Уровень Ож стоит на месте,воняет чисто горелым маслом и сизоватый дым. Видимо буду менять еще раз турбину..
а ещё вот--- "Нормальный расход масла возникает вследствие сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, вследствие отвода с продуктами сгорания и продуктами износа. Кроме того, масло теряется вследствие высоких температур сгорания и высокого давления, имеющих место при работе двигателя. На расход масла оказывают влияние также внешние условия эксплуатации, такие как стиль управления автомобилем, а также допуски изготовления деталей двигателя._______ Расход масла не должен превышать :wall: 0.8 л/1000 км."
Да интересная тема,я честно говоря тоже думал на проблемы в вкг,что масло с картера тупо заятгивает,поменял все клапана ,все трубки просмотрел продул. На сколько хватило моих знаний все работает. На неделе загоню в сервис очередной,обращу их внимание на это,пусть попробуют покопать там. А то в трубину не вериться как-то до конца..были бы все равно масляные подтеки,а там все сухо Клапан номер 6 который являлся проблемой в теме,я менял...старый не работал точно- дулся в обе стороны,новый дулся только в одну. Если я конечно правильно понял,что это тот клапан который стоит в тройнике рядом с масляной проставкой
в теме правильно пишут! проверьте вкг ещё раз! проверьте на холостых маслозаливную крышку... должна прыгать от давления газов, при чуть газку, присасываться к крышке гбц! после билдера, в разрыв трубки на впуск, поставте дополнительный клапан в разрез... между билдером и впускным коллектором (убережет блидер при бусте турбины)! Грибок пкв (у вас наверное на гусенице стоит) проверить на правильную работу! .... ну и чистоту всех трубок-клапанов вкг! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142398&highlight=06B103213AF http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=122146
на холостом крышка подпрыгивает-вибрирует) Грибок менял,стоит на гусенеце выше байпаса,байпас тоже менял)
грибок работает на разряжение! снять, втянуть в себя с небольшим вдохом (идёт свободно воздух), тут же со вздохом в себя сильнее... должны почувствовать сопротивление воздуха! если так, пкв рабочий! вдыхается без изменения-сопротивления.... под замену! ну вот как то так примерно!
Если сосет масло во впуск то.... пара вариантов! 1. Снять гусеницу, отмыть-оттереть от масла, снять напорный патрубок после турбины на трубу... отмыть-оттереть от масла, поставить на место, прокатится! 2. Снять гусеницу, искать потеки масла До турбины! Если есть, искать-устранять течь масла с вентеляции картера-вкг, сосет из двс! Если все чисто, снять напорный с турбины... появилось масло сдесь, замена турбины! 3. Если от гусеницы до напорного-труба-кулер... всё чисто, нет масла..., переходить к ремонту ДВС! Больше вариантов вроде нет!
Ну как вариант,да.Можно пойти по этому пути К ремонту ДВС только не хочется переходить третий раз) А еще вопрос: много раз натыкался на слово маслоотделитель, где она на моторе AVJ? в проставке под фильтр?
! могу ошибаться, но вроде в кронштейне масляного фильтра находится, хитрая система каналов и далее на систему вкг!
правда! вам респект за наводку ! в разговоре рождается истина, лучше обговорить все варианты, начать с более легкого и исправить авто)! ...а так, можно и в 4й раз поменять турбину, да перебрать двс)!
то что из-за систиемы вкг может такое быть я понимал, поэтому и поменял все клапна и очистил систему. Просто это не дало результата... или надо копать дальше
ещё вот что нарыл -----Проблема а4 2,0ALT - безумная любовь к маслу. посоветовали Shell Helix Ultra Raicing 10w60 - говорят проблема практически исчезнет.