Всем привет. Выбираю Кузю, смотрю варианты 2007-2008 г.в. Есть вариант в ауди центр сити с мотором 4,2 бензинка, с пробегом 50тыс. В богатой комплектации, по цене 1,6 мл. Но вот отзывов про мотор нет ни каких или искал плохо!? Что скажете про данный мотор, какие проблемы? Чего ждать от авто? Вроде читал что главная проблема это расход масла на этих двигателях, с чем связанно, дорого ли обходится ремонт если жрет много масла? Какие есть еще проблемы? По пневме я так понимаю боятся не чего? Как обстоят дела с электрикой? Какой расход топлива? (просто интересно) Какое топливо лить? (95 или 98?) Что скажите про сам дилерский центр? Им можно доверять? Вообще бюджет 1,4-1,6 стоит ли вообще смотреть на кузю в таком бюджете? Если что прошу строго не судить. Заранее спасибо за советы и рекомендации, а так же за опыт которым вы со мной поделитесь!
Тем много было про выбор и про двигател этот. Минусы - были ЕДИНИЧНЫЕ случаи задира цилиндров, ремонт - замена двигла, бюджет 700 тыс.руб. (но это было давно), сейчас такой двигатель стоит - 200 тыс. руб., но повторюсь - случаи единичные, перед покупкой неоходимо проверить есть задиры или их нет. Прожорлив - город 22-23 л, трасса 15 +-, но можно и в городе 30 получить. Плюсы - мощность и т.д., соперник только 4.2 ТДИ, но они в другом бюджете (6,0 ТДИ даже не говорю про него - ураган). Масло у меня не жрет, расход до 2 литров на 10 тыс.км. Лью 95 Gдрайв на Газпроме, иногда 98 (Роснефть) - но только не на ВР. Ауди Сити - лохотрон и развод, особенно трейд-ин, пробега такого скорее всего не бывает или типа бабушка в булочную за хлебом ездила. Хотя все может быть. Электрика, пневма - надежные, но со всем может что-нибудь случиться. В Вашем бюджете можно купить достойный аппарат, рекомендую смотреть клубные авто в автолавке или здесь. И повторю 100000000 раз сказанную здесь истину - Ку7 на последние не покупают, обязательно надо сделать очень хорошую диагностику и иметь на всякий случай 100-200 тыс. руб., т.к. никто не знает как себя авто в дальнейшем поведет.
В этом бюджете брал свою Q7 4.2 TDI пробег 58 000 , 2007 года (модельный 2008) , полный фарш , нет только B&O, AMI, Круиза (буду доустанавливать). Машина хорошая, с очередным ТО сразу вложил примерно 120 тыс после покупки в расходники + всякие дорогие мелочи типа нового АКБ, брызговики, тормозные диски колодки , фильтра.
По авто сказали пробег реальный, авто дилерский, салон в идеале. Из недостатков требуется замена колодок и дисков (остаток колодок перед 70, зад 80) Ручка крышки багажника и подлокотник не регулируется. Через салон хочу т.к. свой авто еще не продал, подумаю через трйд-ин. Ну и понятное дело что покупать не на последние планирую. Пробеги у меня маленькие, расход топлива почти не интересует, только из любопытства.
Диски скорее перегреты, у меня сейчас гранд чер. пробег 30 тыс, диски под замену, бьют руль, а износ колодок 30%, непонятно только как так задние стерлись быстрее передних..,
То, что, возможен не спорю Но про диски на Q7 - не слышал, что, они из-за "перегрева" ходили до 50т.......
Не ну мало-ли будет у кого спрашивать что да как в работе. А так да список большой можно обсудить. Интересно блин P.S. Или это полный фарш в рамках "дорестайла" .
Да Список огромный если опираться на его отчет на драйв2 ру. Работу можно начать с: файслифта плавно перейти к замени mmi системы на 3g+, далее ассистенты, торпеда, двери.......... ......... ......... ................
Посмотрел я этого Кузю, пробег если и оригинал, в чем очень сомневаюсь, то тот кто ездил на этом авто клал и видимо давно на авто. Салон загажен так будто автомобилю лет 10 и за все это время салон не чистили ни разу. Резина лысая, все 4 колеса. Так что либо последние 30 тыс он провел в очень экстремальных условиях, либо пробег там под 150 тыс. Багажник миниатюрный, сам по себе салон авто очень понравился (я имею ввиду концепцию, эргономику и качество материалов). Звук мотора супер! В8 он и в африке в8. В общем от покупке данного конкретного экземпляра отказался. Понял одно, брать в максимальной комплектухе с мотором в8.