Второй год не могу победить дым A4 B6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pimenov, 20 фев 2014.

  1. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    я думаю в любом случае там будут газы выходить. Вы имеет ввиду шалнг который уходи тс клапна на саппуне на энжекционный насос?
     
  2. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    нет который приходит к клапану у воздухана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    у него амб, 1.8, этот масло не кушает:hi:
     
  4. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    я так для сведения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    У меня AVJ
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    одинакие... разница в ширококанальной гбц! более отличий нет!
     
  7. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Смущает еще такой момент,что посе первой перборки двигатель не дымил около 500 км, второй раз собрали тоже первые 300 км дыма и ужора не было. Голову сломал)
     
  8. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    AMB двигатель подойдет мне всборе?
     
  9. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    попробывал на заведенную,когда уже идет дым отсоеденить...разницы нет,из патрубка ничего не выходит
     
  10. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    значит где то ещё . а гбц делал направляющие как живут? попробуй на заведенную,когда уже идет дым отсоеденить после турбы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Вопрос маленький - маслосъемные колпачки меняли? И если меняли какие ставили? У меня на дизеле аналогичная проблема была, ел масло и дымил синим на холостых. Тоже перекопал много чего и в последнюю очередь поменял мск. Это было год назад. Жор и дым прекратились. Но через тысяч 15 все вернулось, проблема стала прогрессировать и недавно опять стало дико жрать и дымить. Опять поменял мск и всё прекратилось. В первый раз ставил Элринг, второй Кортеко. Даже визуально Кортеко сделаны качественнее. Рыльце у него ужЕ, чем у Элринга. Но у меня и направляющие возможно с люфтом.
     
  12. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    ГБЦ делал,направляющии новые.
    Я написал же что на заведенную когда уже идет сизый дым с выхлопа снимал патрубок перед грибком,оттуда ничего не идет. Вообще разницы не ощутил,мотор работал как ничего и не менялось :confused:

    Я думал что там хотя бы должны какие-то воздушные потоки идти,но я ничего не ощутил
     
  13. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    #53 Pimenov, 26 фев 2014
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
    Менял и при первой переборке и при второй. Ставил рейнз. Когда второй раз разобрали мотор колпачки все были на месте,мягкие.

    Я думаю ключевой момент в моем моторе -что после перборки он первые 300-500 км не дымит и не жерет масло.

    Заезжал в сервис,скинули с турбины гусеницу -напыл есть,но не льется,люфты минимальны ( да и старую турбину свозил показать,она тоже живая)

    На свечах углядели масленный нагар и если светить фонариком то видно что второй цилиндр мокрый (скореее всего в масле). Но второй цилиндр находится ближе всех к дросселю, в теории может лететь со впуска. Снимаем патрубок с дросселя,но там чисто.

    Выводы были сделаны какие:

    Тянет скорее всего с выпуска,вопрос только как оказывается там масло

    Варианты:

    -Хреново проточенный блок ( но я своими глазами дважды видел что при промерке нутрометром размер соотвествует)

    -Хреновые кольца (вериться слабо первый раз были mahle вторйо раз KS)

    -Косяк в бошке ( микротрещина которая с нагревом двигателя расширяется и масло попадает в камеру сгорания)
    В пользу последних двух вариантов,как раз то что после сборки первое время не дымит,а позже возможно или кольца прирабатываются или бошка слегка вытягивается..

    Но тогда надо учитывать что на холодную машина не дымит,соответсвенно по законам физики, если бы проблема была в поршневой то дымила на холодную больше, а на горячую наоборот дымило бы меньше,за счет теплового расширения поршня. А вот если брать трещину в гбц,то тут все похоже на правду,при нагреве терщина расширяется + повышается текучесть масла.

    Как-то так,поправьте меня,если я заблуждаюсь)

    Видимо буду снимать бошку опять,больше идей особо нет :hot:
     
  14. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    а я писал чтоб ты снял после турбы а не до грибок- это до турбы снимай около заслонки и смотри через турбу гонит или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Завел,даждался когда задымит, снял патрубок с дросселя.. машина заглохла))
    Но оттуда ничего не идет,дроссель чистый как у кота яйца, патрубок впускной имеет небольшой масляный налет
     
  16. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    значит это не с сапуна!!! и не с турбины!!! значит турбу менять больше не надо! если будеш разбирать гбц смотри на клапана изнутри -если нагар -значит колпачки и направляющие ... ну а если нет то х.. знает смотреть и щупать! но кольца должны ходить не 300-500 км а гораздо больше. Удачи в поиске!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    #57 Pimenov, 21 мар 2014
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
    Итак,продолжение истории:

    Открутили даунпай и увидели что с горячей части турбины бежит масло сразу в выхлоп,открутили коллектор выпускнйо ипоняли что масло бежит с головки.
    Сняли головку видно подтеки по стержню клапана,вторйо цилиндр весь мокрый,соседние в меньшей степени.
    Разобрали головку,смотрели-смотерли,ну ничего не видно. тем более там все новое стоит. На всякий случай выпрессовали направляшки на втором цилиндре..внешне все норм.

    Купил другую бошку (чтоб исключить микротрещины или еще что-то),поставили...дымит так же
    Поменял турбину на 100% рабочую и не гоняющую масло..дымит

    Менять блок???
    Тогда почему бежало с бошки??

    Симпотомы вес те же..
    С утра на холодную заводиться не дымит,выезжаешь пару перекрестков простоя в пробке и начнинает и на холостом немного дымить,трогаешься-вылетает облако дыма :(

    Ауди хуже таза походу(
     
  18. балу32rus

    балу32rus Завсегдатай

    14 дек 2012
    670
    А4/В7 1.8Т 07г.
    понимаю,что глупо,но:кольца правильно поставили?в особенности 2-ое компрессионное?была такая же проблема,только на пассате б4,человеку перебрали мотор в сервисе и те же проблемы с выхлопом.разобрал,переставил 2-ое кольцо и вуаля-дыма нет,запаха палёного масла нет.кстати,компрессия была 10,5 во всех,стала 12,8-13.здесь есть Но:атмосферный мотор.

    p.s. наберитесь терпения,всё решиться.
     
  19. cosword

    cosword Участник форума

    4 апр 2008
    311
    ауди а8/3,7 98г.
    1 голову на опрессовку в любом случае, тем более бу
    2 проверить правильность установки колец
    3 ПРОВЕРИТЬ давление масла перед турбиной, ПРИ избыточном давлении поставить рестриктор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    1. Голова опрессовывается только на антифризные каналы,маслянный канал как можно проверить,да и после замены головы,я менял турбину уже,коллектор выпускной сухой.
    2. кольца стоят правильно,кольца новые.
    3.Можно конечно проверить,но откуда появится избыточное давление?