бери моего американца 09 год, 64к пробег, 2.0 турба, кватра, и что самое главное, коробка автомат - обычный и надежный типтроник ZF 6HP19. масла почти не жрёт. 900 рублей, в Питере. ссылка есть в лавке.
В результате решил взять А5 спортбэк 2,0T 211л.с. кватра, есть варианты от 1млн. бюджет где то 1,15млн. пробеги примерно 50т.к.м, 1хозяин. теперь встает самый большой вопрос- подскажите пожалуйста, как не нарваться на двс с плохой поршневой, соответственно что бы был разумный расход масла, как проверить при покупке? есть мысли? я так понял, что 500гр. на 1т.км.- это в пределах нормы?
согласен, так и сделаю. вот еще вопрос по s-tronoc- ситуация, как с маслом- тоже проблемы))) и понять бы- это все авто с такими проблемами или всетаки есть нормальные авто??? как вы думаете какой процент с дефектами и какой нормальных?)) все кто здесь- это с дефектами... с удачными авто- здесь не регитрируются))
Это проверить можно после приличного прогрева (около 30-60 минут в пробке). Если начнет сильно дергать, то это не к добру... У меня коробка вообще странные вещи вытворяла (алгоритм переключений), пока новую прошивку не влили... Теперь остались только легкие пинки при переключении с 2-ой на 1-ую при хорошенько прогретой коробке - грешу на неправильную адаптацию 1-ой передачи (не на совсем прогретую она у меня получилась)...
вообщем я в замешательстве)) очень хочу авто- но после таких отзывов- пугает покупка с таким мотором и акпп)
Я тоже читал... Прикинул все "за" и "против"... Основным в итоге было то, что по пробкам езжу крайне редко (работаю в области, а живу в Москве) и то, что у машины еще был запас по гарантии (около 6 месяцев)... Вот и решился...
ситация- аналогичная. живу в мск, работаю 1км. в обл. до работы 7км. в один конец, весь день авто стоит на парковке) выезжаю вечером и в выхи) блин, может плюнуть на все и взять))