Вторая жизнь для пять цилиндров 2.3 и 2.0

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Said 57, 31 мар 2014.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    ДПКВ может быть реализован в виде тонкой полосы/венца с единственным зубчиком, надеваемой на уже существующий шкив.
    ДМРВ штука дорогая и совершенно необязательная.
    У меня была в некотором пользовании Хундай-Соната с мицубановским движком, устанавливаемым на RVR, там был неломающийся датчик разрежения - движок был очень отзывчивый, тут вопрос правильного распоряжения имеющимся.
    Эмульгатор виннерса :nod: и нафиг не нужен, если использовать СВОЕ решение зажигания.
    Скажу от себя - ставил на карбовую авту примитивный коммутатор с центробежным/вакуумным трамблером от карбюраторной ауди - полно в продаже, усугублю - даже штатный трамблер AAR+коммутатор, безо всяких коррекций, нормально едет с настроенным карбом, потупее, но бодро и однозначно - движок очень тяговитый и в повседневке даже потеря процентов 10-15 от максимальной мощности, не слишком влияет на общепотребительские качества авто в сборе в "бытовом" режиме. С вакуумом/центробежкй авто едет позлее, особенно от 4 и выше оборотов.
    Это к вопросу о нужности ПНД/эмуляторов (ненужный костыль) во вновь создаваемой системе впрыска.

    На мой взгляд, не нужно комбинировать все функции в непростые комплексы, сумма простых и легко диагностируемых по-отдельности решений будет на практике лучше непрозрачного и всеобъемлющего. Тотальное объединение - беда недалеко/неглубоко/специфично думающих. При изготовлении разовых "пластмассовых" авто - прокатывает, в дальней перспективе единый сложный, непонятный и недиагностируемый ГЛАВНЫЙ блок непрактичен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Если ставить карб, то нужен вакуум трамблёр а его , в нормальном состоянии, уже не достать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Вряд ли такое будет. Посчитай стоимость эри, платы, изготовления рампы, форсунок и датчиков и получиться примерно 15к. Хочешь за себестоимость - собирай сам.
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #24 Al-wagen, 1 апр 2014
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
    Цена вопроса 40уе максимум - у нас навалом новых и абсолютно рабочих (брал осенью), кому надо - найдет/скооперируется. ОНИ СУЩЕСТВУЮТ :D

    пс. оно и без корректоров заводится и едет - пока не пошел на базарец, недельку катался на пустом/некорректируемом - приемлемо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Один парень интересовался у меня переделкой, но цена ему не понравилась. В итоге поставили ему в Пензе карб за 10000. А про трамблёр промолчали. Я ему говорю мол так и так, искра у тебя не так рубит. А он говорит что ему и так нравиться, если б ты не сказал и не знал бы. Его все и так устраивает, уже года два так ездит. У всех свои потребности к авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сварог

    Сварог Новичок

    31 мар 2014
    3
    А100 С3 2.0 1988г.
    Ярослав ищет сейчас 2.3 для тестовой сборки. Льготная цена 4000 грн - это около 400 мёртвых амеровских президентов. Готовые настроенные комплекты вроде будут по 500. Мне с учётом замены проводов, крышки и бегунка вышло где-то посерёдке.
     
  7. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    все замечательно,чем проще - тем лучше,особенно что касаемо старых машин.с этим не поспоришь. Но есть некий желаемый уровень комфорта, и у каждого он свой - у меня например без дпдз+дмрв не получилось избавиться от "провальчика" при старте, хотя по топливным картам машина ехала вполне себе, но мне было неприятно знать такой косяк - ты тапку в "пол", а оно тебе дулю.
    А без датчика Виннерса или аналога вы не сможете правильно и полноценно использовать родную систему зажигания на всех 5 цил моторах кроме RT, потому как она у вас будет в аварии все время. что опять же приведет к потере мощности,и лишнему расходу топлива.
     
  8. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    я и посчитал во сколько мне это обошлось - хочет человек заработать продажей самолепных эбу - пусть зарабатывает, но для того чтобы продавать их в промышленных масштабах и зарабатывать надо делать комплект для сборки и он должен быть дешевым.простым и универсальным. А не хочет - на энтузиазме далеко не уедешь,да и в эти машины люди уже по 2000-3000 на подвеску и тормоза жмутся вкладывать,А вы тут про какие то системы впрыска по 20-40тык+
     
  9. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #29 Photo&GSM, 1 апр 2014
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
    Слышим звон, да не знаем где он. Все умные и деловые... И эмуляторы не нужны и ДПКВ делают с одним зубом (именно ДПКВ написано, а не ДПРВ, заметьте), другие вообще пишут о 4 цил. моторах, третьи про карбюратор... Чего я только не узнал. А как до дела дойдёт - так я уверен "умники" даже эмулятор Виннерса повторить не смогут, хоть об стену расшибись. Половина темы откровенный бред, ИМХО.

