Всем владельцам АУДИ 100/а6 45 2.5 ТДИ Помогите!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zirik, 22 дек 2009.

  1. zirik

    zirik Новичок

    10 авг 2009
    95
    Московская обл.
    Audi А4
    Не ну у меня реле щелкает, значит управляющий сигнал на реле идет с замка зажигания. Да я вчера реле нашел пальцем трогаю он щелкает при повороте ключа. Я реле снял там четыре контакта: два маленькие это я так понимаю управляющие и два толстых (на одном есть плюс постоянно, а на другом появляется когда реле замыкает).
    Я вчера сделал так: к фишке которая идет на втягивающее подсоединил плюс (фишка снята с втягивающего) и в месте где потсоединяется реле (к той толстой клемме которая без напряжения, при выключенном реле, подсоединил лампочку, она не горела), тоесть присутствует обрыв в проводе который идет с реле на втягивающее.
     
  2. АлексейНИМАШ

    8 ноя 2009
    43
    А можно про метки на 2.5 по подробнее!залезу ума могу потом не дать!
     
  3. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.282
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #23 Dimon A-6 TDI, 28 дек 2009
    Последнее редактирование: 28 дек 2009
    крутишь КВ ищешь ВМТ,либо на маховике в окошке широкая прорезь,либо на демпфере который прикручен к шкиву на КВ со стороны радиатора,метка внизу,далее стопоришь КВ,снимаешь крышку ГБЦ
    -далее(желательно снять если первый раз делаешь и нет сноровки) шкив на распредвале тот который идет на ремень вращащий ТНВД(ключь на 21),предварительно отметь положение насоса маркером
    Если все прошло успешно и задний шкив снят,на распредвалу увидишь прорезь,она должна быть строго параллельна поверхности ГБЦ,если это так то кричи ура и собирай все взад,если нет то надо открутить шкив с РВ,тот на котором ремень ГРМ,снять шкив(либо ослабить,но шкив все одно сбить с РВ),выставить РВ по прорези со стороны ТНВД см.выше параллельно ГБЦ,далее одеть шкив со стороны ГРМ(болт новый)
    затянуть на 30 Н.м +90 градусов,одеваешь задний шкив,ремень насоса,насос выставь по ранее отмеченным маркером меткам и затягиваешь шкив на РВ
    Вроде все

    Самое главное хоршо застопари КВ и сделай приспособление из уголка для стопора РВ:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АлексейНИМАШ

    8 ноя 2009
    43
    Спасибо!буду по инструкции действовать!
     
  5. АлексейНИМАШ

    8 ноя 2009
    43
    Еще вопрос!до 2 тыс.оборотов при быстром разгоне стоит свист или шипение достаточно громко,у родственника такого нет. после звучит достойно!что это такое?