Доброго времени суток. После двух автомобилей Ауди и Toyota Camry которой сейчас владею, планирую вернуться к VAG. Задумался над выбором Q7 или Cayenne 2008 года. И вот теперь есть куча вопросов: Может кто сталкивался с Порше? Как он по надежности? Цена обслуживания намного больше чем в Q7? Какие плюсы и минусы если сравнивать этих два автомобиля? По Q7 я уже немного знаком, поэтому глупых вопросов задавать не буду. Единственное, что хочу спросить - на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля? Большое спасибо за ответы.
Нашел где сравниватьЩа все хором за Q7 и я тоже Задай вопрос на Туарег форумеВсе остальные вопросы ,плюсы минусы и тд ,читай сам и пивка побольше запасись
ну я какбы тоже фанат Ауди Благо, было до того две аудюхи... Но ожидаю тут получить адекватный ответ по факту ))
У знакомого лет 6 назад ,был нов.Порш Каен супер пупер 500лс,продал ее через годназывал дорогой проституткой
имхо кай... ) хотя стоит задуматься о прочтении всех тем по моторам... турбовые не особо надежные... в остальном кай надежен как таурег и неприхотлив... главное купить не дрова... по кушке, обыденная по мне так ничего примечательного по надежности думаю не уступает, хотя смотря что за двигатель - болячек тоже хватает.
турбака еще надо смочь прокормить и ездить медленно 28л кушает за милую душу... ) хотя в екстерьерном плане посимпотнее... по месту не сказать что особо разнят, отличие наверное только в багажное отделение.
у КАЯ не бывает боковых стекол триплекс, шумнее, жестче, меньше салон, подкрылки пластиковые(не ворсовые, шумнее), программируется через пивис( не у каждого даже сервиса есть)
вранье! пневма жесче не бывает! едет очень мягко! в комфорте, в спорте жесткий... по поводу стекол не понял.... и ни разу не шумнее! слышно только урканье переключения на выхлопе 4.8 бт! подкрылки у колхозников пластик! стоит там войлок... хз кто пластик корячит... по поводу диагностики не могу ничего сказать, раньше была проблема перебить турбак до 1й половины 2008 могли только прошить и стереть все вин....
Кай 2008 года внутри как бабушкин сундук ИМХО, да и снаружи устарел и ничем его не взбодрить(((, а Кузибен 2008 легко молодится до 2014 и вуаля - выглядит свежей, внутри тоже достаточно современно, да и примочек всяких уйму можно поставить, салон больше, есть третий ряд, едет комфортней, в обслуживании существенно!!! дешевле. Да, и у Кая нет 4.2TDI, я молчу про 6.0 и 4.2 бензин(тоже не плох), 3.6 и 3.0TDI для Кая не по статусу, а турбовики - лотерея.
Если не пугает, у меня знакомый специально искал задранный, чтоб гильзануть, в итоге нашёл с пробегом до 40000, почти даром, 3 года откатал и успешно продал
Cayenne однозначно дороже в эксплуатации. Программирование функций и нормальная диагностика только через PIWIS и как указал выше один чел с форума не у многих они есть. По ходовке цены на ремонт и запчасти одинаковые , а вот по кузовщине и по электрике очень не бюджетно. Porsche внутри похуже и потеснее. И не дай БОГ, столкнуться с капиталкой... Вот тут проигрыш однозначен. Вывод - брать Q7 !!!
Порш точно лидирует по рулежке среди однобазников. Он менее комфортен чем Q7 т.е. жесче. Поэтому и рулится лучше. База короче со всеми вытекающими. Колесная база у Q7 3002 см. Посмотрите по инету какая колесная база у остальных похожих машин. И после этого сравните ее(колесную базу) с Майбахом и Бентли. И я думаю станет ясно. Но посадка выше. Начать надо с Q7 а потом посмотреть стоит ли менять.