к сожалению кватр в3-в4-с4 осталось в живых еще меньше чем просто в3-в4-с4 и на картинки можно долго пялиться и каждый решает для себя, превратить машину в хобби или взять япа или корейца и скучно ездить
Нее. Продать через три... Ну, у наших бочек поголовно пороги гнутые, из-за "домкрата не туда", у меня так даже и порван. По мне не показатель... У меня на обоих бочках корыта полов были замятые (ногами выдавил обратно), тупо из-за сурпризов дорог... С моей точки зрения проблема корейцев, как и прочего ненешнего автомпрома в том, что к тому времени когда начнёт портится кузов, всё остальное тоже придёт в негодность и восстанавливать что либо не будет смысла -- сразу в гроб. Вот взять хотя бы супермегапопулярный некогда Форд-Фокус первого поколения. "Автомобиль года" бла-бла-бла. Где они сейчас?... Да бочек сейчас на дорогах больше, чем этих Фокусов...
видел, и чё? ты думаешь если у бочки поставить домкрат не туда там ниче не замнет? конечно лучше взять 30 летнее вот такое ведро ))) у нас корейцы служебные лет 10 уже и в хвост и в гриву при минимальном то (ибо денег нету), и имх хоть бы х. таковы мировые тенденции однако ФФ1 был мега популярным? да ладно )))) нету щас таких авто как в3в4с4.... НЕТУ... и не будет машины стали другими все стало другим это как телефон грубо говоря 20 лет назад сменил дисковый телефон на радиотрубку, 10 лет назад отключил домашний телефон за ненадобностью, хватает сотовой связи не пользуюсь кассетником и видаком, а двдюк только флешки читает, ибо диски тоже давно не покупаю и с бочкой моей мне повезло, но надо двигаться дальше, вваливать бабло в покупку ништяков не вижу смысла, а хочется кондер и прочие удовольствия
Ты же сам понимаешь, что это СВЕРХ ИСКЛЮЧЕНИЕ. Такое отношение не делает их выгодной покупкой. Да. Приятно думать, что сраное человечество вымрет через каких нибудь пару столетий. И нынешние дети и последующие поколения насладятся этим сполна. Со времени своего появления в 1998 г., Форд Фокус (Ford Focus) завоевал более 60 премий: «Автомобиль года Европы» в 1999 и «Автомобиль года США» в 2000 годах В 2003 году получил звание “Лучшего Семейного Автомобиля всех времен” на выставке Autocar UK 2003. и.т.д. Что касается нашей страны, этот автомобиль стал первым доступным иностранным автомобилем с более-менее приличными опциями, потому, собственно, и был популярен. И бегало их по дорогам немало, уж побольше чем бочек... Мне фокусы никогда не нравились, но это только потому, что я не испытываю отвращения к не_новым автомобилям, и за эти деньги лучше предпочту что-то более интересное.
я к тому что даже при таком отношении к ним - работают без заморочек ну хз мне кажется это больше к фф2 оноситтся кстати на работе фф2 и мондео2 тоже лет 8 пашут как лошади, и ничего, не сгнили и не развалились да и дискутировать можно вечно каждый делает свой выбор