Все же как прокачать мягкую педаль??

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем paic, 28 авг 2010.

  1. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Ладно напишем в своем понимании Тормозная жидкостьобдадает неприятным сойством она легко впитывает воду, гигроскопична. Вода может попасть в ТЖ например через компенсационный бачок, микроскопические негермитичные места тормозной системы и резиновых манжет. Полное впитывание воды не приводит к коррозии металлических частей, но приводит к сильному снижению точки кипения. 2,5% содержания воды в тормозной жидкости приводит к токе кипения на 150 градусов. Вот это и опасно привысокой нагрузке на тормозные суппорта стоп-вперед-стоп приводит к тому, что наши переколбасинные в сервисах запчасти тормозной системы греются. Разогрев приводит к образованию в рабочей жидкости пузырьков воздуха. Поскольку воздух сжимаем, педаль (спасительная тапка) проваливается в пол (мягкие тормоза). В этом случае помогает быстрое "подкачивание" тормозов-это не читать. Еще тормозная жидкость охлаждается в течении часа-двух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    это все понятно. я же написал:
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.827
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #23 ser_gr72, 10 ноя 2010
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
    старая жидкость уже насосала влаги и понизилась ее температура кипения
    http://www.gazu.ru/driving/car_inside/7.html

    а мягкая педаль бывает даже после обычной замены колодок до тех пор,
    пока они не встанут на место и не притрутся, из-за большого хода поршня в суппорте.
     
  4. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    да я не спорю с этим! Вода не сжимается все равно. педаль должна быть такая же как ДО замены, хоть там 100% вода.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.827
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #25 ser_gr72, 10 ноя 2010
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
    топик-стартер, наверное, давно уже решил проблему.

    а у тех, у которых зад не тормозит, возможно, колдун закис или поршень в суппорте не ходит.
    а вы тут про высокие материи
     
  6. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    вот это по делу:nod:
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.827
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    прокачиваю всегда с заведенным мотором, потому как без помощи вакуумника можно полдня качать.
    на машинах с колдуном его нужно зажать, как-будто багажник загружен,
    чтобы его каналы были открыты по максимуму.
    а самое реально, это купить крышку на бачок с тормозухой и шлангом, крышку на бачок, шланг к колесу и никаких трубочек в баночки с тормозухой, только нипеля на суппортах по очереди откручивай и следи за уровнем в бачке.
    100% вариант и без помощника
     
  8. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Не знаю что Вы называете колдуном. Есть регулятор тормозных сил справа по ходу движения перед задним мостом. Он может снижать давление жидкости в задних колесных цилиндрах. И работает он в зависимости от загруженности машины. Получает через пружину связанную с задним мостом (балкой) информацию о состоянии загрузки автомобиля- насколько опустился вниз. Проверить можно резко нажав на педаль тормоза при этом должен двигаться рычаг регулятора. А "ватная педаль" колодки "стеклянные", или неисправен усилительтормозного привода (негерметичен).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.827
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    регулятор тормозных сил - это долго и нудно, а колдун знают все :)
    к тому же у кого-то справа, а у кого и слева.
     
  10. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Да не спорю пусть будет колдун и как правильно указывают нужно начинать прверку с самих суппортов живые не живые не закисли пальцы, резинки этих пальцев направляющих (от 10 подходят), состояние колодок. А то вот сразу точка кипения.((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Акелла

    Акелла Bad e-mail

    5 мар 2010
    55
    ауди80/б3 1.9sd 87
    Ручник правильно отрегулирован?Подними его на 2-3 щелчка и в движении попробуй педаль,может что-то прояснится.
     
  12. NELL

    NELL Участник форума

    30 мар 2009
    100
    На данный момент ML 320, в прошлом: Audi А4/8Е 1.8Т 2001г.в., бочка В3, В4, и avant 100, класс!!!!!
    Ну я поняла, надо ехать на диагностику!
    Жидкость меняли около года назад, колодки месяца два назад, значит дело не в них!
    Будем искать!
     
  13. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    "Около" и меняли колодки не показатель, а приговор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Акелла

    Акелла Bad e-mail

    5 мар 2010
    55
    ауди80/б3 1.9sd 87
    Когда меняют колодки заднии,а особенно перебирают суппорт-поршень задвигается до упора и если потом не отрегулировать ручник,будет мягкая педаль.Нажимаете педаль-передок начинает притормаживать,а на заднем суппорте поршень только зазор выбрал и если в этот момент резко сделать ещё нажатие-будет результат.Так что отрегулируйте ручник
     
  15. Акелла

    Акелла Bad e-mail

    5 мар 2010
    55
    ауди80/б3 1.9sd 87
    На штуцерах прокачки есть резиновые заглушки,снимите их и посмотрите- они сухие?Если какая-то влажная-замените штуцер.У меня была такая ситуация-штуцер сочился и после прокачки тормозов через 1,5-2 месяца приходилось опять качать.
     
  16. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.767
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Обсуждалось тут на форуме не раз. После переборки задних суппортов на 45-м, в них (суппортах) остаётся воздух. В гаражных условиях сразу удалить не просто. Я (и не только) решал проблему так: прокачал как обычно и на выезд, педаль мягче чем до ремонта - воздух есть (хоть 5 литров изведи). Покатался верст 100-200 и вновь прокачиваем - сразу видно пузыри. И так несколько раз (обычно 3-4). Кто сам перебирал их, поймёт где может прятаться воздух и почему сразу не идёт к штуцеру. Само собой постоянно пользуемся ручником, дабы штатно подвести колодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.711
    теперь бмв
    Разработай задние направляющие, которые надо чистить и смазывать при каждой замене задн. колодок, и будет тебе счастье.
     
  18. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.767
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Хорошо, если шланг не начал раздуваться, бывает и такое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.827
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #39 ser_gr72, 10 ноя 2010
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
    я перебирал.
    т.к. помощника у мея нет, то я купил приблуду для прокачки тормозов, о которой писал выше.
    это крышка со шлангом и штуцером, который цепляется на нипель переднего колеса.
    дальше откручивал штуцер только на этом суппорте и все прокачалось на раз без всяких поездок.
    единственно, что надо свести колодки ручником, как писалось выше.
    в этом случае камера суппорта под поршнем будет максимальной и полностью заполнится тормозухой
     
  20. Акелла

    Акелла Bad e-mail

    5 мар 2010
    55
    ауди80/б3 1.9sd 87
    Не должно так быть.После таких поездок тормоза могут никогда больше не понадобяться.Значит сборку суппорта надо производить с тормозухой. Занимался как-то "Вольво",полдня прокачивал тормоза,бестолку,потом приоткрыл все штуцера и ушёл психовать в курилку,минут через 15 со штуцеров засочилось,закрыл переднии,задним дал ещё немного потечь,долил тормозухи и вперёд.А по поводу =покатался-прокачал и так несколько раз=хозяин барин.Тормоза или ЕСТЬ или НЕТ-середины не БЫВАЕТ.