Выбор Audi 1990-2002

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mYp, 15 фев 2016.

  1. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    NG есть в Члб, красная такая )) пишет что "кузов в цинке"
    2.8 есть прямо у меня в Екб, но там был судя по всему свап мотора, кпп и навесного..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ну кто тебе сказал,что мех.впрыск нужно сразу менять ? Проверить - да,это нужно..и если твой "дядя Вася" действительно грамотный спец,то мастерство,как известно - не пропьёшь,и настроив стоковую систему -ПО-УМУ - 1 раз,можно долго и беспроблемно ездить..............
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    т.е. ему полная 'звезда' уже?
     
  4. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    да сложно сказать, фотки не очень информативны. Но контекст объявления говорит об обратном, т.е. кузов в хорошем состоянии. Да вот она
    https://auto.ru/cars/used/sale/1026966553-34e738/
    Я крайне не спешу с принятием окончательного варианта и покупкой. Вариантов в окрестностях даже 500км действительно немного, а вот собраться в тридевятое царство за таким аппаратом пока сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    продавец по ходу сильно головой об руль приложился, когда ему q7 в зад прилетал..
    120 максимум ей цена.. если не сотка
    да и на вид чет не очень..
     
  6. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    вот тут согласен, 150 - дороговато для сего пепелаца. Но увы, надо видимо выжидать своего варианта, покупать совсем уж ведрилу не хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Конкретно у этого человека я бы машину не покупал. Ни при каких. Ибо полнейший неадекват, коих уже достаточно нагляделся. Еще попадется заразный...

    5цилиндровый двигатель тяжелее 6цилиндрового, чисто сам голый моторчик не вспомню точно, но что-то около 30кГ разницы - покупал контрактники на всемоторы, были бирки с весом, да и в товарно-транспортных вес указывался. Кроме того, все перчисленное по паре ГБЦ/БЦ люминий/чугуний наличествует у R5, как и V6. Но перегрева 5ка боится, по отзывам, почемуй-то поменьше, может посрывать патрубки (у меня такое было на обеих текущих авто) но сам двигло NG/NF/AAR довольно низкофорсированный, сталбыть приличный запас прочности был заложен исходно, бо всякие танцы по убиранию разных промвалов и приводных маслонасосных приблуд + масляные охлаждения в наличии. Что бы до меня, я бы присмотрелся именно к А90, оно и легкое, и шустрое, и полноприводность присутствует. Кроме того, оно старее и дешевле именно по стоимости приобретения. А допвложения после покупки обязательны для всех, кроме ездюков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #48 Arch90NG, 16 фев 2016
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    Да там арки задние колесные на фото выглядят сильно проржавевшими - а также - низ переднего крыла и задней двери.
    Еще и коцка какая-то неприятная на капоте (помимо мятого зада)...
    Мне почему-то кажется, что там прогнило дно багажника - на 90-х кватрах это больное место, и уж если задние арки заржавели, то дно багажника...
    И опций очень мало (что даже странно для 90-ки) - ни электростекол, ни подогрева сидений, ни доп-приборов...
    Вроде как только электрозеркала...
    Действительно, лучше подождать и поискать что-то поинтересней

    Вот сам себе и ответил на вопрос "почемуй-то")))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Подумал свою предложить, но потом взгляул на карту :shock: 2200км
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну и как именно масляное ОХЛАЖДЕНИЕ поршней делает МОТОР более стойким к перегревам? Это скорее бонус тюнерам, чем спецпомощь в повседневке. Разные эпохи, разный подход в конструировании и позиционировании. И проектировщики позаботились, все же R5 флагманом планировалси в тот момент (70е), и приоритеты при создании были иные и долгожители обычно вылизаны донельзя.

    Но речь не о том, а о том что у пятерок дурная репутация из-за впрыска, а советовать, при покупке авто, положится на случайную комбинацию брошенных неизвестно кем костей, неразумно. Потому - V6 2,8. Движок известный, распространенный, компактный, мощный. Будет или откапиталенный/контрактный или приведенный в чуйство, бо шибко долго они не живут в интенсивной эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    предлагайте, если будет клубная машина, то я готов двигаться за ней, другое дело по обьявлению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    это Вы имеете ввиду Audi 90??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #53 Arch90NG, 16 фев 2016
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    **************
    Понятия не имею, - я не настолько специалист

    ************* Возможно, что и так. А может быть и нет.

    *****************разные эпохи - это обычно когда одно приходит на смену другому (как двигатель AAD сменил устаревший 3А) Но ведь NG выпускался еще в июле 94-го, несколько лет параллельно с шестерками.

    ***************** Про вылизывание ничего не могу сказать, так как не понимаю, что имеется в виду. Остальные, не пятерки, как-то небрежней сделаны что-ли?

    *************** Обобщать все же, наверное , не стоит. У R5 7А - полностью электронный впрыск. Да и у дв. 3В не КЕ-шный Мотроник. Хотя спорить не буду , было бы глупо отрицать, что старые КЕ-системы приносят много хлопот. Новыми они, наверное, были ничуть не хуже любой другой системы

    ***************** Ну, при таком количестве субъективной и объективной информации, которую тут топикстартеру накидали - я думаю у него есть шанс не ошибиться с выбором!
    В любом случае - лично я считаю, что смотреть надо на те и другие - и выбрать тот конкретный авто, на который "ляжет душа" по всем параметрам выбора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Та же Ауди 80 В3,только с 5-цилиндровыми моторами..Не вздумай влезть в такую с моторами "7А"(2,3 20 клап.) или NM(2,0..20 клап) ; их выпускали неполные 3 года,и пока оно едет - всё ОК...А как встанет,то мех.впрыск покажется детской песочницей,по сравнению с ценами на их детальки,да и поиски будут непростыми..Хоть они были кватровые,но их кватрровость скорей для скользкой трассы,чем для пересечёнки ................
     
  15. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    долго это сколько?
     
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Р5 не сильно более стоек к перегреву, просто голова длиннее и прижата лучше чем на В6. На В6 стандартно при пробеге ближе к 300тык начинают течь прокладки голов, но впрыск и система зажигания весьма и весьма надежны. Впрочем я цитирую статью Рубена...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    250-300 тык если поездки в городском режиме, 350-400 если машина в основном на трассе, после этого можно поменять прокладки под головами, кольца и возможно вкладыши и мотор легко пройдет еще 150 -250 тык. Но это при условии, что его не перегревали и лили нормальное масло с нормальными интервалами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Топикстартеру желаю найти удачный вариант, именно 5 цил. мотора) Ибо проще потом будет AAN/3B свапать))) По весу кто-то там спрашивал - 160 кг V6 мотор весит. Не мало. На R5 не нашел циферку. Но со своей стороны (катаю на А6С4 2.8 кваттро аптамат авант) могу сказать: нге очень интересный мотор для фана, больше для трассы, автобан его стихия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    b4 94г.в., двигатель NG, ступица 5*112, тормоза перед 2х поршневые g60, салон настоящий рекаро с электроприводом и надписями quattro, мультик, БК, климат, жопогреии, электрозеркала, динамики NOKIA, доп приборы может что еще забыл. Ну и колеса R16, хотя с такой разболтовкой проблем с дисками небывает
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на палке значительно интересней )