Всё, мотору кранты...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SV_tester, 28 дек 2004.

  1. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #21 Dimon A-6 TDI, 31 янв 2005
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2005
    Нашел причину обрыва ремня,какойто чудак поставил шестеренку на ГБЦ ,там где грм,без шпоки,вот ана и провернулась,а самое непонятное то что на этой шестеренке нет паза под шпоку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    На распредвалу есть, а на шестеренке нет, :confused: :confused:
    Она там на конус крепится и болтом прижимается,
    стоит эта х**ня 900 р, вышел из положения, сделав паз напильником:laugh:
    До завтра:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    Вы мн тогда объясните с какого х.., сервисы двадцатку за такую работу крутят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    вот вот небось когда-то в сервисе за кучу бобла и поставили эту шестеренку которой сужденно было рано или поздно провернуться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ignat

    ignat Участник форума

    1 янв 2003
    244
    A4 Avant/V6 2.5tdi
    ТО Dimon A-6 TDI


    А головку шлифовать не собираешься????:confused:
     
  5. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Еща как! На себя, *удака дремучего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    А смысл какой,я же не поршень в платочек собирал(головка целая), а два клапанана да направляющую поменял, о в рифму пошел,так вот купил сегодня 4 направляющих, 3 заменил(причем на согнутых клапанах 1 хреновая) остальные все с нормальным люфтом, по времени минут так 10 на каждую,кого интересует как быстро поменять,пишите расскажу,часа 4 ушло на притирку клапанов(всех) с заменой маслосъемных,отмыл усе полностью,отчистил клапана от нагара,завтра буду ставить мороз до 25 обещают, самое время
    :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Приезжай я тебе за 10 000:dead: поменяю:rock: :rock: :rock: :beer: :umnik: :chainik: :chainik: :dead: :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Делаю неспеша,как в американских фильма :laugh: чтобы усе блестело, еще одна штука которую в сервисе вам никто делать не стал бы(если бы вы рядом не стояли и пальцем не тыкали)так это притирка всех клапанов,у меня лично таких было штук 5(это лишние лошади и меньший расход)
    Ладно все это лирика,поставлю потом посмотрим ,а тоне заведется:laugh: и буду потом:cry2: :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Я порылся в мануалах, но не увидел, чтобы шкив ремня ГРМ на распредвале устанавливался на шпонке:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    в ETKA n 012 708 2 woodruff key
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Briolyn

    Briolyn Участник форума

    16 янв 2005
    119
    Швейцария
    Audi S6 AvANt
    Ребята, всем, кто попал в ситуацию с ремотом ГБЦ искренне сочувствую.
     
  12. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Блин правильно говорят что болты на ГБЦ новые ставить нужно,сегодня напоролся на эту муйню,поставил выпускной коллектор,головку,подсоединил все провода,короче все и решил дай думаю башку дотяну,..............................
    Дотянул...................Порвал болт(остался в головке), думал каюк,снял все заново дивясь своему проворству(за 40 минут разобрал,новый рекорд:dead: )очередная поездка в кунцево(12х50)
    О слава концерну VAG,остатки болта вынул выкрутив отверкой без геморроя:umnik: ,но новые затянул на 15 н.м.,до 22 побоялся,(болты действительно вытягиваются)
    завтра запуск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Все собрал,сегодня запустил,как-то работает жестко,осталось момент вспрыска отрегулировать
    :rolleyes: :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Я же говорил, что некоторые болты, в том числе и ГБЦ, нужно ставить новые!
    Потом, я что-то не понял про момент затяжки:confused: Какие 22 Нм и 15 Нм?! Таким моментом резьбу м8 затягивают. У тебя же стык разойдется нахрен!

    Вот что написано в солидном и официально изданном мануале:
    *1-я затяжка - 40 Нм;
    *2-я затяжка - 60 Нм;
    *3-я затяжка - доворот на угол 180 или дважды на 90;
    *прогрев мотора до рабочей температуры;
    *доворот на угол 90 (не требуется для AAT и AEL со стальной прокладкой, но требуется для AAT и AEL с синим треугольником, идущим после номера на прокладке);
    *доворот на угол 90 после пробега 1000 км (только для AAS).

    Суммарный момент затяжки получается примерно 100-120 Нм или 10-12 кгм. Это нормальная цифра.

    Поэтому не понятно, откуда такие цифири ты выудил.

    А в остальном - полный респект!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #35 Dimon A-6 TDI, 4 фев 2005
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2005
    я сам офигел у меня в районе 13, больше не пошло:cry2:
    я так и понял что слава яйцам что дальше тянуть не стал во блин идиот я,:sleepy: смотрел на момент затяжки болта шкива коленвала:cry2: (я *удак,во я тормоз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Не понял (торможу тоже)...
    1. Ты что, перепутал моменты затяжки болтов ГБЦ и демпфера?
    2. Все таки, какие единицы измерения: Нм или кгм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    да блин,я тормоз, с моментом затяжки пардон обосрался,Но....................... в результате проделанной работы после выставленного сегодня вспрыска(на глаз) машина завелась с пол обората:D ,она у меня так в жизни не заводилась(сегодня -22 было)более мягкий ход, и чисто субъективно приемистость улучшилась:rolleyes: и деньги съэкономились
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Расскажи поподробнее, плз, как впрыск выставлял. Очень интересно! Мне сдается, что мотор жестковато работает. Когда на гашетку давишь, какое-то ррррррррррррр раздается.

    ЗЫ. Ой, не надо про деньги :(, не сыпь мне соль....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #39 Dimon A-6 TDI, 5 фев 2005
    Последнее редактирование: 5 фев 2005
    Вспрыск выставил как в книжке на какртинке нарисовано(совместил все метки на калене(ВМТ),распреде(Разрез в валу),далее открутил шестерню крепления ремня насоса на распредвалу и выставил метку на насосе прокручивая шестерню насоса вместе с ремнем)будет потеплее VAGом точнее выставлю,а то BOOK на морозе боюсь простудися :dead

    :
    да ты прав мотор работает жестковато,но ядумаю из-за неточно выставленного вспрыска,там ведь допуск 0,25+/- 0,02 мм если не ошибаюсь,на глаз и слух сложновато однако
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    А когда потеплее будет, можно меня приобщить к процессу установки угла впрыска? Во-первых, я ничего в этом не понимаю, и хотелось бы посмотреть, как эту проблему решают знающие люди. Во-вторых, я терпеть не могу, когда я чего-то не понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...