Термостаты новые, шланги не греются пока не прогревается ДВС. До замены помпы печка грела как надо. Где-то читал про зазор крыльчатки помпы с блоком, если он больше чем нужно, тогда не хватает производительности помпы прогнать ОЖ через печку. Воздух выгоняли. Да и вроде не завоздушивается. Доп. насос в разрез шланга печка - ДВС помогает и печка нормально греет. Конечно радиатор поменять наверное тоже надо бы. Но если с HEPU прогрева печки проблем не было ни у кого надо одну взять попробовать.
По моему простое совпадение,и надо копать в сторону печки.Ещё раз повторюсь-с плохо работающей помпой мотор будет кипеть,ТЕМ БОЛЕЕ на оборотах.Помпа для того и нужна что бы из блока выгонять сильно нагретую жидкость
Не соглашусь и поддержу ashtwoo. Ибо у меня то же самое, разве что радиатор печки новый - Hella. Кстати, все остальное тоже новое/свежее: основной радиатор (Hella), термостат (VAG), помпа KS. Система была промыта "лимонкой". Ничего не кипит, все работает нормально, вот зимой на ХХ плохо греет. Стоит чуть повысить обороты (где-то до 1100), сразу начинает дуть горячий воздух. Убрал ногу с педальки - прохладный пошел. И вот я тоже на помпу грешу. Так-то на оборотах ее производительности хватает, а вот на ХХ маловато будет, причем, совсем чуть. Я так думаю. Вскорости менять на HEPU буду, для интереса зазоры померяю с той, что стоит, и с той, что поставлю. Когда KS ставил, не мерял ничего, ибо не в курсе был.
oko-63, точно так же был не в курсе про зазор. Брал то что вроде получше а оказалось, не совсем. Так что SKF тоже не рекомендую. Тем более на двух машинах проблема. А HEPU надо взять испробовать, но не думаю что я скоро это сделаю. Если будут новости будем ждать результат
Кстати, насчет HEPU. В экзисте на мое авто есть две HEPU: Hepu P 539 (вес 1290 г.) и Hepu P 544 (вес 1273 г., с прокладкой). Интересно, чем отличаются? Причем, вторая (с прокладкой) на 600 руб. дешевле .
Ну и чем закончились эксперименты? Вот собираюсь себе HEPU взять. Но я еще и радиатор печки поменяю на хеллу.
Я себе купил Dolz 161 RS, типа как усиленная (говорят, что двойной подшипник спереди). Так вот, снимал старую помпу VAG, так по конструкции крыльчатки, что ВАГ и что Dolz одинаковы. До этого ставил Dolz правда без маркировки RS отцу, ходит уже порядка 60 тыс (и что на холостых, что на скорости печка греет отлично). Осматривал визуально помпу купленую, так сказать на качество выполнения, отливку и т.д. Скажу, что на порядок лучше чем та же Hepu. Если интересно, могу на выходных пару фоток сделать. P.S. Брал в сборе с корпусом.
Пока непонятно. Проехал после замены ~5 тыс., вроде нормально. Однако с наступлением холодов стало ясно, что на ХХ не прокачивает радиатор печки, сразу холодом дует. Я грешу на прокладку(и) ГБЦ, ибо система завоздушивается. Вот на выходных попытаюсь поменять, посмотрим, как качать будет.
Собственно фотки помпы. Спойлер: Dolz A161RS P.S. Фотки кликабельны с возможностю просмотра в размере 1920x1280
А у меня и того меньше- подшипник рассыпался. Брал в сборе с корпусом. Сейчас стоит Нерu- все в норме, печка греет, люфтов нет.
Давай. А то я смотрел на SKF, так на фото крыльчатка метелическая была и не внушала доверия. Правда фотки помпы без корпуса смотрел. Может с корпусом иная форма и материал крыльчатки.