Собственно вопросов немного, но все же есть. И так. Ездил смотрел ку3, несмотря на то, что сделана на базе Тигуана (что собственно и неплохо), смотрится весьма хорошо. Машину выбираю для жены, и требований особо нет, но тем не менее. 1. Заказывать бензин, или подождать дизель (ну нравится мне дизель!) 2. Что из опций лучше взять, а чем потом можно за не очень дорого дооснастить? На первый взгляд что точно буду брать: спортивные сиденья, но не кожаные (присутствует нелюбовь к коже) надо брать что то из опций, чтоб экран был (что именно тогда заказывать?) Ксенон не нужен. парктроник перед-зал - буду заказывать. Диски оставляю стоковые. Хочу чтоб еще был автодоводчик багажника. Подогрев сидений-зеркал - это само-мобой. Климат - без разницы, одно или двух зонный. Что еще посоветуйте?
1. послушать мнение жены.. как она с дизелем будет. 2. если машинку потом будешь продавать следующие допы очень популярны: ксенон!!!! электро сидения, автомат!!! Да и как мне кажется "автодоводчик багажника" это не электропривод багажника. Доводчик практически бесполезен. ПС. посмотрел конфигуратор - нужно менять балалайку, что б экранчик был. Еще хорошая опция "окраска авто полностью" или как то так звучит.. если машинка например белая, то не окрашенные детали неахти смотрятся
На мой взгляд оптимальная комплектация.. "Окраска кузова «металлик» Подробную информацию о возможных вариантах окраски кузова Вы можете получить у официального дилера." 34 955 VJ1 "Полная окраска кузова окраска нижней части бамперов впереди и сзади, накладок на пороги и колесных арок в цвет кузова, окраска элементов защиты днища в серый цвет, Anthrazit " 18 234 4ZB Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие 8 625 7X4 "Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади облегчает парковку автомобиля благодаря звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия спереди и сзади, с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI /заказывается в сочетании с MMI Navigation Plus (PNQ) или аудисистемой Concert (8AL)/" 41 916 8T2 Круиз-контроль 14 527 8AL "Аудиосистема Concert включает CD-проигрыватель и слот для считывания данных SDHC (с возможностью воспроизведения форматов MP3, WMA, AAC), разъем AUX-IN; 6,5-дюймовый цветной дисплей; концепция управления аналогичная MMI; память на 50 станций; адаптация уровня громкости в зависимости от скорости автомобиля; 8 динамиков суммарной мощность 80 Вт" 21 487 9VD "Акустическая система Audi sound system 10 динамиков и сабвуфер сзади; суммарная мощность 180 Вт, 6-канальный усилитель /заказывается в сочетании с аудиосистемой Concert (8AL)/" 13 694 4L6 Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя 15 056 6XE "Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, электрически складывающиеся" 17 477 1XW "Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» выполнен в особом «Q-дизайне» /заказывается в сочетании с аудиосистемой не ниже уровня Concert/" 25 270 N5F "Обивка сидений тканью Energie /заказывается только в сочетании со спортивными передними сиденьями (PS1)/" 0 PS1 "Спортивные передние сиденья с боковыми опорами для лучшей фиксации при поворотах, электрической регулировкой опоры поясничного отдела, регулируемой в 4 направлениях для сиденья водителя и переднего пассажира, механической регулировкой передних сидений по высоте, механической регулировкой наклона передней части сиденья и выдвижной подколенной опорой" 29 583 в сочетании с электрической регулировкой передних сидений (PV1) 15 359 PX4 "Фары ксеноновые, бифункциональные поставляются с электрокорректором угла наклона фар с автоматической системой стабилизации, омывателем фар и задними светодиодными фонарями." 53 189 PNV "Пакет Connectivity - подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth; - Audi music interface: интерфейс для подключения систем мультимедиа (для подключения Apple iPod не ниже 4 поколения, Apple iPhone (для воспроизведения музыкальных фай- лов), а также USB-носителей и MP3-плееров); - подготовку под установку навигационной системы (навигационная система и картография заказываются через Audi Genuine Accessories); - устройство для чтения карт SDHC (до 32 Гб). Внимание: при заказе Audi music interface будет отсутствовать отдельных разъем AUX-IN /заказывается только в сочетании с аудиосистемой Сoncert и многофункциональным кожаным рулем/" 30 642
я бы брал: -ксенон - мультируль ку-дизайн - концерт - спорт сиденья - алькантара - привод сидений - парктроник пер+зад+дисплей - лиственница - полная окраска - молдинги - зеркало с автозатемнением - черный потолок - диски 17 электробагажник пока не доступен к заказу.
В опу дизель. Без сомнений и религии. Ксенон нужен - калогенки ацки некрасивые. Отказаться от кожесидений поддерживаю. Камеру.
2AVSh о-о, примерно такой вариант рассматриваю, только добавить панараму и пакет доп.освещения (в обяз к панораме), ну может только заменить кое-что, например круиз, которым на предыдущих пользовался только пару раз, и то ради "проверить" (нету в наших краях автобанов), пожертвовать радарами спереди, взять только задние, но дооснастить адаптивным ксеноном (пользуюсь на опеле - ВЕСЧЬ!) и ассистентом переключения с дальнего на ближний, тоже есть на опеле, но за гораздо меньшие деньги, попользовался, теперь отказываться не хочу, раз есть возможность установить сколько такой вариант получается, кто считал, подскажите? а то в нашем "лесу" один дилер и чую - дурит!
