Я вообще ставил 2 года назад самую дешевую и неизвестную помпу Master Sport (4-цилиндровый двигатель). Уже 35 тык проехал, никаких нареканий. Крыльчатка металлическая, литая. Печка на холостых греет так же, как и на оборотах. Из обратки жирная струйка на холостых бежит. Наверно, повезло.
Насколько помню - крыльчатка там металлическая, окрашенная в синий цвет. Что там может внушить недоверие - не знаю. Как по мне - так металл куда лучше пластмассы. ЗЫ. Вернулся только вчера, обещанные фотки будут позже.
То, что большой зазор между крыльчаткой и корпусом появляется. Крыльчатка в виде цилиндра, имеет подъем пару сантиметров. У ВАГа крыльчатка конусообразная и не доходит до корпуса ну на 4-5мм. От такой помпы больше производительности, особенно на холостых. P.S. А СКФ можно сравнить в этом случае с вилами и пробовать черпать воду. ИМХО. P.P.S. Хотя если помпу СКФ брать в сборе, то форма крыльчатки уже конусообразная, странно.
Там тоже конусообразная, насколько я помню. Да, у меня она в сборе. ЗЫ. Все никак не выберу время для фоток. Опять уезжал. Но фоты будут - обещал жеж! А я обещания выполняю всегда.
У меня этот оригинальный Бокар с завода стоял на предыдущей авте,крыльчатка пластиковая от удара рассыпалась зараза,а так помпа как новая ни намека на люфт...Где б такую для АДРа найти... А крыльчатку ваще реально перепрессовать? Кто подскажет,чем отличается термостат для АВК от АДР?
Катался на помпах феби, рувиль, оригинал б/у и еще корейская какая-то. Феби проехала более 100т.км. качала отлично , рувиль гадость полная была 20т.км. проехала и не качала, оригинал б/у брал на разборе проехала 15т.км. и потекла, корейская стоит сейчас, пробег 40 примерно и начал подшипник свистеть, надо менять. Лучше всего феби работала с пластиковой крыльчаткой.
Если с АВКашного "тарелку" и пружинку снять(легко), то будут одинаковые... Температура открытия на обоих 87град.
Лех спасибо,а то у меня есть от АВК,а на АДРе поменять неплохо бы,долго греется.Посмотрю че с ним можно сделать
Обещанные фото SKF. Спойлер http://piccy.info/view3/9225411/79c55ad5c2eaa6365c1b0dbde813820a/ http://piccy.info/view3/9225424/f87dcffb1cc07ce1de9b3606c171d635/ http://piccy.info/view3/9225428/5c9b5135c82503a51d5145671f09e340/ http://piccy.info/view3/9225435/a03bd5f5641f4863dfc8b24f5f14cf5a/ http://piccy.info/view3/9225441/9d6a41feda9c2a5aa2e2af8f3e2c05cf/ http://piccy.info/view3/9225446/45217cfb9a75cf803ad5525c5c323060/ http://piccy.info/view3/9225460/104a7f4242d40c0612e335f49af2012c/ http://piccy.info/view3/9225465/2fced0a92be9e86877ae5fc52d34a092/ http://piccy.info/view3/9225470/e571ac31437343f1e4daa83c6d3f31f8/ ----------- ЗЫ. Не приходилось еще пользоваться этим хостингом картинок, поэтому звыняйте.
Шмотками потом по системе бултыхается и забивает все подряд. Не смог найти по-быстрому но где-то попадались отчеты с краской которая и термостату мешает и самой системе охлаждения в целом ввиду краски отслоившейся и хлопьями летавшей по системе.
Ну вот, где-то когда-то... А четверо моих друганов и пара гаражных знакомых катаюццо себе на них кто третий, кто пятый годок - и нифига...
Ну вот о чем я и говорил. Форма крыльчатки как бы внутри пустотелая. У оригинала как бы зализанная форма от конуса. А тут просто лопасти и внутри пустота. Я где-то находил толи на поляцком, толи на фрицовском форуме как типочки тестировали помпы. Ну правда тестом назвать это сложно, но все же. Брали помпы, подключали через прозрачные патрубки к бачку ОЖ. Шкив крутили через дрель. И смотрели скорость циркуляции ОЖ. Так в оригинальной помпы за счет той же формы крыльчатки, на оборотах ~1000, бурление гораздо лучше, нежели в остальных. В остальных просто идёт завихрение жидкости. Короче что нам простым типам к производителям, которые НАВЕРНОЕ не зря выбрали такую форму крыльчатки.
У меня сейчас помпа стоит с крыльчаткой такого-же типа, производительность отличная. На ХХ жар из печки чуть меньше только на 3ей скорости при температуре на улице 0. А вот рувиль была с крыльчаткой как на оригинале не качала толком. Феби была с такой-же крыльчаткой как и на рувиль качала отлично. Лично я для себя так толком и не понял в чем загадка производительности.
Я бы Хепу поставил. Oна у меня и стоит вообщето... Кыльчатка бронзовая, геометрия лопаток нормальная, зазоры минимальные, циркуляция хорошая.Вот тут фотки есть. Родная помпа стояла ИНА, крыльчатка пластиковая, была лопина на крыльчатке, хорошо что поменять успел, еслибы раскололась, проблем было бы больше. вот еще сравнить можно Уже писал- Кольбеншит не брать- это китайкая поделка, качество гэ...