Если не гоняться за "оригинальными" запчастями, то ни чуть не дороже жигулей. И даже несколько дешевле, ибо ломается реже.
Повеселило. Не знаешь ты конструкции отечественных классик. Там только их передняя архаичная подвеска чего стоит. ))))))))))))
Дело в том, что в хорошем состоянии эти моноприводные автомобили продаются ОЧЕНЬ редко. Кваттро ещё реже... Кто будет продавать ТАКУЮ машину в ХОРОШЕМ состоянии? Дорого её не продать, нет покупателей готовых отдать за столь старый автомобиль значительную сумму, дешёво нет смысла, уж больно много вложено сил и средств. Потому хорошие экземпляры хозяев меняют неохотно и обычно продаются родственникам, знакомым или друзьям. А плохой экземпляр будет больше времени проводить в гараже, над ямой, на пеньках, чем ездить... Стоимость владения? Ну вот, моя машина: Монопривод в лёгком кузове В3. Стоимость владения, за первые три года -- 4 рубля/километр, это с учётом стоимости самой машины, потраченного бензина, запчастей, ТО, ОСАГО и налогов (если с учётом последующей продажи машины, то примерно 2,9 рублей). Будь она полноприводной, думаю было бы не сильно дороже, и разница в основном была бы в расходе топлива. Расход топлива -- самая затратная статья расходов, при стоимости автомобиля в 70 000 рублей, за три года я потратил на топливо 153 000 рублей. Тот факт, что я 99% езжу по трассе, а не по городам, значительно снижает стоимость владения (меньший расход топлива, меньшие затраты на ремонт), в городе только стоимость топлива выросла бы до 230 000 рублей, при том же пробеге. Но. Это автомобиль купленный в отличном состоянии, который я искал два месяца и за которым мне пришлось ехать за 1000 километров. При этом у автомобиля была неисправная АКПП, и первую неделю я занимался заменой АКПП на механику. В полностью исправном состоянии автомобиль бы мне обошёлся дороже. Кроме того, вместе с автомобилем, мне "в наследство" досталась огромная гора запчастей, без них стоимость владения тоже была бы дороже. Моя предыдущая, тоже моноприводная бочка была в худшем состоянии и куплена дороже. За три года стоимость её владения составила 5,5 рублей на километр (с учётом продажи 3,9 рублей). Вот как то так.
Мне в моей бочке не хватает только полного привода и климата. Клиренс отличный, где только не лазил. Был бы ещё полный привод... ммм... Достоинства полного привода частенько испытываю на A8. Вот там клиренс да - очень мал, да ещё и машина длинная. вот бочка:
да ну нафиг. 100 километров 2 часа ехать. А если на дальняк, как ребятишки на Волгу на рыбалку катаются. ДАНУНАФИГ. Мы в неудачный день по области бывало по 400 км на рыбалках наматывали, глупости конечно и не каждый раз так,но лично меня тошнило от шнивы после поездки на 70 км, а те кто сзади сидит? а удочки куда класть? а в четвером? а если спать в машине? ДАНУНАФИГ!. Ларгус еще может быть или соболь полноприводный,но тут уже другая подстава - над прудами как правило косогоры, у меня один знакомый умудрился на ниве кувыркнуться через крышу. перед ним ТАМ же проехала сигара с двумя пассажирами. В общем тут все очень неоднозначно
на полноприводе только жопа дорогая, резинки почти только оригинал, шрусы живут очень долго(если следить за пыльниками), есть блокировка заднего дифа, передняя подвеска как на моно бочке, по расходу больше на 1-1,5 литра,
Спорное утверждение, по той причине, что quattro сильно разнятся по поколениям. Лишь в первом поколении существовало две блокировки межосевого и заднего дифференциалов, затем появился межосевой "торсен" и блокировка заднего и т.д.
в неудачный день надо накатить и спать лечь у вас там, наверное, дороги хорошие, что вы вместо рыбалки километры мотаете. а вот бывает так, что дорога лесная (а ТС про это говорил) хорошая, а в одном месте надо переехать ручей, болото, камни и т.п. вроде бы и на обычной съездил, т.к. дорога хорошая, а вот из-за препятствия кроме как на уазике, ниве и прочими можно и не пытаться. доехать до препятствия и дальше пешком - не вариант, далеко. тут надо разделять, что конкретно нужно. кому рыбалка и охота на севере, тайге или сибири, а кому покатушки по снегу. в обычный лес можно на любой съездить. а исходя из того, что денег нет, то и выбор не богат
если в грязь - то лучше , а если не только грязь , но ещё и по дорогам ездить - хуже ну в данном случае бесспорное ибо я рассматриваю 100 44 и 80 , а там всё по честному , без электроники