Я считал. 1 900 +. Правда это был вариант дизель с АКПП. Есть вероятность, что на машинах следующего года с-троник может быть заменен на "классическую" 8-акпп, как это происходит на Ку5. Дизель доступен с весны следующего года, сейчас заказы на Ку3 примерно 50 х 50 дизель/бензин. Поэтому реальное получение дизельной машины май-июнь. Камера заднего вида, память сидений и электропривод багажника не доступны для Ку3. ЗЫ Бэби-рейндж за эти деньги имеет все то же самое, что и Ку3: - за исключением: поворотный ксенон, автоматическое включение дальнего и алькантара (у него только полная кожа) + и еще в плюсе из того, чего нет в Ауди: память водительского сидения, электропривод багажника, камера с траекториями, "вебаста" на мотор и салон с пультом и таймером, обогрев зоны покоя щеток и руля, климат для задних пассажиров. Это если брать базовый Эвок с 150 л.с. За +75 тыр. будет модификация мощностью 190 л.с. У Ку3 для дизеля 170 л.с. без вариантов.
При стоимости машины в 1 800, я лучше тогда посмотрю в сторону RR Evoque. Хоть его пока и нет у дилеров, но смотрится более эффектно. По комплектации согласен с AVSh, но многие вещи жене просто не нужны. Музыку супруга, как ни странно вообще не слушает. Что полезно из списка: "Полная окраска кузова окраска нижней части бамперов впереди и сзади, накладок на пороги и колесных арок в цвет кузова, окраска элементов защиты днища в серый цвет, Anthrazit " 18 234 4ZB Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие 8 625 "Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади облегчает парковку автомобиля благодаря звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия спереди и сзади, с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI /заказывается в сочетании с MMI Navigation Plus (PNQ) или аудисистемой Concert (8AL)/" 41 916 8T2 Круиз-контроль 14 527 "Аудиосистема Concert включает CD-проигрыватель и слот для считывания данных SDHC (с возможностью воспроизведения форматов MP3, WMA, AAC), разъем AUX-IN; 6,5-дюймовый цветной дисплей; концепция управления аналогичная MMI; память на 50 станций; адаптация уровня громкости в зависимости от скорости автомобиля; 8 динамиков суммарной мощность 80 Вт" 21 487 "Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, электрически складывающиеся" 17 477 N5F "Обивка сидений тканью Energie /заказывается только в сочетании со спортивными передними сиденьями (PS1)/" 0 PS1 "Спортивные передние сиденья с боковыми опорами для лучшей фиксации при поворотах, электрической регулировкой опоры поясничного отдела, регулируемой в 4 направлениях для сиденья водителя и переднего пассажира, механической регулировкой передних сидений по высоте, механической регулировкой наклона передней части сиденья и выдвижной подколенной опорой" 29 583 в сочетании с электрической регулировкой передних сидений (PV1) 15 359 Ксенон под вопросом. Но тоже интересно Всем спасибо. Ушел в себя подумать
Чтобы проходить ТО раз в полгода и 10 тыс и наблюдать за индуско-британскими косяками в виде толп удивленных сервисменов?
Да , расходы на регламентное обслуживание надо считать. Ауди в этом плане получается совсем не дорого. Если у РР интервал 10 ткм, то затраты будут существенно выше. Про косяки спорить не буду. Если судить по отзывам о фриландере - то конечно "ужас. но не ужас-ужас-ужас" :о))) Ауди по качеству, к сожалению, сейчас уже тоже "далеко не крем-брюле"(с) Да и криворукость сотрудников сервиса от марки машины не зависит. Однако если уж считать до конца правильно, то межсервисный интервал у РР не 10 000, а 12 000 км. И гарантия на него 3 года, а не 2, как на Ауди. У меня лично, за третий год эксплуатации А4 (он еше не кончился) полетели: ступичный подшиник, вентилятор системы охлаждения, основной радиатор, генератор вместо 13.8 выдает 12,5 и из-за него существенно "просел" аккумулятор, сломался замок крышки бензобака... на подходе насос ГУР(периодически мерзко орет, но пока работает).
Согласен. Но у любого ЛР или РР, не важно, обслуживание через 12 ткм и гарантия 3 года. По начинке. Движок тот же. Муфта та же. Электроника вряд ли сильно отличается. Другие рычаги, другие кузовные панели, другие детали интерьера, действительно много чего другого, но основные узлы те же с нюансами.
Не забывай, что еще надо внимательно отнестись к мелочам: - цветной дисплей между тахометром и спидометром - это опция - сетки на спинках сидений - опция - петли и сетки в багажнике - то же опция - и вопрос с сигнализацией. Вроде бы и нафиг не нужна, но страховая при оформлении каско спросит.
Я надеюсь мы не будем рассказывать о том, что Ауди - это предел совершенства? В силу того,что у меня работает много друзей в Ауди центрах, могу 100% сказать,что даже Ауди не всегда может быстро и навсегда по-фиксить проблемы. У друзей есть 2 такие машины А3 и Q7 - проблемы есть, а решить пока не могут. Просто тупо не могут. Не знают и не понимают, причем не только тут, но и в Германии. То что RR - не предел мечтаний по надежности, это факт, и даже не смотря на то, что приняты серьезные меры (во всяком случае так заявлено) по улучшению качества, с трудом вериться что проблем не будет. Хотя мой тесть 2 года катается на Диске 3-м, и вообще никаких проблем, просто никаких. Только плановые ТО и все. А то, что любая новая машина будет иметь проблемы - это 100% и не важно Ауди, БМВ, РР и пр.
Ксенон обязательно закажите. Весь смысл в этих ресничках. Негоже женщине ездить на машине с некрасивыми фарами