1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

Выбор ауди А6 за 20 лет. Куда смотреть.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vlandr47, 15 сен 2017.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    В общем сотка- поглотитель километров. И весь сказ...
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.489
    A8Q
    ну тогда можешь представить кайф от поведения и устойчивости А8 на подобных скоростях (под 200).
    А8 шире, длиннее, тяжелее, тише.
    Огонь, короче ))
     
  3. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Пока могу только представить)))
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Самое интересное: Прокатился как то на Камрюхе в 55ом кузове. Честно сказать, как только тронулись, был обескуражен. Это флагман марки, а шумка, как будто сидишь на колесе. Так что еще раз убедился: Век добротного и крепкого канул в лету.
     
    Валердосc нравится это.
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Прокатись в хайлендере и пойми, что камри - флагман только папуасам :lol: коробченка на уровне 33 ММС-Галантов, для бывших их же обладателей :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я имел ввиду седан.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Покупали мы С4. Реально, хорошие машины стоят дорого, говно дёшево. Если автор реально хочет нормальную машину, то нужно рассмаиривать самый верхний ценовой диапозон.
    Ну и второй вариант — москва. Там можно урвать стоящий аппарат за дорма, но быстро.

    И да, в захолустье стоящие С4 от 180р. В москалии можно от 120ти найти.
     
  8. vlandr47

    vlandr47 Участник форума

    26 окт 2016
    184
    Беларусь
    Ауди А6 С4 1.8АDR
    #28 vlandr47, 18 сен 2017
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
    Ну давайте поговорим о цене. Я сейчас перевел российские в доллары. Что получается по вашему российскому прикиду. И так. За 180тыс=3200 в Росии на периферии (со слов Geka) можно купить хорошую А6с4, а в Москве за=2200. Ну не знаю. Наверно в России так. На счет Москвы тоже не знаю. Но в Москве, мне кажется с их агрегантами для дорог и движением, культурой вождения они будут либо ржавые либо битые. И еще. В Москве всех кто не из нее (я так думаю) считают за лохов и будут стараться надуть. В общем москва-это лохотрон. Они этим живут и имеют бабки, даже подростки, и те, бабки отжимают на херне. Рассказывали, кто там бывал.
    А что у нас у бульбашей. 3500 -3800 самая популярная цена. Но есть и гораздо выше по цене. Но высокая цена не есть качество. Некоторые (тонкие психологи) как раз на это и рассчитывают.
    А некоторые просто по природе жадные, и он цену будет держать хоть 5 лет, пока такого же идиота не найдет. И трети тип - это внатуре "больные болезнью ауди" У них болезненное воображение о этих машинах и они будут доказывать, что их ауди ломье - это на самом деле зеер гуд. В общем где то так.
     
    Валердосc нравится это.
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну, ото ж и говорено не раз: на С4 свет клином не сошелся. И дешевеют они неминуемо и неотвратимо.

    Опять же, люди, хотявые ПРОДАТЬ - продают, а есть люди, которые "хочут поговорить за машинку/ласточку свою".

    Точно знаю одного...кадра, который каждую весну "выставляет" свою авто на продажу. Не для продажи, нет, чисто-забесплатно-потереть-за-авто. Что до меня, то 180КР это дофига за авто over20years old. В каком бы состоянии оно не було. Это утварь для специфических ценителей, клуба по интересам и тп. Я не фанат вещей, я фанат беспроблеммности. Досаждает - на продажу, дорогое содержание - на выход, просится к дорогому ремонту - следушшая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vlandr47

    vlandr47 Участник форума

    26 окт 2016
    184
    Беларусь
    Ауди А6 С4 1.8АDR
    Согласен. Но машина это продолжение характера человека. Допустим. Смотришь на авто, ну так себе, но супорта красной краской покрашены, "огонь машина", значит парень на понтах, у такого брать не стоит, явно и на перекрестках стартовал и влазил в ней "мастер" куда не следует итд, итп. Я это к чему. Мне к примеру нравится хорошая одежда, хорошая машина. Ну не очень хочу я ездить на новой калине, пусть она и не ломается, Новую ауди я не куплю никогда, это уже понятно (тут даже на новую Ладу и то брать кредит нужно, а пока выплатишь, она или сгниет, или еще че нибудь. А ВЫ видели какие у нас в Белоруссии проценты. Если я беру три тыс S, то буду должен отдать 6 тысяч S. Ну и какие варианты за три тысячи? Лично я рассматриваю исходя из надежности кузова и двигателя простоты и комфорта только следующие модели: Ауди 100с4/А6с4, Вольво940, 850/S70/V70.
    Но ближе ауди.
     
