Второй год не могу победить дым A4 B6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pimenov, 20 фев 2014.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    EGR-это система возврата ОГ во впуск для дожигания окислов азота, а комбиклапан -это обратный клапан системы СВВ для подогрева катализатора при холодном старте.
     
  2. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    ну тогда я так понимаю трогать комби клапан смысла нет,тем более нет катализатора. Что тогда выполняет роль ЕГР ?
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ЕГР на турбомоторах ВАГ, отсутствует. Исключение-мотор AWC на шаране.
     
  4. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Спасибо за ликбез :)
     
  5. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Может каталик поставить не так видно будет дым)
     
  6. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Раз уж ввязался, то про Москву и не только: Движок отдают на ремонт в одни руки и из тех же рук забирают, а где и что они делают - это их заботы, главное чтобы по деньгам было все понятно и предсказуемо. Еще вспомнил, поправьте знающие, если что не так, алюминиевые блоки не точат просто - их гильзуют. Т.е. если его просто расточили, то как раз и похоже на первые 300-500 км.
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag

    :shock: спрошу ещё раз и сначала, давно не посещал топик!
    вы расточили блок, поменяли не одну турбину и в итоге.... так же дым и жор масла?
    есть идея, давно бЯда была на форуме у человека (тему искал, увы, канула в лето) ), так вот, трубка подачи масла на турбину идет с масленного кронштейна, там возвратный клапан с гбц, и канал через клапан и половинное давление (где то так) на масляный клин в турбину! на истенну не претендую, но.., повышенное давление на турбу, давило в горячку турбины и меньше в холодную часть! покупка и замена кронштейна решило проблему с жором и дымом!
     
  8. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Вобщем:
    Машина прогрелась до 100 градусов-задымила.Заглушил выкрутил свечи: 1 цилиндр мокрая в масле,вторая очень в масле и с цилиндра идет дым воняет горлеым масло, 3-4 цилиндр свечи в идеале. Бошку я уже менял,видимо косяк в блоке(
     
  9. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Ставь контрактник из Москвы, катайся, а когда захочется поковырять еще, пригоняй уже сюда на ремонт целиком машину, стоить будет естественно дороже, чем у вас, но и вероятность благоприятного исхода будет 9 из 10. Или продай и купи атмосферник, только диагностику перед этим проведи, чтобы снова не попасть на то, что не поперло. Нет здесь никому резона за эти деньги (если задумаешь движок б/у брать) репутацию свою портить, поискать просто надо будет не спеша и грамотно.
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    перегрева небыло гбц (сказка но...блок не поведён случаем)?
    перед установки головы... плоскости блока и гбц замеряли, смотрели? надеюсь затягивали моментом по эльзе, новыми болтами?
    как бы получается.... передняя часть недокручена, отпущена, масляный канал в блоке, имеет выход в поршневую 1го цилиндра....
    сорри, не учу, размышляю:shock:
     
  11. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    насчет пергрева..на старой бошке также был мокрый первый и второй цилиндр. На новой тоже самое. Если и гретые то обе :)

    Плоскость гбц фрезировали,болты новые по моменту.
     
  12. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Пока мысли о плохо проточеном блоке :( поэтому на новых кольцах некоторое время после сборки ездит и не дымит ,а после начинает. Но опять таки только после 95 градусов
     
  13. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Правильно ли я размышляю что в камеру сгорания масло может попадать:

    -Через гбц (маслосъемные,направляющии,трещины)
    Я заменил ГБЦ не помогло.

    -Через впускной коллектор (трубина-интеркулер-дроссель)
    В кулере есть масло,но дроссель чистый,когда машина дымит если снять шланг от дросселя ничего из него не парит не идет.

    -Через поршневую группу.
    Пока не знаю что сказать...

    -Говорят еще картерные газы могут давить в поршневую. Но я честно говоря не до конца понял как это происходит. Да и почему тогда мокрые только 1 и 2 цилиндр. 3-4 идеальные свечи.

    Правильно размышляю?
     
  14. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    как можно блок проточить неправильно? а кольца притираются на 2-3 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    да....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ставлю на блок и косяк мотористов-сборщиков-расточников!
    по хорошему, заменить блок! более, если маслянный не при чем... и не через холодную, косячить нечему!
     
  17. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Почему дымит только после прогрева,блок расширяется больше чем поршень?:shock:
     
  18. балу32rus

    балу32rus Завсегдатай

    14 дек 2012
    670
    А4/В7 1.8Т 07г.
    потому,что масло становится жиже:nod:скорее всего косяк в расточке-не выдержаны тепловые зазоры.
     
  19. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Если движок перебран грамотно, он работает как должен работать в идеале с первого километра пробега. Притирается - это отмазка тренирующихся на чужих машинах мастеров (кстати по другому научиться ремонтировать машины нельзя :()
     
  20. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Просто если я правильно понимаю,на нагретую поршень должен наооборот немного поджиматься в цилиндре за счет расширения. Или я ошибаюсь?
    Просто помню как слегка перегретая тоета начала ехать как с ума сошла)