    1. ЭБУ устанавливается на штатное место, штатную проводку с минимальными доработками.
    2. Требует только два дополнительных датчика: ДАД и ДПДЗ (по желанию)
    3. Блок зажигания остаётся штатный VEZ, для него есть специальная карта (настраиваемая) эмуляции ПНД.
    4. Настроечная программа, не требующая дополнительных затрат и предоставляющая полный доступ к топливной карте и другим настройкам.
    5. Комплект как я понимаю будет дешевле "Лискар", хотя я пару лет назад купил его и нисколько не жалел и не жалею до сих пор.
     
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Ну... знаешь ли, всё таки датчик "Виннерса" повторить можно, хоть и не в таком формате...
    Изначально, я сам подумал - почему бы и нет? по сути там обычный резистор, и эмулировать его - легко, когда начал искать датчик разряжения - тут то и возник косяк, не дешевые они...
    вариант 2. как в начале той темы - повесить магнит на лопату, и датчик Холла...
    вариант 3 использовать датчик положения дроссельной заслонки - но тут колхозить придётся...

    честно - сам думаю о Лискаре, но это если форсунки помрут, так как замена форсунок и дозатора - 25 тысяч, "почти Лискар"
     
  11. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Ну вот, опять. Нет, там не резистор. Там ЦАП и двумерный массив. ДАД стоит 700 рублей, не вижу проблем его купить.
    Предлагаю по тебе и объективно.
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #32 Al-wagen, 1 апр 2014
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
    Так ведь только тебя и ждали, а тебя все нет и нет :D хто ж нас просвещать будет?! Сам вот я не знаю доподлинно, приходится гадать по аналогиям других систем и с учетом собсных пожеланий - а пожеланий моих никому не надо, как выясняется...
    Да пребудет щастье и дальше! И это главное :beer:
    пс. некоторым умникам не слабо было повторить вещи посложнее виннерса...другое дело - зачем, если есть абсолютно свободные деньги, отдавать их какому-то незнакомому дяде за вещь, которая не нужна?
    Старое авто приводится в состояние движимости проще и без дорогостоящих экспериментов, я считаю :D Вы-то, судя по тратам, на новое агитируете тратить - вам сложнее :hi: Не всем электронщикам быть на авто повернутым, некоторые просто на авто ездят по надобностям...как я например :uhoh:
    Но, опять же, под каким соусом всё подаётся...если "для родину спасти" - тогда и я смогу ЗА крикнуть! :lol: Прошу понять меня правильно - я ЗА новое/электронное/умное...и желательно на новой авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Что можно сказать, копите деньги. на новое, слушайте как шумит асфальт по колесам, как орет двигло и т.д.
    А мне моя очень нравится, смотатся в Челябинск и назад и при этом устает только нога подавливать на газ.
    Да подвел джедай расход подрос с 8 - 8.5 л до 9.3 - 10 с датчиком Виктора ( трасса ) но машина радует.
    Вот и будем ставить новое/электронное/умное... на старое доброе, проверенное.
     
  14. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    опять холивар короче, а все почему - нет структурированного faq по теме как лучше и/или легче и/или дешевле отказаться/починить мертвого джедая. У каждого своя точка зрения и полное отсутствие желания услышать альтернативное мнение и причину.
     
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Форсунки 10к родные, 5к мерсовские. Живой дозатор ещё тысяч 5. Откуда 25к взялось?
     
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #36 CRazs, 2 апр 2014
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
    12 рублей - чистый дозатор, мытый, кароче в идеале)
    форсунки по 2.5 новые, про мерсовские не вкрусах, номерок не дашь?

    датчик ОТРИЦАТЕЛЬНОГО атм. давл. ... у нас разряжение...
    цена выйдет примерно в 2 тысячи, с фишками, и прибамбасами. а тут готовое в 2 раза дороже, и с гарантией, и сотни людей катающих и не знающих проблем...
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я то же дурочку включить могу. Включать, или не надо?
     
  18. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #38 Photo&GSM, 2 апр 2014
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
    http://chip-nn.ru/85.php магазин в городе, где я живу. Иногда там закупаюсь. Ищем там:
    MPX4115A
    Цитата из даташита:
    Переводить? :)
    Есть MPX4100, он немного дешевле, тоже подойдёт.
    Извиняюсь, в предыдущем сообщении ошибка. "По теме" конечно.
     
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Без лоха жизнь плоха.
    Номер легко выуживается поиском по форуму.
    Жжошь.
    Не надо, там минуса нету:lol:
     
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    в долгопе - дядя за 12 рублей меняет... походу дорого
    ну мог найти, оказалось в лом... добрые люди ответили - спасибо
    ну вот, видимо я х**во этот датчик искал...