  11. Shad39

    Shad39 Новичок

    18 июн 2017
    39
    Калининградская обл.
    А6С4 2.0 АВК ; А80B4 1.9TDI 1Z
    хорошую А6с4 никто не продаст. на таких хороших сами ездят, тем более на периферии
     
    Валердосc нравится это.
  12. vlandr47

    vlandr47 Участник форума

    26 окт 2016
    184
    Беларусь
    Ауди А6 С4 1.8АDR
    Ну и что. Ну была у меня с3 100 ААR, таже практически А6с4. Эти машины изучены нашими мастерами на уровне гаража. Двигатель можно откапиталить либо котрактный купить, Кузов, так у нас накрайняк и не такое ламье привродять в божеский вид. У мменя сосед не совсем бедный второй раз переваривает свой форд мондео и ничего больше покупать не хочет. А ведь помимо кузова, двигатель там двухраспредваловый гораздо похуже аудюшного.
    Поэтому буду искать и со временем брать, надеясь на удачу, внутреннее чутье, какойто опыт итд. А на форуме хочу вместе с Вами дорогие друзья порассуждать да ума набраться. Что зделаешь, если у нас такой низкий уровень жизни, и я, человек кончивший школу с золотой медалью и институт не могу себе позволить купить сранй новый, к примеру, поло. Эээхх! Вот так.
     
    Валердосc нравится это.
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ты уж определись. На С3 стоял двигатель NF, а его приемник (AAR) ставился уже на С4.
    А если:
    Значит 100 С4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Когда я покупал свою, знал что придется вкладываться в ремонт, что идеальную никто не продаст и все такое. Таковы реалии борьбы за выживание, в которой мы сейчас барахтаемся. НО, я лучше вложусь раз и на несколько лет в разумную сумму, нежели купить что то более свежее( ломкое, облегченное, не надежное ) и самое главное БОЛЕЕ ДОРОГОЕ, как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации. И никто из здесь присутствующих не переубедит меня. Да согласен, идеальные Аудюшки не продают, а ездят сами. Внимание вопрос: а почему? А ответ прост: при проектировании и постройке этих машин, в них был заложен ОГРОМНЫЙ запас прочности. И при адекватной эксплуатации их на наш с вами век хватит. Чего не скажу о Поло, Солярисе и прочей современной лабуде. Есть желающие оспорить? Вэлком...
     
    Валердосc нравится это.
  15. vlandr47

    vlandr47 Участник форума

    26 окт 2016
    184
    Беларусь
    Ауди А6 С4 1.8АDR
    Не цепляйся к словам. Я думаю что выразился доступно. Да действительно NF. Просто прошло 10 лет, а сейчас уже смотрю другие маркировки и сбиваюсь. Но ты не уловил смысл, а начал заострять внимание на опечатке. Я и наверно другие в переписке не для этого.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Суко, не на вижу таких уродов, которые свои психологические, семейные проблемы решают за счёт других. Валил бы этих тварей. Я так на покупке дома обламался, тварям было пофиг, продают они его, не продают.... В оконцовке за любые деньги не продавали, тупо решали свои семейные разборки, а я поимел очередную копну седины из за этих тварей.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не, за 180 это реально нормальная машина, которая лет 20ть ещё пробегает. Ну ты наверное читал наши поездки с Юри Юрьичем.... Дохрена посмотрели машин, в итоге он за 200р купил, полне себе нормальный тачан. хотя, моё мнение, ту первую, которую он убил, она была круче. А ту первую он взял за 185.
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А чего тут улавливать. Очередная тема по выбору и все тоже самое.
    Так второй раз пишешь, я не удержался и уточнил.
    Ну да, для флуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #39 Geka, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
    Справедливости ради, С3 ААR не бывает.. ННе могла у вас быть С3 с AARом, ибо в природе не существует. У С3 был двигатель WC 136 лошадей, а AAR ставился на С4 - 130 лошадей. Двигатели практически идентичные, но AAR отличался топливной системой, там был КЕ-джетроник, а на WC просто к-джетроник. И гидриками, WC с механичесскими коллечками, как в девятке, AAR - гидрокомпенсаторы.

    Просто очень часто встреаюсь с тем, что многие путают. особливо усираясь, что у них сотка 44 с двигателем 2,3.. А это косяк, не было таких двигателей на 44ом кузове.

    Может на переходках были? Кто знает? Но вроде там турбированные двигатели были, и опять же не 130 лошадей.
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Как не было, NF с впрыском KE III - Jetronik.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...