Опять же опыта нет, только предположения Кто-то пишет, что на изношенный р/в ставил новый толкатель ТНВД - 5000 км и износ толкателя виден У меня же шток ТНВД только начал..., хотя пробег внушительный Предыдущий владелец отдался на волю дилеру, а у последнего, видимо, в регламенте отсутствует данная статья плановых работ Я ведь тоже хотел малой кровью -в начале толкатель - результат 0 -потом новый ТНВД - 100км/ч и не больше -"чудо не произошло" - решил я и разобрали мотор
у мну 2,0Т с 2008г., проблем (т-т-т) никаких. за 5 лет накрылся датчик высокого давления, подссыкает масло, то есть, прокладка к.к. под замену, ну еще жор нереальный. это всё по двиглу, может, мне повезло )))
у меня b7 2.0T кваттра на руке, проблем "0" пробег 145т американка, катаюсь и радуюсь.. недавно поменял тормозные диски, они еще с завода стояли. подвеска не меняна с завода ничего не гремит и не стучит. очень не спеша готовлюсь к замене сцепления, так для профилактики и по пробегу, брать буду усиленное для полноценных квака-стартов. на 100т предыдущий хозяин начитавшись форума поменял по мотору все расходники. так что мое болото это квака на руке
Ищи б7 1.8т. движок bfb., Вариатор., Передний привод, езжу на ней 3тий год, пробег 160тыс., Брал на 60тыс., Проблем по движку и коробке вообще нет., Менял недавно ходовку., Ну ГРМ., Свечи., Расходники., Масло от замены до замены на 9тыс.км., 1литр., Расход по трассе 8-9., Город 10-12.,
Тут как бы аксиомааЭскобара:"При безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную ерунду".
недавно вскрывал бошку. Кулачек как новый. Пробег 200+. Может из-за того что 1.8 (дорестайл), а может потому что не лью кастрол, хз. В общем приятно удивило.