Бред. На втором зонде напруга около 0.8 В - типа богатая смесь. Кат не производит кислород, а наоборот сжигает его вместе с СО и СН. Знаю точно что ЭБУ следит не просто за уровнем сигнала (среднее напряжение), но и за тем, чтобы он менялся, что говорит о том что зонд жив. А как тут добавили, что он еще и за соответсвием сигналов следит. Но вот что ЭБУ думает когда машина холодная и кат не прогрет, вот тут хз... Во всяком случае отодвигание зонда, чтобы фазы не совпадали или еще что - все это беллетристика.
На воротах освенцима была надпись "каждому свое" Мы ставили, у нас работало. Наверное это случайное совпадение. Только почему на нескольких машинах?
при наличии второго зонда - да...нужно... ( и, кстати - изменение программы управления - единственный грамотный способ нейтрализации 2-го зонда...остальное - в той или иной мере - колхоз)...сорри...
Я побеждаю вторую лямбду делая эмулятор, первоначальный сигнал можно как от первой лямбды взять так и от второй, всё элементарно, нужно добиться чтоб сигнал на выходе был либо 0,30-0,40 либо 0,55-0,75 (0,45 опорное), и при перегазовках немного отклонялся в любую сторону