Ну, у нее работа такая - смеяться)) А так, почему бы и нет? Нравится БМВ, значит нужно брать!) Тем более, - первая машина, надо сердцем выбирать, чтобы потом не жалеть Тем более, весна впереди, а там - лето. Задний привод веселей! Накатаешься на бмв, к зиме продашь и возьмешь ауди кваттро или бмв х-дрйв! В общем вывод - брать трешку бмв ф30 328 - классный аппарат, и внешний вид зачетный! А а4 уже старая машина, кузову 7 лет( Только вот, бюджета хватит ли на 328?
На 320 даже не хватает, что там о 328... а единица вообще женская) Да и у брата 525, говорит постоянно что-то выходит из строя, не хочу себе неприятностей и неожиданных затрат на голову... поэтому остались фольцы еще с дсг7 на этом вроде как выбор заканчивается... Да и эти авантюры не для меня, одну купить, через пару месяцев продать... другую купить и тд. Я лучше одну хорошую куплю на пару лет
Задний привод никаких проблем зимой вам не создаст!!! И если вы не девушка 19 лет то нигде не забуксуете! Вы до сих не можете определится что же мне взять пропеллер или кольца, скажу одно бмв не самый хороший и тем более надежный авто, говорю как водитель бмв 7 серии и езжу на ней четвертый год. И если у вас есть сомнения сможете ли вы содержать Ауди то бмв в два раза дороже.
А в свою Ауди вложил за 3 года владения почти 300 штук ГРМ 15т+12т замена Ремень навесного и ролик 4т Сцепление 14т Ступичные подшипники менял 2 раза по 7500р за 2шт и замена 4000р Перебрать подвеску 1BE с пружинами эйбах с неоригинальными амортизаторами и всеми рычаги и прочей мелочевки вышло где-то 80т с работой. Отремонтировать генератор замена муфты и шоколадки 12т Замена вентилятора печки 5т б/у с новой разбитой машины Ремонт стартера 5т и 6т снять поставить Колеса и резина r18 50т Маслоотделитель 5т Помпа 14т Цены прошлого года и позднее. Сейчас все намного дороже! Остального и не вспомнить но ТАЧКА БОМБА! Ауди очень понравилась, масло не ест даже сейчас при пробеге 180т
На рестайлах многие проблемы решены. 1.8 обычно не страдает маслянным аппетитом. Вариатор не менее надежен чем классический автомат, есть темка рядом, почитай. Из возможных затрат (работы + запчасти, не оригинал) при покупке авто с пробегом до 40000: 1. Помпа - в районе 12 т.р. 2. Ступичный подшипник - 6 т.р. 3. Наверно все, может соклубники добавят. Остальное - это если очень сильно не повезет.
Действительно - купи лучше ф30 320 СЕ. На неё уж точно денег хватит, пусть комплектация не очень, зато автомат зф 8ст. и едет повеселее мальца чем 1.8.
я бы не стал брать такую, чтобы тут не говорили, ауди должна быть с строником и кватро) возьмешь следующей машиной. А сейчас (пока на немцев не подсел), возьми япа (например акорд).
Он выбирает между бмв и Ауди а вы ему мазду 6 суёте! На немца как подсядешь так и слезишь! Ничего в немце нет особенного есть машины и лучше.
Дороговизна понятие относительное, но затраты на машину складываются из топлива, з/ч + ремонт, страховка. Страховки все подорожали, но БМВ скорее всего будет дороже, не говоря уже о японцах. На какой ремонт ты попадешь зависит от состояния купленной машины, твоего характера ее эксплуатации и как долго ты на ней собираешься ездить. ТО 60 может быть оч дорогим, до этого вряд ли понадобится существенный ремонт (фильтр салона два раза в год можешь сам поменять и стоит 1 т,р,, маслосервис обойдется еще в тыс 15 - смотря где делать). п.с. Я раньше на японке ездил и она мне нифига в обслуживании дешевой не показалась.
По ценам ТО у БМВ примерно такое же, как на Ауди. Только вот есть один косячек - БМВ сама зовет на ТО, считает по моточасам и стилю езды, там нет нормальных интервалов, как у колец. А ещё, у БМВ очень слаборазвита тема чиповки, там с этим очень туго. А так же, БМВ не так просто кодировать, как ВАГи, там всё куда сложнее и опаснее.
Тоже выбирал между Ауди и БМВ и всё таки решил что задний привод не для наших зимних дорог, на переднем по увереннее чувствуешь себя в заснеженной каше, в результате взял Ауди и не капли не жалею
задний привод это такой же списанный в утиль хлам как карбюратор или руль без усилителя. это 19-й век и должно бы быть давно уже забыто и даже (я считаю) запрещено.
Пфффф!!! Задний привод это классика во первых! И на всех спортивных машинах задний привод распространен больше через просто передний привод! И даже Ауди на своих заряженных версиях сделала их больше заднеприводными чем переднеприводной!
А то, что вы до сих пор в 19 веке виноваты только вы! Управляемость лучше и старт с места тоже лучше! Если сравнивать с передним приводом.
Ауди заднериводных не существует, мужик) они либо переднеприводные, это обычные, либо полноприводные, все заряженные - полноприводные, а задний привод это классика, на мерсах, бмв, феррари, лексусах, даже на ролс ройсах он стоит. я просто знаю, каково бмв в обслуживании, ужасно капризная и ужасно затратная машина, меня не привод смущает, а именно это. А мазды 6 не нужно) я по спортивнее машину хочу, а японцы все как толстяки с виду и на дороге) а спортивные японцы уже не по карману.
Я не говорил что Ауди заднеприводная машина! Я написал что на rs версии момента на зад передается больше чем на перед! Но я на 200% уверен что лично вы об этом незнали. Пока машина новая ей ничего не будет, Ауди точно так же будет капризничать!