A1
    Вот 18е стоят не плохо же?! и не такой уж маленький профиль ?



     
  8. ArtemA6

    ArtemA6 Участник форума

    1 окт 2012
    125
    A6/C5 1.8T 02г.
    а другой размер не пойдёт что ли...очень сложно такое найти
     
  9. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.446
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    для другого другой диск нужен))))
     
  10. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Michelin PS3 - мой тест

    Однако, здраствуйте! :)

    Я третий, кому досталась на тест резина Michelin Pilot Sport 3 (сокращенно PS3).
    Автомобиль - Audi A1 1.4TSi DSG 2012.
    Покрышки оделись на пробеге 10.000км взамен заводских Dunlop SP Sport Maxx.
    Размерность - штатная 215/45 R16.

    На данный момент пробег 11500км.
    Первые наблюдения:

    Дождь - нереальный держак. Это лучшая резина, на которой я ездил по воде. Раньше думал, что Nokian Hakka Z эталон, нет.

    Сухой асфальт - все то же самое, что и Dunlop, но он мягче и сильнее свистит в поворотах. Разницу в сцеплении не увидел, буду мучать еще.

    Шум - никогда не обращал внимание на этот параметр, тут я ничего описывать не буду.

    Экономия топлива - см. пункт Шум.

    Износостойкость - пока не знаю, посмотрим.

    Устойчивость в колее - швыряет чуть сильнее, чем на данлопе. Но и фактическая ширина у мишлена больше.

    В целом я привык к эксплуатации "гражданских полусликов" - такой резины, как: Hankook R-S3, Federal 595RS-R, Toyo R1R, Yokohama AD08, Michelin PSCup итд

    Может поэтому такой восторг от управления в дождь - вышеперечисленные покрышки в плохую погоду не держат совсем.

    Насчет жесткости боковины пока ничего тоже не скажу - нужно валить на все, случай еще не представлялся. Но что-то мне подсказывает, что не очень-то она и жесткая и грыжи (в отличии от все тех же "гражданских полусликов") могут появиться.

    В целом - имел бы 3 комплекта лета на дисках, для города юзал бы PS3 - очень компромиссный вариант, хоть и не дешевый.
    Зато есть в наличии всегда и не страшно ехать на дальняк.

    Вопросы приветствуются, мой тест будет с уклоном на держак/износ.

    И еще - я не нуждаюсь, нести хвалебную пургу в теме не буду. igor33 - привет! :thumbup:
     
  11. Anta80

    Anta80 Живу я здесь

    2 апр 2013
    1.191
    Q7 4.2 TDI
    #11 Anta80, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    Полностью согласен с темой про дождь. Держит идеально, лучшее на чем ездил.
    В колее при перестроении на торможении таскает (думаю дело в ширине 295/40/20)


    Посмотри плиз производство (моя Франция)
     
  12. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    ок, завтра гляну!
     
  13. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Сорри, что так долго. Посмотрел - Италия :)
     
  14. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    Третий относительно чего/кого? :shock:Ездил на ней в 2010 году...
     
  15. PrimeEvilz

    PrimeEvilz Новичок

    25 мар 2012
    96
    A4/B7 DTM; А4/B8
    Родные параметры Р18: 7,5J x 18 5/100 ET39.5

    Сам сейчас озадачен этим вопросом для машины жены:)
     
  16. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Не понял вопроса :confused:
     
  17. Rimidalv777

    Rimidalv777 Новичок

    14 авг 2012
    4
    А1 1.4TSI 12г.
    Спасибо за рекомендацию. Как раз рассматривали разные варианты на будущий сезон)
     
  18. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Всегда пожалуйста! Тем более, что есть повод написать небольшой отчет по резине :nod:

    Итак, было решено протестировать покрышки на Нижегородском кольце NRing в минувшие выходные.
    Прикрутили мой комплект колес на а1 товарища и отправились из Москвы в Нижний Новгород.

    Эмоции от преодоления 450км:
    - Колею держит слабо, но терпимо.
    - Шум не досаждает.
    - Ямы. В них мы несколько рад попадали до пробоя подвески. На повреждения нет и намека!

    По приезду на трек я сел за руль и поехал тренироваться (опыт езды на этом кольце есть, поэтому сходу ехали на время).
    Температура за бортом - 30 градусов, асфальт довольно горячий, машина без доработок.

    Что удалось понять за 40 минут покатушек:
    - Очень прозрачное поведение, снос/занос развивается плавно, время на исправление ошибки более чем достаточно.
    - Боковина жесткая, по поребрикам скакать не страшно, не подламывается.
    - Быстро нагревается, перегрев средний - по его достижению держак пропадает, но покрышка остается стабильной.

    Мое резюме: Отличный вариант для автомобилей средней мощности, золотая середина для эксплуатации город/трек-дни :up:

    Время на круге с ходу - 2:05.

    После одели "боевой" комплект в виде Hankook Ventus R-S3 размерности 225/50 (к сожалению найти в заводском размере эту резину не представляется возможным) и начались зачетные попытки в рамках чемпионата RHHCC.

    Лучшее время на Ханкуке - 2:02, что еще раз подтверждает ярко выраженные спортивные повадки Мишлена, ибо три секунды разницы для этих двух покрышек не так уж и много :thumbup:

    И напоследок маленький казус: с завода на а1 моего товарища стояли шины Continental ContiPremiumContact. Резина "пластмассовая", на ней просто страшно ездить, она пасует даже в городских режимах. Но индекс износостойкости (treadwear - чем цифра меньше, тем лучше резина держит, но быстрее стирается) на Континентале заявлен 280, в отличие от Мишленовских 320. Маркетинг? :spy:
     
  19. Sandino

    Sandino Живу я здесь

    9 фев 2012
    1.446
    Москва
    А4 B8 рестаил 2,0tfsi
    Планирую заказать себе такие на лето) Кто юзал подскажите очень "больно" ездить или терпимо?
     
  20. Suriko

    Suriko Новичок

    30 авг 2013
    44
    A0
    Моя история A1 на R18:

    3й год езжу на оригинальных R18 по Питеру
    лето 225/35, зима 225/40
    По-мне, весьма даже комфортно.
    родные R16 продал после 1й зимы(придерживал на случай если не устроит гонять зимой на R18, ибо запугали "умные люди")

    После 2ой зимы "прокатал" диски,
    можно было и не прокатывать и продолжать ездить ещё сезон,
    просто была возможность, решил довести до идеала.

    Сейчас думаю, может на лето R19 225/35 поставить?! :blush: