Выбор Audi 1990-2002

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mYp, 15 фев 2016.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Хрена с два, наоборот

    не правильно понимаете
     
  2. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    я руководствовался обычной логикой, 6 циллиндров + навесное должны больше весить чем 5 + навесное ))) но если Вы утверждаете, что V6 легче, то получается он мощнее, легче - опять + за V6...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Если бы он был рядный - закономерности можно было бы строить..
     
  4. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    За V6 есть еще один плюс, - я как-то читал на каком-то высоконаучном общеавтомобильном ресурсе, что у V6 моторов что-там более гармонично устроено по работе циллиндров между собой, чем у всех остальных.

    Насчет тяжести 5-ти ц. и 6-ти ц. хотелось бы , чтобы автор этого утверждения привел подтверждающие цифры, так как без них это звучит несколько неубедительно.
    Правда, насчет сноса морды - тут действительно есть логика в сторону преимущества 6-ки, так как она короче и вынос мотора вперед за переднюю ось машины у 6-ки меньше. (как и 4-ки по отношению к 5-ке)

    Преимущества 5-ки ( если NG, то уж не с Лискаром, по которому море нареканий по поведению машины, а с Инвертом, - или , что тоже весьма неплохо - с родным впрыском но с эмулятором потенциометра Виннерса. Особенно, если эмулятор Виннерса поставить в тюнинговый режим, то все эти Лискары-Инвертыи прочие Январи...)
    Да, так преимущество 5-ки - это ее "толстостенность", что делает ее более устойчивой к перегреву, особенно после расточечной капиталки.

    А вообще интересно сравнить время разгона до 100 у всех этих двигателей. Неожиданным может показаться, например, что V6 2,6 разгоняется медленнее, чем R5 2,3 NG дорестайл (136 лс). Или как и c каким перевесом конкурируют между собой V6 2,8 c R5 2,3 7A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    на самом деле оно так: (на примере кабрио)
    http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/audi/cabriolet/cabriolet_1991_-_2000
    [TABLE]
    Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч,
    1,9 TDI 175 14.7
    2,8 V6 187 12.9
    2.3 198 10.8
    2.6 209 10.2
    [/TABLE]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    На предыдущей странице есть весьма любопытная статья http://www.turbostars.ru/lit12.html, внизу есть таблица сравнения, но увы без скорости разгона. Основное преимущество R5 - "чугунность" блока, он более надежен в плане износа ввиду тонкостенности, вот это я уже усвоил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    спасибо, поржал )

    а, ну про 2.6 еще ржачнее с max скоростью по сравнению с 2.8..

    зы там не 2.8, а 2.0 должно быть
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну да ))))
    там 2.8 V6 , идет как 4-х рядник :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    #29 sg12, 16 фев 2016
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
    Моя как раз идеально подходт) если машина как вторая и бюджет описан, я бы взял именно б4 с NG quattro. И довел бы до состояния целки или близко. А если бы еще деньги оставил то дунул бы немного
     
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Тут надо учитывать тот факт,что если автор собирается ремонтиться ТОЛЬКО в СЕРВИСЕ,то с NG(точнее,с его впрыском) его там точно не ждут...Но если недалече проживает грамотный "дядя Вася",то проблем не будет...............
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    выкидывается родной впрыск, а на вырученные деньги ставится январь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    ну так если есть средства, то что мешает сразу сделать человечески впрыск.
     
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    или отремонтировать родной впрыск за тридевять земель за полцарства
    :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    дак вот в чем вся и соль, если менять впрыск то это около 40тыр вложений сразу после покупки, не считая других мелочей, которые тоже будут (в этом почти уверен).
    То есть постепенно вылезает "палка" у которой на концах - принятие решения по мех впрыску или же выбор теплонагруженности V6 + его прочие "слабости".
    Насчет дяди Васи - есть такой человек, но он не стабилен как курс рубля, седня есть, а завтра и послезавтра дядя Вася на стакане (((
    К слову, у меня сейчас V6 3,2 СALA (+кватро + мкпп) и все теже - теплонагруженность, опасность задиров, да и стенки циллиндров явно толще не стали итд итп.
    Пока решения не принял, или опять V6, или попробовать 5 циллиндров. 4 цилиндра +2.0 tfsi тоже пробовал, правда на моноприводе, зимой это бесполезная трата покрышек и не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    бред, ничего подобного там нет..
     
  16. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    вы мне про мой мотор рассказываете??? V6 крайне не рекомендуется перегревать, а причин перегрева множество например:
    Основной причиной течи является применение пары чугун\алюминий – разные коэффициенты теплового расширения делают этот стык “подвижным” и в конечном итоге прокладка не выдерживает, вплоть до разрывов.
    Личный пример: не почистил радиаторы после лета, так зимой, в декабре, в пробке я "закипел". Снял, промыл радиаторы - все пришло в норму. Ни одной детали не заменил.
    Читая ваши краткие отзывы в этой теме, создается впечатление, что Вы пердите в лужу, так пердите в свою лужу хотя бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да, про свои 2 V6 2.8, которые юзал долго, и ничего подобного про перегрев и потение маслом не наблюдал..

    так что еще не известно, кто тут пердит..
     
  18. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    Это прямо таки вызов уже взять V6 2,8 ))) может быть Вам больше повезло с автомобилем, ну или действительно раньше алюминий "толще" был, радиаторы не так забивались попутным дерьмом с дороги как сейчас..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Про мех. впрыск на NG. Тут на форуме есть тема про мех-впрыск. Всю ее прочесть нереально и не нужно, - но там есть масса постов от людей, поставивших на обычный родной мех.впрыск датчик-эмулятор Виннерса и забывших о всех проблемах мехвпрыска.
    Перед тем как забыть про проблемы просто пришлось взять книжку и проверить все электро-детали мультиметром на предмет адекватности их работы (датчик ДЗ, датчик ТОЖ, регулятор ХХ, ток на регулятор дифф. давления и т.д.) и еще проверить патрубки на предмет подсасывания воздуха. И, наконец - проверить кое-что на предмет изношенности - свечи, крышку с бегунком трамблера, щетки в генераторе и правильность установки зазора лопаты расходомера.
    Ну и напоследок - давление измерить на бензонасосе и выходе с регулятора давления.

    Засада непроверенная останется только одна - дозатор-распределитель.
    Но если ему "кирдец" - то машина и при покупке будет так себя вести, что лучше ее не покупать.

    Все цифры есть в любой книжке, никаких особых тех знаний (кроме умения пользоваться мультиметром), техсервисов и дядей-Васей не требуется.
    Просто несколько дней спокойствия и терпения, дотошности и методичности. Плюс - датчик Виннерса.

    Для информации - я на мех впрысках провел более пятнадцати лет. И уверенно могу сказать, что у NG он все-таки способен быть идеальным (не говоря только о дозаторе) после перечисленных мной мероприятий, - и не так уж он страшен, как мех.впрыск на других двигателях (например совершенно недодуманный Ке-Мотроник 1-ой версии на 2 литровом 4 ц. двиг. 3А)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Блин, да вы попробуйте хоть что нибудь из перечисленного вами найти с живым кузовом. Искать запаритесь!:ded: По этому, какой на хрен выбор, возьмёте то, что судьба соблаговолит вам подогнать, по большому блату.

    Можно ещё болтиков в багажник насыпать, отбалансировать.:rollingeyes: