Не ну у меня реле щелкает, значит управляющий сигнал на реле идет с замка зажигания. Да я вчера реле нашел пальцем трогаю он щелкает при повороте ключа. Я реле снял там четыре контакта: два маленькие это я так понимаю управляющие и два толстых (на одном есть плюс постоянно, а на другом появляется когда реле замыкает). Я вчера сделал так: к фишке которая идет на втягивающее подсоединил плюс (фишка снята с втягивающего) и в месте где потсоединяется реле (к той толстой клемме которая без напряжения, при выключенном реле, подсоединил лампочку, она не горела), тоесть присутствует обрыв в проводе который идет с реле на втягивающее.
крутишь КВ ищешь ВМТ,либо на маховике в окошке широкая прорезь,либо на демпфере который прикручен к шкиву на КВ со стороны радиатора,метка внизу,далее стопоришь КВ,снимаешь крышку ГБЦ -далее(желательно снять если первый раз делаешь и нет сноровки) шкив на распредвале тот который идет на ремень вращащий ТНВД(ключь на 21),предварительно отметь положение насоса маркером Если все прошло успешно и задний шкив снят,на распредвалу увидишь прорезь,она должна быть строго параллельна поверхности ГБЦ,если это так то кричи ура и собирай все взад,если нет то надо открутить шкив с РВ,тот на котором ремень ГРМ,снять шкив(либо ослабить,но шкив все одно сбить с РВ),выставить РВ по прорези со стороны ТНВД см.выше параллельно ГБЦ,далее одеть шкив со стороны ГРМ(болт новый) затянуть на 30 Н.м +90 градусов,одеваешь задний шкив,ремень насоса,насос выставь по ранее отмеченным маркером меткам и затягиваешь шкив на РВ Вроде все Самое главное хоршо застопари КВ и сделай приспособление из уголка для стопора РВ
Еще вопрос!до 2 тыс.оборотов при быстром разгоне стоит свист или шипение достаточно громко,у родственника такого нет. после звучит достойно!что это такое?