Второй год не могу победить дым A4 B6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pimenov, 20 фев 2014.

  1. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    вы же гбц новую поставили!!! на двух и одинаково льёт масло!?
     
  3. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    У меня тоже в куллере появляется масло(пару столовых ложек), а дросель чистый и расход дикий грамм 700масла на 1000км...практически уверен, что дело в турбине. Откуда у тебя на новой турбе масло в куллере то?
     
  4. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    да одинаково
     
  5. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    да хер с ним что жерет,вы просто не представляете как дымит. в пробке стоять не возможно. после замены турбы в куллер не лазил,это тупиковый путь,пробелма не в этом
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    :shock: так то снаряд, два раза в одну воронку....!!! что то как то сомневаюсь, так же в те же цилиндры и так же масло гонит... :confused:
     
  7. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    именно так! во втором цилиндре со свечи аж капает масло и дымит как выкручиваешь свечку. Почитайте тему с драйва которую выше писал,по фоткам все один в один и проблема таже.
     
  8. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Там всегда масло будет. Так как турбина сосет картерные газы. Фильтр на 100% масло не уберет. Всегда немного будет попадать.
     
  9. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Далеко не у всех в интеркуллере масло, по хорошему-нечего ему там делать
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    Масляный налёт, всегда будет! ....при луже, стоит задуматься!
     
  11. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Да, налет будет всегда, а когда столовая ложка набирается за 2000, как у меня тут и приходится думать
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    вкг чистая? блидер держит? опресовка?
     
  13. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    Yurasem, по опресовки дыр нет, ВКГ чистил, менял обратный клапан и ежекционный насос. Как можно проверить ВКГ не разбирая ее всю, а то мало ли...вдруг что то зпбилось или поломалось?
     
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ну самый простой способ, открыть на холостых, маслозаливную! должна прыгать, при перегазовке (небольшой) присасывать! если всё так, вкг работает нормально!
     
  15. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    По этой методе проверял, вроде прыгает на холостых) Значит дело в другой...точнее в другой)
     
  16. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Так что в итоге Екатеринбург? Волшебник нашелся? Реально тема затянула, что бывает с турбовыми движками в заботливых руках. Без приколов, решается вопрос?
     
  17. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Волшебнки не нашелся,сделал как в теме с коррадо. Езжу так,изредка бывает чутка дымит.
     
  18. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Основная мысль что косяк в блоке или в поршне,научного объяснения нет)
     
  19. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    В общем читать некогда, что там с коррадо натворили, там какая-то научная работа очередная :). Если когда-нибудь бошку скидывать придется, то когда ее прикручивать соберуться, то отверстия, куда болты головочные вкручивают, нужно хорошенько "просушить" (болты естественно не сухие вкручивать). А то может в этой простой причине все кроется, если в отверстиях масло остается, до бошку при всем желании не притянешь как надо, да еще и блок треснуть от таких тренировок может :umnik: