Второй год не могу победить дым A4 B6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pimenov, 20 фев 2014.

  1. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
  2. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Я все, что написано здесь не читал, т.к. по своему вопросу нарыть путного не могу, но краем глаза ухватил и рассказываю, что когда умирает турбина, не вникая в подробности, глушат ее масляный канал, тот, кто ее меняет на рабочую, про заглушку не знает, а маслу кроме как в глушак, деваться некуда. В твоем случае как вариант нужно через "увеличительное стекло" все масляные ходы ее проверить. Если это оно, то плохая проходимость в обратке.:nod:
     
  3. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Турбина проверена,все шланги которые вызывали подозрения тоже заменил.
    Дым то есть то нету..пока грешу на ветниляцию.Но в екатеринбурге кроме оффицалов никто не делает проверку на утечки.А оффицалы не скромны в деньгах..
     
  4. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Прочитал всю воду, что здесь написана и стало интересно, зачем движок перебирал, кроме как из-за дыма, у вас там бесплатно их перебирают что-ли в качестве тренировки? Тогда еще раз 10 придется эту процедуру проводить. Просто если за все это деньги плачены, то проще б/у движок внедрить - этот по ходу уже ушатали до смерти. В Москве можно точно такой же найди и пришлют его даже почтой. Прикололо еще, что блок точили. Врать не буду, турбовые движки не открывал, но на атмосферниках на Ауди при 350 т.к. пробега в блоке хон как на новом движке. Поэтому я бы еще и про мастеров, что перебирают, подумал на досуге. Головы вообще давно никто сам не трясет особо, тем более до разборки симптомы непонятные были. В основном головы делают в спец конторах, где оборудование для этого есть.
     
  5. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Отвечу по порядку:
    -Перебирал из-за дыма как от камаза и жора масла (или это незначительные причины для ремонта?)
    -Перебирают не бесплатно,работа стоит около 25 тыс.
    -Б.у движок во первых кот в мешке,во-вторых на момент когда я первый раз пербирал двигатель они стоили 70-80 тыс,сейчас видимо со вступлением в ВТО подешевеле и стоят около 40-50
    -Не знаю как там хон в дивжках с пробегом 350 тыс,у меня хон был не очень. И была выработка. Делал для себя и по уму,поэтому блок расточили чтоб все было в размерах.
    -Где вы прочитали чт оя сам что-то делал с головкой??? Все работы делались в специализированном сервисе с соответсвующим обородуыванием.
     
  6. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    На данный момент ситуация такая: С утра завел хоть час будет молотить-дыма нет,можешь пол дня ездить не будет дыма,а бывает остановишься где-нибудь оставишь работать на холостом и начинает валить дым что пиз%ц..
     
  7. cosword

    cosword Участник форума

    4 апр 2008
    311
    ауди а8/3,7 98г.
    на турбину давление должнго быть ниже чем в моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    В сервисе не бывает такого оборудования, сервисы сами отдают на "завод"(туда же где блоки точат) и готовые головки только ставят. Дым как от камаза - это жор масла около 0,5 - 1 литр в день при пробеге около 50 км. И при таком расходе слепой увидит откуда льет. Все что до литра на 1000 хавает, лучше не трогать, тем более, когда уверенности нет, что есть норм. мотористы. Про б/у движок по той же причине пишу, если не ремрнтируется, то с третьей попытки мало шансов до ума довести. Никто не будет откровенную шляпу (б/у движок впаривать), если грамотно его заказать, на них и гарантию месяц как правило дают. Вообще можно попробовать турбину выкинуть на время и всё должно показать. Я сам такой же и на форуме засел, то что мне также советы были нужны, ну и заодно делюсь тем, что знаю. А мне тут реально подкинули полезную инфу (по моему вопросу), может и себе из моего бреда что-нибудь полезное найдешь.
     
  9. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    Дым как от камаза - это жор масла около 0,5 - 1 литр в день при пробеге около 50 км.при таком расходе можно и бензин не наливать! Может правда где микротрещина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Если так принципиально мотор собирался в одном месте,а бошку и блок я возил в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС.

    В моем понимании литр на тысячу это много,дымило так что в машине в пробке стоять не возможно было.

    По поводу бу движка..
    Возможно вы живете в москве,где возможно возьмут бу мотор обратно по гарантии. Если я привезу мотор с москвы в екат и что-то будет не так,я сильно сомневаюсь что его заберут обратно и кто мне оплатит все работы и доставки.
     
  11. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Я заменил бошку чтоб исключить микротрещину и поменял турбину.

    Начинает дымить только после того как антифриз переваливает за 100 градусов да и то не всегда. Теряюсь в догадках,может что-то происходит (вклюачется клапан какой) после температуры 100. Думаю еще ЕГР клапан посмотреть-почистить.Уже не знаю куда копать(
     
  12. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    согласен с тобой -москва это другая россия!!! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    про егр я писал тебе уже вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    буквы движка какие? попробую конструктивно подумать почему при нагреве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    вообще то до 100 темп. доходить не должна-- до 97 -- а потом вентилятор должен отсекать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Клапан ЕГР . У него , наверное AWC.:D
     
  17. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Про егр не отразил что-то...
    Двигатель AVJ
    По мультитронику температура поднимается и до 103,но это если стоять в пробке,при езде обычно 90-95
     
  18. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    :shock: ниче не понял)
    Я егром называю клапан который стоит рядом с гидронатяжителем цепи у моторного щита,одной стороной уходит на насос вторчиного воздуха,сдругой на какой-то клапан на впускном коллекторе
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Поз.19? http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2002&kat=249&gr=13110
     
  20. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.