Второй год не могу победить дым A4 B6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pimenov, 20 фев 2014.

  1. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Уровень Ож стоит на месте,воняет чисто горелым маслом и сизоватый дым.
    Видимо буду менять еще раз турбину..
     
  2. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5536 сначала тут почитай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    а ещё вот--- "Нормальный расход масла возникает вследствие сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, вследствие отвода с продуктами сгорания и продуктами износа. Кроме того, масло теряется вследствие высоких температур сгорания и высокого давления, имеющих место при работе двигателя. На расход масла оказывают влияние также внешние условия эксплуатации, такие как стиль управления автомобилем, а также допуски изготовления деталей двигателя._______ Расход масла не должен превышать :wall: 0.8 л/1000 км."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    #25 Pimenov, 23 фев 2014
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
    Да интересная тема,я честно говоря тоже думал на проблемы в вкг,что масло с картера тупо заятгивает,поменял все клапана ,все трубки просмотрел продул. На сколько хватило моих знаний все работает. На неделе загоню в сервис очередной,обращу их внимание на это,пусть попробуют покопать там.

    А то в трубину не вериться как-то до конца..были бы все равно масляные подтеки,а там все сухо :shock:

    Клапан номер 6 который являлся проблемой в теме,я менял...старый не работал точно- дулся в обе стороны,новый дулся только в одну.
    Если я конечно правильно понял,что это тот клапан который стоит в тройнике рядом с масляной проставкой
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    в теме правильно пишут! проверьте вкг ещё раз! проверьте на холостых маслозаливную крышку... должна прыгать от давления газов, при чуть газку, присасываться к крышке гбц! после билдера, в разрыв трубки на впуск, поставте дополнительный клапан в разрез... между билдером и впускным коллектором (убережет блидер при бусте турбины)! Грибок пкв (у вас наверное на гусенице стоит) проверить на правильную работу! .... ну и чистоту всех трубок-клапанов вкг!

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142398&highlight=06B103213AF
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=122146
     
  7. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    на холостом крышка подпрыгивает-вибрирует)
    Грибок менял,стоит на гусенеце выше байпаса,байпас тоже менял)
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    грибок работает на разряжение! снять, втянуть в себя с небольшим вдохом (идёт свободно воздух), тут же со вздохом в себя сильнее... должны почувствовать сопротивление воздуха! если так, пкв рабочий! вдыхается без изменения-сопротивления.... под замену! ну вот как то так примерно!
     
  9. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    старый и новый рабочии,но я поменял на всякий случай. ибо заип***ся искать причину
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    Если сосет масло во впуск то.... пара вариантов!
    1. Снять гусеницу, отмыть-оттереть от масла, снять напорный патрубок после турбины на трубу... отмыть-оттереть от масла, поставить на место, прокатится!
    2. Снять гусеницу, искать потеки масла До турбины! Если есть, искать-устранять течь масла с вентеляции картера-вкг, сосет из двс! Если все чисто, снять напорный с турбины... появилось масло сдесь, замена турбины!
    3. Если от гусеницы до напорного-труба-кулер... всё чисто, нет масла..., переходить к ремонту ДВС!

    Больше вариантов вроде нет!
     
  11. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Ну как вариант,да.Можно пойти по этому пути
    К ремонту ДВС только не хочется переходить третий раз)

    А еще вопрос: много раз натыкался на слово маслоотделитель, где она на моторе AVJ? в проставке под фильтр?
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #32 Yurasem, 23 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    :shock:! могу ошибаться, но вроде в кронштейне масляного фильтра находится, хитрая система каналов и далее на систему вкг!
     
  13. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    тема приобрела чуть другие советы---- а то турба да движок!!! не правда ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    правда! вам респект за наводку :icon_alc:! в разговоре рождается истина, лучше обговорить все варианты, начать с более легкого и исправить авто)!

    ...а так, можно и в 4й раз поменять турбину, да перебрать двс)!
     
  15. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    :hi: обращайся всегда поможем найти лишний вариант:rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    с праздником всех!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    это он разобранный или в таком виде и прикручивается к блоку? может в нем все забито(
     
  18. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    то что из-за систиемы вкг может такое быть я понимал, поэтому и поменял все клапна и очистил систему. Просто это не дало результата... или надо копать дальше
     
  19. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    попробуй отсоеденить шланг от клапана и посмотреть выброс газов-дыма с сапуна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    ещё вот что нарыл -----Проблема а4 2,0ALT - безумная любовь к маслу. посоветовали Shell Helix Ultra Raicing 10w60 - говорят проблема практически исчезнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...