Привет народ!!! Посоветйте какого производителя опорников лучше брать, а то чёт их так много оказывается. Зарание благодарен
Спасибо, отличная метода. Поставил "оригинальные" опорные подшипники из пакетика с наклейкой VAG, но мэйд ин Чайна, 100 км не проехали - захрустели, а подвеску всю из новых деталюшек собрал, это если сейчас стойку снимать и задеть пыльник шруса, пыльник нового рычага или пыльник нового наконечника.., да ну нафиг такой экстрим, лучше дольше повозиться и поменять опорник, ничего не трогая больше. Ещё раз спасибо за методу! PS снимал рычаг без 1,5м трубы. * Запоминаем высоту от земли до стойки при одетых колесах, * Снимаем одно колесо, откручиваем болт шаровой рычага, * Фисируем тормозной диск и подкладываем досочку под него (см. методу выше ) * Домкратом поднимаем стойку выше уровня, который запомнили и получаем, что стабилизатор давит на рычаг вниз, * Смотрим на палец рычага и если он стоит не вертикально в стойке, поворачиваем стойку до установки его вертикально, аккуратно обстукиваем рычаг и стойку молоточком и палец проседает вниз. Только никакого зубила в прорезь посадочного места пальца не забивать!