Выбор между Q7 2008 и Cayenne 2008

Тема в разделе "4L", создана пользователем arccosinus, 28 дек 2015.

  1. arccosinus

    arccosinus Новичок

    28 дек 2015
    71
    Audi Q7 3.6 2007г.
    Доброго времени суток. После двух автомобилей Ауди и Toyota Camry которой сейчас владею, планирую вернуться к VAG. Задумался над выбором Q7 или Cayenne 2008 года. И вот теперь есть куча вопросов:
    Может кто сталкивался с Порше? Как он по надежности?
    Цена обслуживания намного больше чем в Q7? Какие плюсы и минусы если сравнивать этих два автомобиля?
    По Q7 я уже немного знаком, поэтому глупых вопросов задавать не буду. Единственное, что хочу спросить - на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля?

    Большое спасибо за ответы.
     
  2. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    Нашел где сравнивать:D:D:DЩа все хором за Q7 и я тоже:nod:
    Задай вопрос на Туарег форуме:wink:Все остальные вопросы ,плюсы минусы и тд ,читай сам и пивка побольше запасись:beer:
     
  3. arccosinus

    arccosinus Новичок

    28 дек 2015
    71
    Audi Q7 3.6 2007г.
    ну я какбы тоже фанат Ауди :) Благо, было до того две аудюхи... Но ожидаю тут получить адекватный ответ по факту :)))
     
  4. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    У знакомого лет 6 назад ,был нов.Порш Каен супер пупер 500лс,продал ее через год:nod:называл дорогой проституткой:laugh:
     
  5. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    имхо кай... ) хотя стоит задуматься о прочтении всех тем по моторам... турбовые не особо надежные...

    в остальном кай надежен как таурег и неприхотлив... главное купить не дрова...


    по кушке, обыденная по мне так ничего примечательного
    по надежности думаю не уступает, хотя смотря что за двигатель - болячек тоже хватает.
     
  6. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    турбака еще надо смочь прокормить и ездить медленно

    28л кушает за милую душу... ) хотя в екстерьерном плане посимпотнее...

    по месту не сказать что особо разнят, отличие наверное только в багажное отделение.:D
     
  7. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    у КАЯ не бывает боковых стекол триплекс, шумнее, жестче, меньше салон, подкрылки пластиковые(не ворсовые, шумнее), программируется через пивис( не у каждого даже сервиса есть)
     
  8. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    вранье!
    пневма жесче не бывает! едет очень мягко! в комфорте, в спорте жесткий...

    по поводу стекол не понял....
    и ни разу не шумнее! слышно только урканье переключения на выхлопе 4.8 бт! подкрылки у колхозников пластик! стоит там войлок... хз кто пластик корячит...

    по поводу диагностики не могу ничего сказать, раньше была проблема перебить турбак до 1й половины 2008 могли только прошить и стереть все вин....
     
  9. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Кай 2008 года внутри как бабушкин сундук ИМХО, да и снаружи устарел и ничем его не взбодрить(((, а Кузибен 2008 легко молодится до 2014 и вуаля - выглядит свежей:), внутри тоже достаточно современно, да и примочек всяких уйму можно поставить, салон больше, есть третий ряд, едет комфортней, в обслуживании существенно!!! дешевле. Да, и у Кая нет 4.2TDI:thumbup:, я молчу про 6.0:up: и 4.2 бензин:shuffle:(тоже не плох), 3.6 и 3.0TDI для Кая не по статусу, а турбовики - лотерея.
     
  10. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    про турбак и лотерею согласен :D если брать то уже гильзованный блок
     
  11. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Если не пугает, у меня знакомый специально искал задранный, чтоб гильзануть, в итоге нашёл с пробегом до 40000, почти даром, 3 года откатал и успешно продал:)
     
  12. AlexF

    AlexF Партнеры АК

    1 янв 2003
    481
    Москва
    VW Multivan T5GP
    Cayenne однозначно дороже в эксплуатации. Программирование функций и нормальная диагностика только через PIWIS и как указал выше один чел с форума не у многих они есть. По ходовке цены на ремонт и запчасти одинаковые , а вот по кузовщине и по электрике очень не бюджетно. Porsche внутри похуже и потеснее. И не дай БОГ, столкнуться с капиталкой... Вот тут проигрыш однозначен. Вывод - брать Q7 !!!
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Страшные они, эти Каенны, как черти. Ну собственно как и Туареги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. exiper

    exiper Участник форума

    10 авг 2015
    482
    Q7, 3.0 TDI CATA
    ...Q7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Не буду спорить, но знакомый как сел на порш так и меняет только их, хотя я Q7 доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    #16 Alex023, 28 дек 2015
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
    Порш точно лидирует по рулежке среди однобазников. Он менее комфортен чем Q7 т.е. жесче. Поэтому и рулится лучше. База короче со всеми вытекающими. Колесная база у Q7 3002 см. Посмотрите по инету какая колесная база у остальных похожих машин. И после этого сравните ее(колесную базу) с Майбахом и Бентли. И я думаю станет ясно.
    Но посадка выше. Начать надо с Q7 а потом посмотреть стоит ли менять.