Ответ: Всем 2.2 турбо_маньякам! Ну никто не мешает тебе сварить индивидуальные дудки под это дело, это не такая сложная работа, тем болие можно эти использовать просто распилить сдвоенные и переварить на другое место... неровности подточишь, тут всётаки стенки толстые... Я вот только одного не могу понять, этот коллектор или как это ещё назвать, позволит мотору работать на холостых? Разве можно впрыск так далеко от цилиндров распологать?
Ответ: Всем 2.2 турбо_маньякам! Наивный :rzunimagu чего ты там подпилишь, када эт волокно А ты када-нить слышал какие у кольцевых моторов холостые, либо в бюджете народ педалькой д**чет, либо тыщи 2... это как закон сохранение энергии, шо дядька Энштейн задвинул....если где-то прибавляется, то где-то убавиться пить дать :drunk2:
Ответ: Всем 2.2 турбо_маньякам! Попилить то можно, там всёже металическая основа на которую наматали волокно, а т.к. там форма придана у волокна а у нас мало кто с ним работает, то можно просто обойтись "Самочкой" повесив нагрузку на оставшиеся 4 дудки )) либо ваять трубку из волокна, в общем сделать можно было бы желание и необходимость! Ну это понятно, на старых поршах 3000 оборотов холостые были )) Только вот не монимаю в чём выйгрышь удаления впрыска от камеры сгорания? Типа форсунки не справляются с дозировкой и нудо это корректирывать заслонкой? помойму бред, проще распортирывать блок и коллектор и сделать 2 форсунки на целиндр как у Дахляка