Выбор помпы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем paaalytch, 1 янв 2014.

  1. etimere

    etimere Участник форума

    15 мар 2015
    166
    Тамбовская обл.
    Audi 80 B4 1992 2.0 ABK, Passat B3 седан 1988 1.8 NE
    Я вообще ставил 2 года назад самую дешевую и неизвестную помпу Master Sport (4-цилиндровый двигатель). Уже 35 тык проехал, никаких нареканий. Крыльчатка металлическая, литая. Печка на холостых греет так же, как и на оборотах. Из обратки жирная струйка на холостых бежит. Наверно, повезло.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Насколько помню - крыльчатка там металлическая, окрашенная в синий цвет. Что там может внушить недоверие - не знаю. Как по мне - так металл куда лучше пластмассы.

    ЗЫ. Вернулся только вчера, обещанные фотки будут позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    То, что большой зазор между крыльчаткой и корпусом появляется.
    Крыльчатка в виде цилиндра, имеет подъем пару сантиметров.
    У ВАГа крыльчатка конусообразная и не доходит до корпуса ну на 4-5мм. От такой помпы больше производительности, особенно на холостых.

    P.S. А СКФ можно сравнить в этом случае с вилами и пробовать черпать воду.
    ИМХО.

    P.P.S. Хотя если помпу СКФ брать в сборе, то форма крыльчатки уже конусообразная, странно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там тоже конусообразная, насколько я помню.

    Да, у меня она в сборе.

    ЗЫ. Все никак не выберу время для фоток. Опять уезжал. :shuffle:
    Но фоты будут - обещал жеж! А я обещания выполняю всегда. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #45 SRGK60, 1 янв 2016
    Последнее редактирование: 1 янв 2016
    У меня этот оригинальный Бокар с завода стоял на предыдущей авте,крыльчатка пластиковая от удара рассыпалась зараза,а так помпа как новая ни намека на люфт...Где б такую для АДРа найти...
    А крыльчатку ваще реально перепрессовать?
    Кто подскажет,чем отличается термостат для АВК от АДР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Разные они... Сфоткать нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Если не трудно,то ваще было бы здорово
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Катался на помпах феби, рувиль, оригинал б/у и еще корейская какая-то. Феби проехала более 100т.км. качала отлично , рувиль гадость полная была 20т.км. проехала и не качала, оригинал б/у брал на разборе проехала 15т.км. и потекла, корейская стоит сейчас, пробег 40 примерно и начал подшипник свистеть, надо менять.

    Лучше всего феби работала с пластиковой крыльчаткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #49 Alexey 64, 2 янв 2016
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
    Если с АВКашного "тарелку" и пружинку снять(легко), то будут одинаковые... Температура открытия на обоих 87град.


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Лех спасибо,а то у меня есть от АВК,а на АДРе поменять неплохо бы,долго греется.Посмотрю че с ним можно сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А Valeo помпу кто-нибудь ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #52 Woffka, 2 янв 2016
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Краску надо смывать с крыльчатки.
     
    Vanndam нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На кой? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #55 Doberr, 2 янв 2016
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
    Шмотками потом по системе бултыхается и забивает все подряд.
    Не смог найти по-быстрому но где-то попадались отчеты с краской которая и термостату мешает и самой системе охлаждения в целом ввиду краски отслоившейся и хлопьями летавшей по системе.
     
    Vanndam нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну вот, где-то когда-то... А четверо моих друганов и пара гаражных знакомых катаюццо себе на них кто третий, кто пятый годок - и нифига... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну вот о чем я и говорил. Форма крыльчатки как бы внутри пустотелая. У оригинала как бы зализанная форма от конуса. А тут просто лопасти и внутри пустота.
    Я где-то находил толи на поляцком, толи на фрицовском форуме как типочки тестировали помпы. Ну правда тестом назвать это сложно, но все же. Брали помпы, подключали через прозрачные патрубки к бачку ОЖ. Шкив крутили через дрель. И смотрели скорость циркуляции ОЖ.
    Так в оригинальной помпы за счет той же формы крыльчатки, на оборотах ~1000, бурление гораздо лучше, нежели в остальных.
    В остальных просто идёт завихрение жидкости.

    Короче что нам простым типам к производителям, которые НАВЕРНОЕ не зря выбрали такую форму крыльчатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #58 Doberr, 3 янв 2016
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    У меня сейчас помпа стоит с крыльчаткой такого-же типа, производительность отличная. На ХХ жар из печки чуть меньше только на 3ей скорости при температуре на улице 0. А вот рувиль была с крыльчаткой как на оригинале не качала толком. Феби была с такой-же крыльчаткой как и на рувиль качала отлично.
    Лично я для себя так толком и не понял в чем загадка производительности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #59 Alexey 64, 3 янв 2016
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    Я бы Хепу поставил. Oна у меня и стоит вообщето... Кыльчатка бронзовая, геометрия лопаток нормальная, зазоры минимальные, циркуляция хорошая.Вот тут фотки есть. Родная помпа стояла ИНА, крыльчатка пластиковая, была лопина на крыльчатке, хорошо что поменять успел, еслибы раскололась, проблем было бы больше. вот еще сравнить можно
    Уже писал- Кольбеншит не брать- это китайкая поделка, качество гэ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...